всем привет! аналогичного вопроса не нашел, поэтому хочу спросить ВАС:
машина 530 бенз
После ремонта передней подвески, с последующем выставлении развала-схождения выяснелось что поворачивая стойку амортизатора регулируется развал (!!!) колес, причем ситуация одинаковоя на обоих стойках. Если таким образом выставляем правильные показания развала, то получается что две нижние чашки (под пружиной) более острой стороной смотрят в разные стороны (одна внутрь, одна наружу), еслиб они были круглые то наверно не заморачивался этим вопросом, отсуда вопрос в какую сторону они вцелом должны быть направлены, значка R/L не видно, что б выставить его в щель (амортики уже давненько стоят), изначально стояли острыми сторонами внутрь машины.
спс за внимание, буду признателен за рекомендации.
машина 530 бенз
После ремонта передней подвески, с последующем выставлении развала-схождения выяснелось что поворачивая стойку амортизатора регулируется развал (!!!) колес, причем ситуация одинаковоя на обоих стойках. Если таким образом выставляем правильные показания развала, то получается что две нижние чашки (под пружиной) более острой стороной смотрят в разные стороны (одна внутрь, одна наружу), еслиб они были круглые то наверно не заморачивался этим вопросом, отсуда вопрос в какую сторону они вцелом должны быть направлены, значка R/L не видно, что б выставить его в щель (амортики уже давненько стоят), изначально стояли острыми сторонами внутрь машины.
спс за внимание, буду признателен за рекомендации.
Останнє редагування: