• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хочу тормоза по интерсенее... кто-что ставил на е34?

  • Автор теми Автор теми Pooh
  • Дата створення Дата створення
Спасибо за инфу haifisch ! Поставлю и себе двойной вакуум.Хотя после установки всех дисков и супортов от 540(толщина дисков и состояние супортов практически новые) и установки новых колодок Zimmerman вкруг ощутимую разницу не увидел. Народ в теме пишет огромную роль играют колодки. Прийдется наверное заменить и колодки.
 
Если говорить о цене!!! зачем они вообще нужны !!!!тормоза стоят денег и при том больших!!!! с 540 ставить не вижу смысла эффект только в Крыму на серпантинах ( типа меньше греются ) а в городе и на загородных дорогах изменений не каких !!!!!! А во с 750 или ///М 5 разница чуствуетса и в городе и на трассе . С 540 перед ,выкинутые деньги !!!! Все равно захочется лучше . На личном опыте: поставил 540 перед зад честно вообще не чего не изменилось !!!! Потом нашел с 750 поставил Ахренел вот и эффект и когда поставил зад от ///М 5 с 3.8 и двойной вакуум вообще авто изменилась торможение с200 до 100 км 1-2сек без дискомфорта . Это только мое мнение , подумайте перед покупкой!!!! Но 750 перед можно найти и зад с 540 можно найти еще пока С ///М5 е34 рестайл перед зад практически не возможно но если найдете то ценник будет соответствующий !!! 750 примерно 500$ и 540 или ///М5 до рестайл зад 1200 гр и вакуум от 250 гр до 400 гр + работа установка , только после этого можно почувствовать действительно тормоза !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
задние тормоза на Е34 540 и Е32 750 - ОДИНАКОВЫЕ.
Диски Zimmerman Sport - такое себе дешевое решение аля спорт. Перфорация лучше охлаждает, но их ведет очень часто. Еще, для покатушек можно, вернее НУЖНО сделать охлаждение тормозов. На Е34 например, это дополнительные воздухозаборники в передний бампер, как на 540-й, их новые купить где-то 150-170 евро комплект. Или бампер целый найти, но лучше новые купить, пластик не высохший. Охлаждение лучше - торможение лучше.
Кстати, поставив шланги армированные, я разницу не заметил.
 
Олеж я образно написал 1-2 сек в смысле быстро :)!!!
 
Олеж я образно написал 1-2 сек в смысле быстро :)!!! GEO про задние я знаю они одинаковые, на///М бампере воздуховоды стоят, новые стоят 350 гривен пара , а на счет армированых шлангов спасибо !!! И какова цена таких шлангов комплект перед зад е34 ??????????
 
их там шесть штук. Перед - 2, зад 4. Ну 2 на балку, и 2 на суппорта. Ценник около 120-140 евро. Я привозил человеку на е46, так он почувствовал разницу, в лучшую сторону. Я же почему-то нет. Может не пробовал на больших скоростях... сейчас машина уже мес 7 на "ребилде", поэтому совсем забыл как она тормозит.
 
прикольно про м-бампер. я про цену. Просто в обычном 540-м там еще накладки идут слева и справа, на нижнюю губу, они основную часть денег стОят...
 
Олеж я образно написал 1-2 сек в смысле быстро :)!!! GEO про задние я знаю они одинаковые, на///М бампере воздуховоды стоят, новые стоят 350 гривен пара , а на счет армированых шлангов спасибо !!! И какова цена таких шлангов комплект перед зад е34 ??????????

150EVRO!!!! Делают в США, называются Гудрич!!!
У меня такие стоят - очень доволен!!! Информативность педали мгновенная!!!
 
Ну и Zimmerman тоже стоят но к сожелению на задние ///М 5 рестайл Zimmerman нету !!!!!!!!!
 
на М20В25 если это стоковый мотор вполне хватит комплекта с 540-й+хорошие колодки+хорошая тормозная жидкость.
 
Назад
Зверху