• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] двигатель!!!!

  • Автор теми Автор теми kisliy
  • Дата створення Дата створення

kisliy

Banned
Реєстрація
13.03.2013
Повідомлення
55
Город
Шахтёрск
что лучше и дешевле отремонтировать или поменять двигатель????
 
Останнє редагування:
лучше и дешевле - понятия противоположные

мотор какой? какая цель преследуется после "дешевого улучшения"? ездить долго самому или впарить по-быстрому? что с мотором не так на данный момент?

мотор:n42b20 2 л.! масло хавает 1л. на 700 км., дымит как паровоз!!!!
 
и тяга пропадает на 4 - 5 скорости....
 
А компресия какая, мерял? Вообще это из-за головы может быть или КРКГ, тяга пропадать по множеству причин может перечислять бесконечно, тебе нужна диагностика грамотная, вскрытие на крайняк... тогда тебе все подсчитают и скажут... Если нормально движок делать нужно, то моё мнение, лучше купить другой, но опять-же очень внимательно нужно смотреть, чтоб не купить такой-же, как твой;)
 
вот и я о чем!!!! компресию не мерял! сколько будет новый(б\у) двигатель стоить? и где можно купить?
 
на разборке просят 1500$ это дорого?
 
на разборке просят 1500$ это дорого?

Зависит от состояния... Двигатели N42-46 проблемные и капризные, если установят и дадут гарантию на какое то время - можно брать. Двигатели очень требовательны к качеству масла и его температурным характеристикам.
 
масло кастрол? или какое лучше лить?
 
я так понял лучше поменять двигатель и продавать её .........!!!!!
 
Ты сначала разберись что с твоим... поменять всегда успеешь, мож там пробема на 200$ А ты паникуешь, менять мотор и продавать машину... чтоб продавать машину я думаю мотор менять не нужно, можно этот в чувства привести. Езжай на хорошую диагностику, если сам не шаришь, тут мы тебе особо не поможем, это все нужно видеть, слышать, и приборчиками всякими мерить. Будешь знать точный приговор по мотору, будет понятно, что делать:):)
 
сегодня ездил на сто померял компрессию , один цилиндр показал 18, а остальные 13!свечи не в масле! даже в хорошем состоянии! и ещё был откинут колектор( в не рабочем состоянии)! короче в воскресенье повезу на ремонт, а там будет видно! (((((((((
 
значит будем всё таки колоть движок!!!!!!! результат, обязательно напишу......
 
Когда снимите ГБЦ начните проверку функционирования системы регулирования высоты вылета клапанов т.к. восстановление этой системы покажется адом в сравнении с поршневой!
Как только Вам скажут что привод VALVETRONIC и его части не изнашиваются и к фунционированию ДВС не имеет отношения-БЕГИТЕ!!!
 
Назад
Зверху