• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ошибка stop press. olio mot.

  • Автор теми Автор теми demon528
  • Дата створення Дата створення

demon528

Пользователь
Реєстрація
04.01.2013
Повідомлення
32
Город
Одесса
Загорелся значок масла и надпись stop press. olio mot. Уровень верхняя отметка и температура 90. 528i 1996г.в. А случилось ето когда раскрутил до 6500 оборотов. В чем проблема подскажите
 
перевод говорит-давление масла.
 
Проблемы с давлением масла!
Причин мульон...от маслонасоса и его цепи до вкладышей...
Но для начала замер реального давления масла,возможно капризничает датчик.
 
Проблемы с давлением масла!
Причин мульон...от маслонасоса и его цепи до вкладышей...
Но для начала замер реального давления масла,возможно капризничает датчик.
А какое нормальное давление? Могули я доехать до сто 40км. Или могут быть плохие последствия так ехать?
 
лампа горит на прогретую и только на холостых, чуть газу и тухнет. Может кто знает в чем проблема, подскажите новичку а то уже мозги кипят.
 
90% датчик тиску масла,почни з перевірки тиску (від простого до складного,масло не якісне ,масляний насос здох,вкладиші......)в мене в е39 таке була виявився датчик на м52 моторі.
 
Будем искать шамана смонометром.
 
Первым делом мерием давление на прогретую мех. манометром ,Я так понимаю ,что перед этой проблемой мотору дал хорошей пи..ды .
 
Первым делом мерием давление на прогретую мех. манометром ,Я так понимаю ,что перед этой проблемой мотору дал хорошей пи..ды .
Так и было, и сразу загорелась лампа, заглушил и через пол часа опять поехал, и через 20 минут опять загорелась!
 
какая глупость! ТС же написал:......продолжить логическую цепочку???

це не глупість це факти!!!потрібно до моториста і він зробить діагноз першочергово він провірить тиск масла!!! і буде щастя поміняти датчик в кращому випадку!!!
 
Так и было, и сразу загорелась лампа, заглушил и через пол часа опять поехал, и через 20 минут опять загорелась!

Ну как уже писали выше вариантов пропажи давления очень много ,и самый мало вероятный вариант это татчик ,Из самых распространенных ,забит масло приемник,завис редукционный клапан в масло насосе ,форсунки подачи масла на цилиндр зависли в открытом положении ,ну и конечно вкладыши .Список этот можно продолжать еще долго ,
 
А уровень в норме?
 
после замены прошла 2000 сейчас показывает верхнюю полоску и температура никогда выше 90 неподнималась.
температура масла или ОЖ? На твоем моторе 96-105 рабочая температура ОЖ, если с термостатом чего-то не мудрили.
 
Останнє редагування:
температура масла или ОЖ? На твоем моторе 96-105 рабочая температкру ОЖ, если с термостатом чего-то не мудрили.
На приборке стрелка строго вертикально а в тесте номер 7 показала 101 градус. Сегодня сел прогрел и поехал покатался гдето час, лампа незагоралась и даже неморгала, но ездил потихоньку максимум 80км/час, может когда дал п##ды нагрел сильно движок? И проблема в термостате? Но и тогда стрелка на приборке стояла строго вертикально. Незнаю даже но проблема неповторилась!
 
Когда дал пи...ды масло нагрелось и стало жиже ,а при спокойной езде оно не сильно нагретое ,но влюбом случае это не нормально после пи...ды ,чтоб давление моргало .Кстати какое масло заливаешь ?
 
Когда дал пи...ды масло нагрелось и стало жиже ,а при спокойной езде оно не сильно нагретое ,но влюбом случае это не нормально после пи...ды ,чтоб давление моргало .Кстати какое масло заливаешь ?
мобил1 5w40 а пробег неизвестно какой перекуп скрутил до 126 тысяч
 
грешу на термостат, потому что зимой на трасе температура падала очень и климат дул еле теплым, тогда мало ездил и незаморачивался.
 
Назад
Зверху