• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите с М20 на М50 много солоной проводки менять и в обще много

  • Автор теми Автор теми Dan1L
  • Дата створення Дата створення

Dan1L

Пользователь
Реєстрація
28.07.2012
Повідомлення
56
Город
Комсомольское
Подскажите с М20 на М50 много солоной проводки менять и в обще много может вылезти трудностей
 
Еще больше чем тебе здесь расскажут .
 
Честно сказать всего 6 проводков!!!
Салонную вообще не трогаешь!!! или по желанию, можно аккумулятор перенести или под сиденье или в багажник!!!!
 
Сам думал ставить М50 вместо М20. Но очень много гемора что бы все это сложить вместе. Но если есть время и желание то можно все сделать.
 
Если дружишь с мультиметром, то проблем никаких. И все изменения происходят в разъёме где стыкуется моторная и подкапотная проводка.
Но очень много гемора что бы все это сложить вместе.
Гемора никакого, если дружишь с интструментом.
А если взять правильный! СВАП-комплект, то люди за 3 дня переставляют сами, при том, что м50 мотор до этого, только на картинках видели
 
Давно их ставят и на Е30 и на Е34

На стыковочной вилке соединяются 6 проводков
Обязательно лапы двигателя с М50 Е34!!!
Выхлоп!!! Кардан- может и родной остаться" если механика была"
 
На стыковочной вилке соединяются 6 проводков
1. генератор
2. стартер
3. датчик давления масла
4. датчик температуры
5. питание от замка зажигания
6. бензонасос

7. провод обнуления индикаторов ТО
8. тахометр
9. эконометр
10. питание постоянное
11. датчик уровня масла

и т.д

Что-то в 6 проводов ну никак не помещаемся
 
Для того что-б завелась и ехала
 
Менял м20 на м50 сам, первий раз в жизни делал такое(да и до этого не видел даже), и никакого там гемороя нет.В замену шли-мотор(с родной проводкой, конечно), коробка,кардан, редуктор(я менял полностью с задней балкой).Все стает на место как родное.Проводку никакую не менял. Заменил только датчик температуры(с м20 выкрутил и поставил в м50) ибо после 5 мин работы приборка покажывала что уже кипяток в системе .Ошыбок не выдает, диагностика "говорит" что все ок.уже 80тыс проехал.
 
Назад
Зверху