• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Горит индикатор давления шин после шиномонтажа

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,645
Город
Киев
е92 после переобувки (ровняли пару дисков!) загорелся красный индикатор, по мануалу датчик давления шин.
Ребята на монтаже сказали надо обнулить, подключив комп.
На след день делал ТО, сказали что обнулили и надо проехать немного, что бы индикатор потух.
Но уже пару дней горит и режет глаз.
Че делать?) Ехать на монтаж, снимать резину и проверять датчики на повреждение хочется в последнюю очередь)
 
Может датчики повредили при переобувке?
 
будешь рядом могу обнулить,и объяснить как это делается...
 
надо обнулить с самой машины, без внешнего компа))

и это... если машина не американка, то датчиков в колесах нет.
 
надо обнулить с самой машины, без внешнего компа))

и это... если машина не американка, то датчиков в колесах нет.

Так точно. В колесах датчики только на американках. У всех остальных система подвязана на ESP - считает обороты.
Инициализировать и обнулять систему "контроля давления в шинах" можно до бесконечности играючись через бортовое меню.
 
Так в меню выбираю этот значок, нажимаю ресет и ничего не происходит!(
 
Машина официальная, не американка
 
Так в меню выбираю этот значок, нажимаю ресет и ничего не происходит!(
Нужно завести двигатель, но с места не трогаемся.
Выбираем "set tyre pressure" и подтверждаем.
Начинаем движение. На дисплее высвечивается сообщение "initializing..."
Инициализация завершается во время движения (через 2-3 км), сообщение должно пропасть.

Вот где- то так, примерно для всех моделей одинаково в зависимости от наличия монитора.

П.С. в БМВ датчиков давления шин нет. Эта система реализована на изменении радиуса качения колеса и как следствие скорости его качения, система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины. После перееобувки зима-лето практически всегда нужно делать инициализацию ( у кого имеется данная функция)

А ваще МАНУАЛ рулит))):party2:
 
П.С. на машинах для США эти датчики есть и в BMW в том числе - это законодательная норма
 
П.С. на машинах для США эти датчики есть и в BMW в том числе - это законодательная норма
Читать умею, выше об этом есть. Речь об официалах, а америка это далеко и неправда))).
 
Спасибо ребят, сегодня попробую)
 
себе на ф01 поменял колеса на летние... через меню обнулил, всё нормально ничего не горит... но мне не понятно что эта система будет измерять, резина то РАНФЛЭТ ????????
 
себе на ф01 поменял колеса на летние... через меню обнулил, всё нормально ничего не горит... но мне не понятно что эта система будет измерять, резина то РАНФЛЭТ ????????

будь спок - пробьешь колесо - увидишь :biggrin:
 
Не знаю про 2-3 км. - у меня инициализируется за 20-30 метров.
Не знаю как 20-30 метров, но после замены резины у меня только через 2 км выдало "прокол шины" и через 2-3 км после активации инициализация закончилась. За 20-30 метров просто невозможно осреднить все данные. У меня так и не как иначе. Имеется ввиду е60, за f серию не знаю.
Хотя х.з., может у вас супер продвинутая система?!):)
 
себе на ф01 поменял колеса на летние... через меню обнулил, всё нормально ничего не горит... но мне не понятно что эта система будет измерять, резина то РАНФЛЭТ ????????

Ранфлет отлично распознается, проверено этой осенью:))
 
Нужно завести двигатель, но с места не трогаемся.
Выбираем "set tyre pressure" и подтверждаем.
Начинаем движение. На дисплее высвечивается сообщение "initializing..."
Инициализация завершается во время движения (через 2-3 км), сообщение должно пропасть.

Вот где- то так, примерно для всех моделей одинаково в зависимости от наличия монитора.

П.С. в БМВ датчиков давления шин нет. Эта система реализована на изменении радиуса качения колеса и как следствие скорости его качения, система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины. После перееобувки зима-лето практически всегда нужно делать инициализацию ( у кого имеется данная функция)

А ваще МАНУАЛ рулит))):party2:[/QUOTE

+10000

Буквально вчора перезувався. Вмене взагалі нічого невибило. Е60 резина того ж розміру що і зима і диски ті самі. А от днів 5 тому був прокол , то обнулив з салону без проблем. Машину незаводив і неїхав, просто обнулилось і все.
 
Назад
Зверху