Октановое число бензина определяет его детонационную стойкость, чем оно выше, тем меньше склонность к детонации...
В двигателях существует такой параметр как степень сжатия (отношение общего обьема цилиндра к его камере сгорания) Чем она больше, тем больше КПД двигателя, его мощность, и эффективней расход топлива... Единственное что двигатель с высокой степенью сжатия требует топлива с высоким октановым числом
BMW в последние лет 20 не делает моторов с низкой степенью сжатия, что как бы уже говорит о том что им требуется высокооктановый бензин для производства заявленных тех. характеристик... Причем число 95 это не идеальное число для них! К слову сказать мотор M52B20 образца 95 года имеет степень сжатия около 11 единиц, что приближает его по этому параметру к моторам ///M серии... Если же руководствоваться документацией, которая, и вправду, иногда позволяет лить бензин с минимальным октановым числом, то авто не поломается в одночасье, но блок управления двигателем распознает подмену, откатит углы зажигания, тем самым предотвращая появление детонации, но уже не ждите от авто нужной динамики, расхода и эффективной работы двигателя...
Одним словом старайтесь лить в ваши моторы, одни из лучших атмо моторов в мире, хороший высокооктановый бензин! Если таки пришлось залить что то не очень соответствующее, то старайтесь использовать двигатель не более чем на 30% мощности...