• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка генератора на М21, проблема!

  • Автор теми Автор теми PastorDen
  • Дата створення Дата створення

PastorDen

Пользователь
Реєстрація
25.11.2012
Повідомлення
318
Вік
36
Город
Полтавская область
В общем ситуация для меня незнакомая, вот ищу дельного совета. Может кто сталкивался когда-то с такой проблемой.
Значит у меня стоял галимый жигулевкий генератор, от предыдущего колхозника, с отдельной шиколадкой. он замкнул, и чуть не испоганил мне жизнь, оставив среди поля с разряженным акб.
У меня был с Е28 с 21 мотора гена, его и поставил. Но стает он криво, один ремень он покрутил сильно, и в дальнейшем он слетал каждые 100 метров, я замахался одевать, а домой надо, к счастью в магазине купил мой ремень и поставил, домой доехал, но из-за уклона шкива, он греется и это и покрутило видать, прошлый раз предыдущий ремень.

Так вот вопрос, как выровнять его, что делать? Подскажите!

Переглянути вкладення 243202 Переглянути вкладення 243203
 
Останнє редагування:
Так что подсказать-то?
Смотреть почему его выкручивает и устранять это. Рыть в сторону нижнего крепления.
Скиньте ремень, генератор наклоните к ланжерону и сфоткайте нижнее крепление что-бы было понятней.
 
Так что подсказать-то?
Смотреть почему его выкручивает и устранять это. Рыть в сторону нижнего крепления.
Скиньте ремень, генератор наклоните к ланжерону и сфоткайте нижнее крепление что-бы было понятней.
Вчера весь день продолбался с этим снимал вообще генератор, и ничего не достиг. Я смотрел ту втулку, что на нижнем креплении, косяков не обнаружил, она не разбита, почему он косо крепится ума не приложу. Может все таки поменять втулку, да где я ее найду? в общем засада.
 
Ну чудес-то не бывает, косяк есть где-то однозначно.
Может сам кронштейн который прикручивается к двигателю виноват?
 
по фото не поймешь.но в верхнем креплении у тебя все "как то не так".сфоткай,как планка к блоку крепится.попробуй между планкой и генератором шайбочек подложить.
 
А родной генератор нельзя поставить, или садомазохизм ваше увлечение!?
 
Может все таки поменять втулку
Вместо сайлентблоков генератора , вытачивается и запрессовывается втулка под внутренний диаметр болта крепления .
Все проблемы с перекосом заканчиваются .
 
А родной генератор нельзя поставить, или садомазохизм ваше увлечение!?
А чем этот не родной, с того же мотора стоит 524тд

Вместо сайлентблоков генератора , вытачивается и запрессовывается втулка под внутренний диаметр болта крепления .
Все проблемы с перекосом заканчиваются .
Это первое о чем я подумал, но пока не могу найти токаря. И главное бы знать что проблема в этом.
 
c втулкой вместо сайлентблоков все правильно,при условии,что они там родные и изношенные.тебе же интересно,как должно быть с завода.могу констатировать(под окном машина с таким же мотором),что верхнее крепление у тебя колхоз.планка не родная и прикручена тоже не видно куда.болт регулировочный родной.хочешь,сфоткай-подскажу.наверняка и снизу наколхозили.поэтому тебя Олег и просил сфотографировать.так же не ничего не поймешь..
 
по фото не поймешь.но в верхнем креплении у тебя все "как то не так".сфоткай,как планка к блоку крепится.попробуй между планкой и генератором шайбочек подложить.
А что именно не так, там другое крепление?
не снизу колхоза нет, а верхнюю планку я поставил какую нашел, так как та что стояла негодящая, она была другая но сути не меняло, именно и полез ремонтировать когда направляющая другая стояла.
 
конечно,не важно,какую планку прикрутить.главное,чтоб правильно.и по идеи,если она у тебя правильно(на свое место) прикручена,то эти все твои подложки(шайбочки,гайка),должны между генератором и этой планкой стоять..попробуй по другому.открути верхнее крепление вообще,а низ затяни.выровняется у тебя генератор?если да,то уже месту планку "лепи".если нет,значит внизу у тебя или колхоз,или износ.
 
А чем этот не родной, с того же мотора стоит 524тд

Ну может навесное отличается, я просто всех тонкостей не знаю, но никогда не слышал чтобы у БМВ были проблемы с креплением генератора:)
 
Внизу износ сегодня опять проверил, только из гаража. Теперь есть вопрос: там крепление на генераторе уже входной рамки куда оно крепится, то есть... типа как на картинкеПереглянути вкладення 243409.
Вроде втулка должна компенсировать зазор, но сайлент наравне с крепежом. Теперь или втулка не родная или генератор, склоняюсь к генератору...
 
Останнє редагування:
И не выравнивается он никак вроде сайлент неправильно запресован.
 
да,это не тот генератор.
 
Как то инородно он выглядит)
Атавизм.Привнесен извне.Окрас корабельного забора.Выровнять и выставить в плоскость вращения можно нижними втулками(изготовить по фактически имеющемуся фундаменту).Полезно снять и перебрать это серое чудовище-может внутри чего интересного по Дарвину ? Или Фрейду...на крайняк.:shok:
 
Юмористы, а кто мне подскажет и покажет как выглядит родной генератор? Цену на сайте видел 400 грн., а вот какой мне нужно? А то насмешить, насмешили, а что-то дальше делать надо...
 
Останнє редагування:
Посмотрите по ЕТК оригинальный номер и купите на разборке.
Ну и я бы лично сразу его на профилактику отдал перед тем как ставить, возраст все таки:)
 
Посмотрите по ЕТК оригинальный номер и купите на разборке.
Ну и я бы лично сразу его на профилактику отдал перед тем как ставить, возраст все таки:)
Это типа поменять регулятор со щетками, якорь, статор, или что вы имеете ввиду под профилактикой?
 
почему странный,такой и должен быть..если тебя устраивает работа твоего(который поставить пытаешься) генератора,тебе,пусть и со смешком,подсказали-"заколхозить" можно легко,выставив соосность нижними втулками.а подвернется,купишь родной.
 
Сегодня объездил свою губернию, и не нашел токаря, говорят станки есть а токаря нет!
 
Судя по натяжной планке , генератору вообще не нужно никаких креплений ........ )))))))))
 
На первой фото отчетливо видно, что направляющая идет под углом, это только мне так чудится или вы тоже самое видите?
Я втулки поменял с обеих сторон, выставил идеально, но все равно угол на шкиве виден, я думаю именно по этой причине. Эта направляющая у меня ровная, а на фото под углом. Или это уже бред...
 
Там НИЗ нужно смотреть,а не "направляющую"...НИЗ выворачивает генератор...или откручена гайка шкива генератора...или раздолбано посадочное под передний подшипник в крышке...или кривой фундамент на блоке.:blush:
 
Там НИЗ нужно смотреть,а не "направляющую"...НИЗ выворачивает генератор...или откручена гайка шкива генератора...или раздолбано посадочное под передний подшипник в крышке...или кривой фундамент на блоке.:blush:

Я о нижней и говорил. Направляющая генератора, что крепится снизу к кронштейну.
 
Назад
Зверху