• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Люфт рулевого редуктора

  • Автор теми Автор теми USHASTIY_MAX
  • Дата створення Дата створення

USHASTIY_MAX

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
4,257
Город
Одесса
Появилса люфт рулевого редуктора спустя год после замены на "якобы живой".
В прошлый раз была сборная из пяти штук номинантов, выбрали этот.
Проходить через это еще раз желанием не горю.
Что делать? Посоветуйте.
 
Помогите!!
 
Купить новый.
 
Найдите хорошее б/у,главное не тянутый,им уже всем по 20 лет,но нормальные еще попадаются.Когда себе искал много перебрал,но нашел.Толковую реставрацию я не нашел.
 
какой фирмы, или имеется ввиду оригинал?

Если я правильно помню, то он продается уже реставрированный и цена может вас неприятно удивить. Есть фирмы, которые занимаются реставрацией, но отзывы разные, кто-то доволен, кто-то наоборот.
 
Найдите хорошее б/у,главное не тянутый,им уже всем по 20 лет,но нормальные еще попадаются.Когда себе искал много перебрал,но нашел.Толковую реставрацию я не нашел.

каким образом осуществлять поиск, как проверить тянутый не тянуты, вроде пока не поставишь не поймешь в каком он состоянии?
 
Если я правильно помню, то он продается уже реставрированный и цена может вас неприятно удивить. Есть фирмы, которые занимаются реставрацией, но отзывы разные, кто-то доволен, кто-то наоборот.

италию стоит брать?
 
Про рулевые редукторы ничего не слышал, а вот о рейках отзывы не лучшие. Может для начала попробовать отреставрировать? Брать б/у особого смысла нет. ИМХО

В Одессе реставрируют?
 
А снимать/менять его тяжело? М50 мотор.. Ато у самого люфт есть,но не пойму от чего именно,как определить?
 
А снимать/менять его тяжело? М50 мотор.. Ато у самого люфт есть,но не пойму от чего именно,как определить?

3 болта и главное снять с пальца тяги, на СТо берут допденьги за повторную снял/ поставил
по люфту сначала надо всю ходовую пересмотреть а потом за него браться
я вот ходовую всю новую поставил а люфт на сошке есть, хотя на самом руле люфта нет
 
А у меня руль болтается на заглушеной,и нет остроты в управлении,может это такая особенность на авто где не рейка а редуктор... Наконечники у меня новые,маятник вроде как тоже норм...
 
А у меня руль болтается на заглушеной,и нет остроты в управлении,может это такая особенность на авто где не рейка а редуктор... Наконечники у меня новые,маятник вроде как тоже норм...

ну болтаетса на заглушенной это скорей допустимо, хотя вот жду знатоков которые могут ответить внятно
 
А у меня руль болтается на заглушеной,и нет остроты в управлении,может это такая особенность на авто где не рейка а редуктор... Наконечники у меня новые,маятник вроде как тоже норм...
У меня на заглушенной люфт в руле очень очень маленький, можно сказать даже не заметный!Я чуток поджимал шестигранник, но так чтобы не закусывал руль.Люфт после этого стал еще меньше.Можно сказать что у меня его нету.
 
У меня на заглушенной люфт в руле очень очень маленький, можно сказать даже не заметный!Я чуток поджимал шестигранник, но так чтобы не закусывал руль.Люфт после этого стал еще меньше.Можно сказать что у меня его нету.

Рассказывай чё,да как!
 
У меня на заглушенной люфт в руле очень очень маленький, можно сказать даже не заметный!Я чуток поджимал шестигранник, но так чтобы не закусывал руль.Люфт после этого стал еще меньше.Можно сказать что у меня его нету.

в каких случаях можно подкручивать шестигранник?
 
Я делал так, откручивал сначала гайку на рулевой колонке, и потом чуток подтянул шестигранник, потом обратно затянул гайку.После этого проверил не закусывает ли руль в крайних положениях.Переглянути вкладення 248352
 
Рекомендую предварительно проверить нет ли люфта в карданчике и в маятнике чтобы убедится на 100% что люфт именно в рулевой колонке.Самый лучший способ это чтобы в салоне кто то крутил руль в пределах люфта а с низу смотреть что движется а что нет.
 
Останнє редагування:
сори что влажу, а может подскажите - е34 - люфта нет, но и регулировки нет - где-то как-то читал что это делается чтоб не чинить - так вот - если можно в картинках что и где затянуто и можно ли его послабить, отрегулировать вылет руля и затянуть? Ну или что необходимо заменить чтоб сделать по фэншую?
 
Maks_525, в контексте темы речь идёт о люфте и регулировке рулевого редуктора, который "в народе" называют "рулевая колонка".
Ваш же вопрос касательно изменения вылета руля не решается без переделки рулевой колонки и рулевого вала.
Разве что установкой универсального спортруля с большим вылетом или дополнительной проставкой. Правда, придётся тянуться к подрулевым переключателям.
 
Я имел ввиду базовую регулировку руля с рычажком регулировки. Сейчас при отпускании рычажка руль не двигается. Вы про нее?
 
Я имел ввиду базовую регулировку руля с рычажком регулировки. Сейчас при отпускании рычажка руль не двигается. Вы про нее?
Т.е., у Вас есть регулировка. Скорее всего, она работает только по высоте, вылет не регулируется. Руль должен двигаться вверх/вниз. Лучше уточните ещё.
 
Да - регулировка есть, но она не работает. Разве на е 34 руль регулируется по высоте? Но в любом случае регулировка не работает((( по вылету где-то на 5 мм он ходит при опускании рычага. Спасибо за ответ - буду копать дальше!
 
Да - регулировка есть, но она не работает. Разве на е 34 руль регулируется по высоте? Но в любом случае регулировка не работает((( по вылету где-то на 5 мм он ходит при опускании рычага. Спасибо за ответ - буду копать дальше!

у вас был стук и зажали гайку на штурвале,может вы может до вас,гайка находится в раене педалей на штурвале под ключ 32 примерно,но если ее отжать то будет стук но будет и регулировка руля по вылету.
 
Зажали до меня! А номерок гайки не подскажите? И еще такой вопрос - можно ли ее зажать при другом положении руля, или она только в одном затягивается? И из-за чего стук что менять?
 
Зажали до меня! А номерок гайки не подскажите? И еще такой вопрос - можно ли ее зажать при другом положении руля, или она только в одном затягивается? И из-за чего стук что менять?
здесь нет на фото этой гайки,она на штурвале к которому руль прикручен,я думаю ее можно отжать выставить руль как вам надо и зажать заново.
 
Огромное спасибо! А то все время хочется сесть подальше, но для этого руки коротки! А стук я так понимаю из-за износа самого вала?
 
Назад
Зверху