• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите по сцеплению

  • Автор теми Автор теми Lot
  • Дата створення Дата створення

Lot

Banned
Реєстрація
04.12.2012
Повідомлення
147
Город
Киев
Вчера отьездил все било хорошо сегодня сажусь утром в машину завожу выжимаю сцепление, а у педали сцепления ход до половини без нагрузки дальше идет как обычно до конца с нагрузкой. Передачи включаються с трудом но включаються такое ощущение что не до конца вижатое сцепление. Жидкость в бачке на месте как и била, с места отьехал мокрого места под рабочым цылиндром нету. Главный цылиндр не смотрел но под педалькой сухо. По форумам полазил вичитал что главний может и не теч , а просто перепускать через себя, по тому как у его два манжета, у рабочего один манжет и он всегда течет ПОСКАЖИТЕ УКОГО БЫЛО ПОХОЖЕЕ
 
Останнє редагування:
Вчера отьездил все било харашо сегодня сажусь утром в машину завожу вижимаю сцепление, а у педали сцепления ход до половини без нагрузки дальше идет как обично до коца с нагрузкой. Передачи включаються с трудом но включаються такое ощущение что не доконца вижатое сцепление. Жидкость в бачке на месте как и била, с места отехал мокрого места под рабочим цилиндром нету. Главний цилиндр не смотрел но под педалькой сухо. По форумам полазил вичитал что главний может и не теч , а просто перепускать через себя, по тому ка унего два манжета, у рабочего один манжет и он всегда течет ПОСКАЖИТЕ УКОГО БИЛО ПОХОЖЕЕ
Вот читаю и плакать хочется ,:mail1:я пишу с ошибками но тут вообще .По делу может и главный перепускает а может и корзина приехала ,а уровень в бачке с тормозной максимум или минимум ?
 
По поводу уровня в бачке так он на отметке максимум. Что касаеться текста пишу не из-за граматики , а ради смысла
 
было. точно так.
читал сильно.
плюнул.
заменил комплект сцепления. (глянул потом на старую корзину - в металлолом, выжимной даже смотреть не стал)
радуюсь.
 
По поводу уровня в бачке так он на отметке максимум. Что касаеться текста пишу не из-за граматики , а ради смысла

Остается два варианта или главный или корзина ,но я склоняюсь к корзине
 
Спасибо за ответы на днях буду разбираться, по идее главний можно проверить перепускает или нет сняв рабочий цилиндр после чего вдавить шток и зафиксировать его в этом положении, после чего нажать на сцепление если педаль нажметься до конца и при этом у нас чток не двигаеть так-как он зафиксирован значит это неисправен главниый цылиндр
 
Причина оказалась очень простой после осмотра главного цилиндра и нажатия на него оказалось что он держиться на одном болту которий окрутился и цилиндр шатался туда-сюда что недавало полностю на него нажать, второго болта просто напросто небило видать из-за затруднения его закручивания его туда просто напросто кто-то при установке цилиндра на установил
 
повезло :)
 
Назад
Зверху