• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Почему не погнуло клапана?

  • Автор теми Автор теми e38Don
  • Дата створення Дата створення

e38Don

Пользователь
Реєстрація
21.05.2012
Повідомлення
178
Город
Киев
Приветствую!
Порвалась главная цепь... Вынул мотор, снял одну голову на вскрытие. Оказалось ни один клапан не погнут, все ровные, втулки клапанов в норме, следов удара на поршнях не видно, гидрики целые. Мотор М62ТУ 3,5. Это нормально? Межвальная цепь живая, не могла так сыграть на растяжение.
 
А вы снимите клапана и проверьте на биение микрометром а не "наглаз".
 
ну так визуально можно определить будет ли загиб клапанов. Померяйте вылет клапана при максимальном подъеме над плоскостью гбц (с учетом толщины прокладки), и потом будет ли ему куда прятаться в ВМТ поршне.

ЗЫ. Следы на поршнях даже от малейшего контакта с клапаном обычно видны невооруженным глазом
 
Останнє редагування:
Так може там поршень не дістає до клапанів.

П.С.
По М62ТУ 3,5 я не вкурсі, це як варіант.
 
Да вроде достаёт. Встречал подобные темы братьев по несчастью, все писали гнуло клапана. а у меня и следов на поршне нет. странно.
 
Да вроде достаёт. Встречал подобные темы братьев по несчастью, все писали гнуло клапана. а у меня и следов на поршне нет. странно.

Это косвенный признак...существует основной метод проверки (его и используйте)
 
везучий :biggrin:
 
+1 к везучий) Значит вал не прокрутился после обрыва а сразу заклинил... или есть трабл во второй голове)))) что скорее всего)))
 
Говорят, что и в лотерею иногда можно выиграть :)))
 
Назад
Зверху