• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Танцы с бубном вокруг давления масла в М40

  • Автор теми Автор теми Polus
  • Дата створення Дата створення

Polus

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
36
Вік
39
Город
Харьков
Итак всем доброго дня!Вот хочу поделиться историей,конца которой пока не видно!Устал уже бороться...Итак авто Е30 88й год,двигло М40 1.6!Все началось с безобидной замены радиатора охлаждения!В процессе заметил,что радиатор печки тоже подтекает!Решил сразу сменить и его!Разобрал пол салона и понял,что тут не до этого,нада во всю заниматься кузовом!Ну что ж мать его кузов так кузов!Разобрали машину до кости,тупо голый кузов спереди и в салоне!Мотор ессно вместе с коробасом аккуратно извлекли и уложили в укромное место до поры до времени,пока все не закончим!Пролежать ему без действия пришлось год!Перед тем,как его сняли работал отлично,как часы!Масло было свежее поэтому его не сливали!Никаких проблем небыло вообще!По прошествии года танцев с бубном над кузовом пришло время собирать все обратно,что и было сделано!Поставили все подключили!Заводим все работает как часы,в общем как и было!Обрадовались дособирали мелочи!Вот в конце заливаю охлаждающую в систему,начинаю прокачивать,завел,все без проблем работает!Сижу жду пока закачает,мотор как часы работает ровно!И тут вдруг страшный металлический скрежет из двигла!((Гулушусь,кумекаю что куда,звоню друганам...Понеслись какие-то генераторы,гуры!Какие нахрен гуры скрежет четко слышен из недр мотора!Тащу к кенту на сто...Кумекаем,нет давления масла...Разбираем маслянный насос!На повержностях присутствуют не боььшие следы износа,типа царапинки по кругу!Решено реставрировать!Много позже этих событий я узнал,что этого не обязательно было делать!Такого типа насосы,как в М40 создают давление,только тогда кода поверхности внутри насоса смочены маслом,т.е. присутствует маслянная пленка,которая собой закрывает зазоры между корпусом и шестернями!А зазор этот присутствует даже в номов наососе...Итог после столь длительного простоя двигателя маслянная пленка просто стекла,а остальное высохло!В данном случае достаточно было залить не много масла сверху через маслянный фильтр,дабы смочить поверхности насоса и он бы заработал!Но это все было потом,а пока реставрация!Ну тоже не плохо,делали оч толковые токаря!Вывели все в ноль,поверхности идеальны!Собираем все обратно,заливаем не много масла сверху через Фильтр и порядок!Завелась давление появилось!Все зарабтало!Выезжаю своим ходом с сто и домой доехал без проблем!После этого какое-то время выезжал заезжал в гараж свим ходом,проблем никаких!Нужно было полностью дособирать машину!И вот в один день вспомнил,что защита в передние арки в другом гараже!Ну что ж решил прокатиться!Выехал,туда доехал без проблем,бежит машинка уверенно,под капотом тишина,работает ровно!Обратно тоже без проблем,наказал по дороге одного тазовода,дал так сказать под хвост машинке!))Дохел до гаража,все спокойно!Начало темнеть,удлиннитель был короткий!Пришлось машину тулить к открытым воротам сначала одним боком,потом вторым!Итак я все это проделал,поствил машину одной стороной,потом разкрутился,развернулся друго стороной!И вот все сделав,завожусь опять,чтобы в гараж заезжать,а тут лампочка давления масла вдруг не потухла после запуска!(((Я в печали...ума не приложу в чем дело,Все было в порядке и вот опять!На следующий день пришел в гараж,вскрыл клапаннаую крышку,смотрю,что признаки масла есть!Завожу,а там никого,масло ниоткуда не поступает...Давления таки после насоса отсутствует!Тащу опять на сто к кенту,проверяем приборами,давления нет!Пробовали давануть компрессором через щуп,лампочка гаснет!В общем насос отказывается качать!Вопрос почему ,что может быть нетак?Сам насос отреставрирован!Единственное,что при сборке насоса отсутствовала одна прокладочка между заборным носиком,который ныряет в масло,и корпусом насоса!Заменили ее герметом!Может ли тут оказаться слабое место?
 
Редукционный клапан проверяли, по факту в каком состоянии находится...
 
Да вот во второй раз пока еще не вскрывали не смотрели!Может такое быть,что насос как бы новый,скажем так,давит хорошо предположим!Я когда нажал за пять тысяч он токрылся,а обратно не дозакрывается?Хотя тогда по логике лампочка сразу должна была загорется...Или я не прав? По состоянию в первый раз,когда смотрели вроде все целое,все на месте!А как кстати можно его проверить?
 
Ясно!Спасибо откликнувшимся!Будем копать!Я впринципе тоже кроме этих двух мест (заборной трубки и клапана) не знаю где смотреть!А по поводу герметика я так понимаю стоит всетаки приобрести туда родную прокладку!
 
В общем вскрыли все,клапан в норме,пружина тоже!Пружину промеряли!Все на месте!Какого-то критичного мусора,который мог бы помешать его работе тоже не обнаружено!Мастера говорят,что насос проточен криво вроде как!Шестерни не соосны что-ли!В общем я в замешательстве!Не знаю,на сколько в это можно верить,сам еще своими глазами не видел,не дошел еще до сто!Но я в это слабо верю!Мастера,что точили насос,свое дело оч хорошо знают!И потом,если уж насос сделали как попало предположим,то он не должен был заработать вообще,как мне кажется!А так-то он работал,на машине ездили...И тут вдруг,как отрубило!((
 
Назад
Зверху