Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
у меня колектор с 2.7л поэтому и форсунка есть, а вообще я ее отключил потому как при запуске если мотор спустя 10 сек не схватывает то в расходометре грам50 бенза. она льет нереально!
при запуске холодного двигателя она троит но после 4 000 об. набирает хорошо но если отпустить газ глохнет. потом выкручиваю свечи, а они мокрые! после того как заглохла разгазовать не получается и холостого вообще нет! уже 2 недели голову ломаю!
сегодня пробовал менять датчик положения дросельной заслонки. Ничего не дало!
Я уже грешу на мозги! Может они с другого мотора? Например с 2.5л? и как узнать? на них написано два номера-в верху:0 261 200 027 и снизу 1 708 643.9
Ребят подскажите пожалуйста! Поставил на 318i 2 литровый м20б20 матроник 1.0. И не могу нормально запустить, движок сильно заливает топливом. Проверил датчики коленвала-работают, расходометр в норме, фарсунки чистые. Что еще может быть подскажите кто знает?