• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] м20б20 Помогите пожалуйста!

  • Автор теми Автор теми foxsany22
  • Дата створення Дата створення

foxsany22

Пользователь
Реєстрація
07.04.2013
Повідомлення
10
Вік
37
Город
Харьков
Ребят подскажите пожалуйста! Поставил на 318i 2 литровый м20б20 матроник 1.0. И не могу нормально запустить, движок сильно заливает топливом. Проверил датчики коленвала-работают, расходометр в норме, фарсунки чистые. Что еще может быть подскажите кто знает?
 
Давление в форсуночной рамке какое?
 
Давление в форсуночной рамке какое?
верно, ибо насос от М10 не такой как на М20, давление в топливной рампе должно быть 2,5-3,0 бар. Если не соответствует смотрите насос и регулятор давления топлива.
 
В чем отличие насоса? Чем он "не такой"?
 
давление 3 бара
 
сегодня пробовал менять датчик положения дросельной заслонки. Ничего не дало!
Я уже грешу на мозги! Может они с другого мотора? Например с 2.5л? и как узнать? на них написано два номера-в верху:0 261 200 027 и снизу 1 708 643.9
 
Ищи где к компу подключиться. Так будет быстрее. Датчики температуры в адеквате?
 
дело в том что не где ни у кого нет проги!
 
на счет датчиков не уверен! А разве они могут такой збой давать?
 
при запуске холодного двигателя она троит но после 4 000 об. набирает хорошо но если отпустить газ глохнет. потом выкручиваю свечи, а они мокрые! после того как заглохла разгазовать не получается и холостого вообще нет! уже 2 недели голову ломаю!
 
Датчики температуры - очень влияют на состав смеси.
 
Только недавно была такая же тема.
В первую очередь проверить давление топлива, во вторую - сопротивление датчика температуры двига с разъёма блока, ну и расходомер с датчиком температуры воздуха. Заслонка расходометра должна двигаться, показания - изменяться.
 
попробуй почистить форсунки
 
Ну тут факторов реально много, нужно хотя бы увидеть услышать, что бы что то сказать.
 
может кто понимает в электрике? готов заплатить за устранение проблемы)))
 
Проверь а лучше заглуши пусковую форсунку!
 
Это мотрон 1.0
 
Так а в 1.0 мотроне есть такая форсунка? Ни разу не видел. Может фото есть? Или хотя-бы схемки кусок, так, для развития...
 
На всех м20/м30 с мотроном 1.0 была пусковая форсунка )) стояла по разному в зависимости от коллектора)))
 
А можно ссылочку на номер такой форсунки по ЕТК? Да и на схеме из 35 ножек дме мотроника 1.0 мне не удалось найти выводов на пусковую форсунку. Может знаете какие???
Не подумайте, что доколупываюсь - разобраться охота.
 
Пусковая не управлялась блоком. От термореле лила, как писающий мальчик в фонтан
 
у меня колектор с 2.7л поэтому и форсунка есть, а вообще я ее отключил потому как при запуске если мотор спустя 10 сек не схватывает то в расходометре грам50 бенза. она льет нереально!
 
ребят спасибо всем! Нашол причину. Моторной проводке труба! Распустил косу а там соплей больше чем у питбуля)))) Может у кого имеется на продажу?
 
Я бы рекомендовал переложить жгут новыми проводами а не искать бу проводку)) потому как на мотроник 1.0 проводка будет не лучше твоей а может и хуже)) они все старые провода дубовыйе а оплета косс как пластик )) распускай косу и перекладывай новыми проводами и укладывай в гофрированный кабельканал))
 
спс. буду пробовать!
 
В м20б20 давление 3.0 не должно быть, должен быть установлен регулятор на рампе на 2.5кг, смотри его, это такая бочечка там от куда идет обратка, снизу должно быть видно, если нет сними и глянь, только когда снимаешь не давай бензину попасть на генератор, что-то подлаживай, а то оно любит загорятся :))
 
мозги еще другие подкинь
 
Назад
Зверху