Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Аккумулятор был отключен или так и пускает дугу во всех ЭБУ?
Поднять можно любой кузов но все зависит от того на сколько высоко была ватерлиния и как долго был подключен аккумулятор в невысушенном положении.
Ну так отключите переключатель физически от разъема и убедитесь в этой версии...
По сути проблемы варианта два:
1) Проблемы с CAN шиной/PTCAN шиной или его абонентами
2) FRM3 на стол
Вам мало регистрации кода 273С00...?
Пока не будет организована правильная синхронизация коленвал/распредвал не начнется процесс управления ТНВД и зарегистрируется код 249300!
Проверяйте фазы ГРМ и состояние ДПРВ. Как только синхронизация восстановится - начнет подниматься Rail.
CD94C7 -...
А диагностику делали? А CBS просмотрели?
ТО по тормозным колодкам определяется как по датчикам износа, так и по пробегу в счетчике CBS на основе нагрузок,мониторинга ускорений и торможений!
"meyle" - Скрипучее китайское говно...
Ставить только оригинал BMW...цена не так и велика...
Два новых...
Указание емкости влияет на алгоритм и скорость заряда аккумулятора.
Если емкость кардинально отличается (например 75А против 110А) то изменяйте указания в кодировках....а если рядом то смысла нет...
Если в кодировке PM не указана емкость то алгоритм работы по дефолту на макс емкость.
В чем проблема в проводимой вами процедуре замены?
Физически меняете аккумулятор....
В INPA сбрасываете адаптацию под ранее стоявший аккумулятор ,и фиксируете дату замены...