Эта странная вещь, называется- ремонтная резьбовая вставка для восстановления резьбы.
И вероятно данный метод ремонта не обеспечивает надежное соединение...
Если стук такой как на видео,то фильтрующую масляную вставку выкрути для начало ,думаю что там будет уже видно что стучит,по характерному материалу стружки.
Либо слить и профильтровать масло ....
1.Отдельно без стаба оригинала не существует,есть/ точка опоры/, полиуретановые.
2.Не коробки а раздатки.
3.
Один ролик идет под распорную втулку,болт м10х170
Второй, под болт на м6-8 мм короткий.Надо ручками снять защитный колпачек и посмотреть свою комплектацию монтажа...
Вас какие параметры двигателя интересуют,ровная работа и старт без замечаний,для этого в принципе компресометр не нужен вполне вероятно может хватить функций диагностики дилерского уровня.
Если в систему погнало стружку то мероприятие по устранению неисправности и ввод в эксплуатации системы кондиционирования не будет выглядеть таким оптимистичным. При замене компрессора меняется и осушитель.это как минимум.
Верится,не верится...рулетку возьми в руки и замерь расстояние от центра до центра стакана,должно быть 1087.
После этого этой же рулеткой замерь высоту дорожного просвета от края крыла до нижней кромки обода колеса....