Ну есть втягивающее реле на стартере)) оно при запуске подводит шестерню к венцу маховика и вводит его в зацепление) если вдруг что то случилось с втягивающим и он заклинил в режиме запуска то стартер продолжает вращаться вместе с мотором )) ну и при наборе оборотом может и свистеть ))...
Ну есть одна мысль)) я правда не знаю как тебе это рассмотреть)) надо глянуть втягивающее на стартере уходит из зацепления или нет )) было у нас такое )) звук похожий был ))
Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
Я же говорю что без стетоскопа тут не обойтись ) звук под капотом может распространяться как угодно )) попробуй с ямы послушать может услышишь откуда )
Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
Металлический свист)) нужно стетоскопом слушать и тогда можно найти откуда звук) похож на звук подшипника)
Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
Ну не знаю )) набор как набор)) у нас в клубе все машины такие древние что без таких инструментов нефиг и смотреть)) ну тестер в любом варианте быть должен )) манометр можно в сантехнике найти)) газоанализатор в гаражах кто цо крутит можно поспрашать,)) осцилограф это конечно не у всех но у нас...
Первое от второго)) но причин на самом деле не много)) первая подсос воздуха , система должна быть герметична)) второе не правильная работа опережения зажигания)) третье недолив или перелив )) ну и 4 это проблема топливной)) все это диагностируется )) нужен газоанализатор , жидкостной манометр...
1) Земля)))
4) Индикатор температуры тот что и на приборку )
7) Написано не используется)) но это для приборок с сервис индикацией)) для сброса
8-10) к датчику верхней мертвой точки на переднем маховике )) не путай с мотреной 1,3 )) этот датчик только для сервиса
11) информация что двигатель...
Компютерной диагностики нет и быть не может на джетроне)) даже на мотрон ,1.0 )) компютер можно подключить начигая с мотроника1,3 )) а джетроники диагностируются, осцилографом , тестером, и манометром)) еще помогает статоскоп )) ну и руки правильные)) но если Вы мне скажете где проводят...