Recent content by rav3n

  1. R

    Турбина vs. компрессор

    Тебе покоя не дает моя тема?) Или пофлудить больше негде?)) По теме отписать нечего, как понял. На самом деле, последние пару дней был занят личными делами, но, как я вижу, помимо kaw'a никто больше не отписался.
  2. R

    Турбина vs. компрессор

    Серьезные проблемы при сборке или последующей эксплуатации были? Как решали?
  3. R

    Турбина vs. компрессор

    Еще один :) Да, я понимаю, что суммы в баксах, а не наших фантиках. И сказал, что до 10к на первом этапе могу вложить (тем более, если растянуть это дело на 2-3 месяца). По поводу "здесь нет таких". Я бы не был так категоричен. Тем более, мне не нужен один человек, который испробовал все...
  4. R

    Турбина vs. компрессор

    Бортовик будет как только, так сразу :) У меня нет громких заявлений. Я не стремлюсь рвать всех на дороге, делать 100 км/час за 3 секунды и квотер за 10. На данном этапе я лишь изучаю вопрос и данной темой хотел затронуть не свои хотелки, а (в первую очередь) узнать об опыте форумчан. Подчеркну...
  5. R

    Турбина vs. компрессор

    Финансовый вопрос пока волнует меньше всего. Конечно, бюджет ограничен, но на данном этапе меня интересует дальнейшее направление деятельности. Затраты буду считать уже по ходу дела. Все верно. В наличии есть 328 в е46 кузове, двигатель - м52б28ту. Но его прокачивать я не буду по определенным...
  6. R

    Турбина vs. компрессор

    330d базово имеет момент 390 Н*м, 330xd - 410 Н*м. После чип-тюнинга предположительно должно быть до 500 Н*м. В то время, как турбокит 1 лвл даст 400-450 Н*м.
  7. R

    [ E46 ] Подскажите по дискам.

    Приветствую всех. Есть в продаже авто (Е46) кузов на таких дисках Гугл подсказал, что это, вероятно, 153 стиль дисков. Но, на сколько я понимаю, 153 стиль - это диски под х5. Интересует цена на такие диски под е46 (R17 или R18). По возможности - разноширокие.
  8. R

    Турбина vs. компрессор

    Мне тут подкинули идею (как вариант) - взять 3.0 дизель и сделать чип-тюнинг. Таким образом получить момент не хуже, чем у турбокитов 1-го лвла. Но перспективность такого варианта меня смущает.
  9. R

    Турбина vs. компрессор

    Турбогараж читал. Но там основной профиль - турбины. По компрессорам информации мало.
  10. R

    Профильная разборка BMW ///M . E 36,E 46,E 90-92,E 34,E 39,E 60,E 38,E 65,E 53,E 70 .

    Привет. Нужны следующие комплектующие (е46): 1. М-руль. Обычный или с лепестками. 2. М-зеркала. 3. BMW Perfomance ручка. Цены в ЛС. Спасибо.
  11. R

    Турбина vs. компрессор

    Т.е. будет покупаться авто под "прокачку". Понимаю, что м54б30 лучше ввиду более хороших базовых характеристик. Но, возможно, есть какие-либо подводные камни? Может вообще стоит отказаться от этих моторов и брать что-то иное. Да и в целом, тема создавалась с целью узнать, как прокачивали свои...
  12. R

    Турбина vs. компрессор

    Не совсем так :) Есть мотор м52б28ту, но его ввиду определенных обстоятельств не могу есть сейчас прокачать. Поэтому выбор пал на один из указанных выше вариантов.
  13. R

    Турбина vs. компрессор

    Мотор - М54 (в планах - 2 варианта: m54b25 или m54b30). Предпочтение - компрессор.
  14. R

    Разборка е38,65,66,60,90

    Привет. Нужны следующие комплектующие (е46): 1. М-руль. Обычный или с лепестками. 2. М-зеркала. 3. BMW Perfomance ручка. Цены в ЛС. Спасибо.
  15. R

    Турбина vs. компрессор

    Добрый день, форумчане :) Не так давно заинтересовался "прокачкой" автомобиля на мощность и скорость. Поскольку соответствующего опыта чуть меньше, чем никакого пришлось почитать некоторое количество литературы. Собственно, многие знают, что основное отличие турбины от компрессора - это...
Back
Top