Турбина vs. компрессор

rav3n

Пользователь
Joined
Sep 14, 2014
Messages
21
Город
Киев
Добрый день, форумчане :)

Не так давно заинтересовался "прокачкой" автомобиля на мощность и скорость.
Поскольку соответствующего опыта чуть меньше, чем никакого пришлось почитать некоторое количество литературы.

Собственно, многие знают, что основное отличие турбины от компрессора - это принцип нагнетания воздуха. Турбина использует энергию выхлопных газов, компрессор работает за счет коленвала. Исходя из этого каждый из механизмов имеет свои преимущества и недостатки.

Но тема не об этом (или не только об этом :))

Интересует личный опыт постояльцев форума - что ставили (производители комплектующих, б/у или новые), как долго и дорого обходилась затея, какие проблемы возникали и как их решали, какие итоговые результаты etc.
 
...а в итоге все дебаты сведутся на то, что дешевле\полезнее\проще запилить м50б30:dirol::party:
 
...а в итоге все дебаты сведутся на то, что дешевле\полезнее\проще запилить м50б30:dirol::party:

И сколько там будет лс и момента на скольки оборотах?
И чего не m54b30?
И как по деньгам?
 
Я бы рекомендовал turbo and compressor!
Результат Вас удивит...)
 
кстати, автор не уточнил, какой мотор он собирается "прокачать":facepalm:
 
кстати, автор не уточнил, какой мотор он собирается "прокачать":facepalm:

Мотор - М54 (в планах - 2 варианта: m54b25 или m54b30). Предпочтение - компрессор.
 
ага,значит мотор сейчас стоит м54б22. и денег на турбо нет..
 
ага,значит мотор сейчас стоит м54б22. и денег на турбо нет..

Не совсем так :) Есть мотор м52б28ту, но его ввиду определенных обстоятельств не могу есть сейчас прокачать.
Поэтому выбор пал на один из указанных выше вариантов.
 
Т.е. будет покупаться авто под "прокачку". Понимаю, что м54б30 лучше ввиду более хороших базовых характеристик.
Но, возможно, есть какие-либо подводные камни? Может вообще стоит отказаться от этих моторов и брать что-то иное.

Да и в целом, тема создавалась с целью узнать, как прокачивали свои авто постояльцы форума.
 
я сслыку дал на ресурс, в форуме которого есть ответы на все вопросы, готовь 10$.
 
...а в итоге все дебаты сведутся на то, что дешевле\полезнее\проще запилить м50б30:dirol::party:

И сколько там будет лс и момента на скольки оборотах?
И чего не m54b30?
И как по деньгам?

Поделись инфой) какая есть.
 
я сслыку дал на ресурс, в форуме которого есть ответы на все вопросы, готовь 10$.

Турбогараж читал. Но там основной профиль - турбины. По компрессорам информации мало.
 
Мне тут подкинули идею (как вариант) - взять 3.0 дизель и сделать чип-тюнинг. Таким образом получить момент не хуже, чем у турбокитов 1-го лвла.
Но перспективность такого варианта меня смущает.
 
а какова цель сЕго мероприятия?
 
а какова цель сЕго мероприятия?

330d базово имеет момент 390 Н*м, 330xd - 410 Н*м. После чип-тюнинга предположительно должно быть до 500 Н*м. В то время, как турбокит 1 лвл даст 400-450 Н*м.
 
Все понятно... Чиста треп в режиме апоговорить.. Любой тюних недешев и сопряжон с кучей головняка.. И подобные изыскания заканчиваются покупкой авто с мотором большего объёма, это в лучшем случае..
 
330d базово имеет момент 390 Н*м, 330xd - 410 Н*м. После чип-тюнинга предположительно должно быть до 500 Н*м. В то время, как турбокит 1 лвл даст 400-450 Н*м.

то ты пишешь, что виновник торжества - м54, то потом говоришь что есть м52б28ту, еще далее речь о тракторе пошла...
 
Все понятно... Чиста треп в режиме апоговорить.. Любой тюних недешев и сопряжон с кучей головняка.. И подобные изыскания заканчиваются покупкой авто с мотором большего объёма, это в лучшем случае..
Финансовый вопрос пока волнует меньше всего. Конечно, бюджет ограничен, но на данном этапе меня интересует дальнейшее направление деятельности. Затраты буду считать уже по ходу дела.

то ты пишешь, что виновник торжества - м54, то потом говоришь что есть м52б28ту, еще далее речь о тракторе пошла...

Все верно. В наличии есть 328 в е46 кузове, двигатель - м52б28ту. Но его прокачивать я не буду по определенным причинам.

Поэтому собираюсь купить авто именно под прокачку (в е46 кузове тоже, рестайл). Следовательно, стал выбор между м54б25 и м54б30 движками. Последний, по понятным причинам приоритетнее (но я не знаю всех нюансов, поскольку не являюсь специалистом в данной сфере).

По поводу трактора, то бишь дизеля - как я уже говорил, это мне подкинули такую идею, вместо прокачки указанных мною движков. Опять же - ввиду небольшого опыта, не знаю, имеет ли смысл такое действие. Посему и спрашиваю на форуме, т.к. надеюсь на компетентные советы. Для чего же еще форум, как не для общения? :)

Опять же повторюсь - не хотелось бы переводить тему в обсуждение хотелок ТСа :) На данном этапе мне интересен опыт форумчан по использованию турбин/компрессоров.
 
Поэтому собираюсь купить авто именно под прокачку (в е46 кузове тоже, рестайл). Следовательно, стал выбор между м54б25 и м54б30 движками. Последний, по понятным причинам приоритетнее (но я не знаю всех нюансов, поскольку не являюсь специалистом в данной сфере).

Без вариантов нужно брать 330-ю, поскольку там все более сильное, чем в 325-й. Однако под подобную задачу вряд ли имеет смысл брать 46-й кузов, возьмте нормальный e30, e34 или e36 кузов, и соберите в него M50B32 с турбиной, тут в соседней ветке тюнеры с харькова озвучили бюджет построения такого двигателя в районе 6k$ под ключ, а на выходе 360 л.с. и надежность полностью пересобранного двигателя.
 
Без вариантов нужно брать 330-ю, поскольку там все более сильное, чем в 325-й. Однако под подобную задачу вряд ли имеет смысл брать 46-й кузов, возьмте нормальный e30, e34 или e36 кузов, и соберите в него M50B32 с турбиной, тут в соседней ветке тюнеры с харькова озвучили бюджет построения такого двигателя в районе 6k$ под ключ, а на выходе 360 л.с. и надежность полностью пересобранного двигателя.

Надежность пересобраных корчей всегда впечатляет...
А по теме, вы бы сначала выбрали из чего хотите делать и если уже выбрали, начните двигаться, а не разводить глупый флуд по теме что лучше 2,5 или 3,0...4
По теме компрессора или турбины:
1) турбину вместе с компрессором - идеальный вариант для полноты ощущений
2) компрессор лучше для повседневной езды
3) турба смотря как настроите можно низовую среднюю или верховую
 
Финансовый вопрос пока волнует меньше всего
Не забудьте после начала проекта завести ЗДЕСЬ бортовик и освещать процесс...дабы народ поверил в серьезность ваших намерений.А то за последние несколько лет только громкие заявления и флуд приевшийся.
 
Как это НЕ интересует финансовый вопрос????? Ну так купи себе бугатти вейрон и ни в чем себе не отказывай..
 
Не забудьте после начала проекта завести ЗДЕСЬ бортовик и освещать процесс...дабы народ поверил в серьезность ваших намерений.А то за последние несколько лет только громкие заявления и флуд приевшийся.
Бортовик будет как только, так сразу :) У меня нет громких заявлений. Я не стремлюсь рвать всех на дороге, делать 100 км/час за 3 секунды и квотер за 10.
На данном этапе я лишь изучаю вопрос и данной темой хотел затронуть не свои хотелки, а (в первую очередь) узнать об опыте форумчан. Подчеркну - реальном опыте.

Надежность пересобраных корчей всегда впечатляет...
А по теме, вы бы сначала выбрали из чего хотите делать и если уже выбрали, начните двигаться, а не разводить глупый флуд по теме что лучше 2,5 или 3,0...4
По теме компрессора или турбины:
1) турбину вместе с компрессором - идеальный вариант для полноты ощущений
2) компрессор лучше для повседневной езды
3) турба смотря как настроите можно низовую среднюю или верховую
Я и не развожу глупый флуд. Если прочитать внимательно мое первое сообщение, то можно увидеть, что акцент сделан на следующее:
Интересует личный опыт постояльцев форума - что ставили (производители комплектующих, б/у или новые), как долго и дорого обходилась затея, какие проблемы возникали и как их решали, какие итоговые результаты etc.
Пока же я вижу только вбросы в сторону ТСа (то бишь меня) о правильности/неправильности выбора мотора, о моих финансах и прочем.

По поводу сравнения турбины и компрессора - спасибо за комментарий. Да, это действительно так и об этом есть множество статей. Мне же хочется узнать - кто лично на себе испробовал варианты - турбина, компрессор, турбина+компрессор. Комплектующие каких производителей брали и почему? Новые или б/у? Во сколько обошлось? Какие проблемы были? Как решали? И многое-многое другое.

Как это НЕ интересует финансовый вопрос????? Ну так купи себе бугатти вейрон и ни в чем себе не отказывай..

Вырывать фразы из контекста - это так классно.
Я же написал, что финансовый вопрос пока на втором плане. Хоть бюджет и ограничен, но учитывая среднюю стоимость китов (5-10к - как минимум, для начала) - оплатить есть чем.

У вас есть личный опыт "прокачки" авто или вы зашли сюда пофлудить? Если первое - с удовольствием почитаю, если второе - это вариант самоутверждения такой?
 
Так вам же дали ссылку на турбогараж.Там все тусуются. Здесь нет таких. Тем более чтобы кто-то испробовал на себе все варианты.
Мне вот тоже интересно, как это не интересует финансовый вопрос? 10 000 не гривен, а долларов США!!! Поэтому проще и дешевле купить авто с более мощным мотором, что 99,99% и делают.
А новички обычно после того, как узнают стоимость такого тюнинга куда-то исчезают... :)

По вашим постам складывается впечатление, что это вы как раз зашли сюда пофдудить.
 
Застрой и наддув атмосферы это всегда головняк, причем с турбо он не прекращается никогда... Компрессоры наверное надежнее, так как наддува меньше что ли..
Лучше воспользоваться готовым решением и свапнуть, например, N54 или N55. К тому же простор для тюнинга там имеется.
 
Так вам же дали ссылку на турбогараж.Там все тусуются. Здесь нет таких. Тем более чтобы кто-то испробовал на себе все варианты.

И что конкретного там человек почерпнет?
Теория-ни о чем!
Компрессор-ответ "гуру" MAF-эмуляторов что это гавно не стоящее внимания якобы из-за низкого КПД....практики ноль...
Турбо поэкты-за 14000 $ получить виртуальные 500 л.с. это уровень????
Турбо+компрессор - даже и в теории такого не предполагается. И стоил бы он у них наверняка 20000 $
 
Так вам же дали ссылку на турбогараж.Там все тусуются. Здесь нет таких. Тем более чтобы кто-то испробовал на себе все варианты.
Мне вот тоже интересно, как это не интересует финансовый вопрос? 10 000 не гривен, а долларов США!!! Поэтому проще и дешевле купить авто с более мощным мотором, что 99,99% и делают.
А новички обычно после того, как узнают стоимость такого тюнинга куда-то исчезают... :)
Еще один :) Да, я понимаю, что суммы в баксах, а не наших фантиках. И сказал, что до 10к на первом этапе могу вложить (тем более, если растянуть это дело на 2-3 месяца).

По поводу "здесь нет таких". Я бы не был так категоричен. Тем более, мне не нужен один человек, который испробовал все. Кто-то попробовал турбу, кто-то компрессор. Поделятся опытом и на основании этого можно сделать какие-то выводы.
В разделе бортовиков есть тема про постройку турбо-зверя. Уверен, что это не единственный человек на данном форуме, кто такое делает/делал.

По вашим постам складывается впечатление, что это вы как раз зашли сюда пофдудить.
Я зашел сюда узнать об опыте форумчан. Но пока вижу, в основном, выпады на счет моих финансов и прочего.
Если у вас есть что сказать по существу (имеется опыт "прокачки") - рад буду почитать. Иначе - это просто флуд и не имеет смысловой нагрузки в данной теме.

Кстати, вот уже готовый двигатель продается. Покупайте и ставьте.

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,75201
Опять же, настоятельно прошу перечитать суть темы и не флудить.
 
Last edited:
В разделе бортовиков есть тема про постройку турбо-зверя. Уверен, что это не единственный человек на данном форуме, кто такое делает/делал.
Ну да, спасибо, почитал, поржал... :)

Удачи вам в ваших начинаниях.:yes:
 
Back
Top