Добрый день, форумчане
Не так давно заинтересовался "прокачкой" автомобиля на мощность и скорость.
Поскольку соответствующего опыта чуть меньше, чем никакого пришлось почитать некоторое количество литературы.
Собственно, многие знают, что основное отличие турбины от компрессора - это принцип нагнетания воздуха. Турбина использует энергию выхлопных газов, компрессор работает за счет коленвала. Исходя из этого каждый из механизмов имеет свои преимущества и недостатки.
Но тема не об этом (или не только об этом )
Интересует личный опыт постояльцев форума - что ставили (производители комплектующих, б/у или новые), как долго и дорого обходилась затея, какие проблемы возникали и как их решали, какие итоговые результаты etc.
Не так давно заинтересовался "прокачкой" автомобиля на мощность и скорость.
Поскольку соответствующего опыта чуть меньше, чем никакого пришлось почитать некоторое количество литературы.
Собственно, многие знают, что основное отличие турбины от компрессора - это принцип нагнетания воздуха. Турбина использует энергию выхлопных газов, компрессор работает за счет коленвала. Исходя из этого каждый из механизмов имеет свои преимущества и недостатки.
Но тема не об этом (или не только об этом )
Интересует личный опыт постояльцев форума - что ставили (производители комплектующих, б/у или новые), как долго и дорого обходилась затея, какие проблемы возникали и как их решали, какие итоговые результаты etc.