Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
я вибачаюсь) якщо підключити вестгейт до впускного колектора то там треба робити якийсь перехідник так як туди вже підключений шланг з ТНВД.
фото впускного з інтернету
Проблема в тому що на ракушці турбіни немає соска для підключення шланга від вакуума вестгейта. До ТНВД ви, як і писали шланг від впускного колектора є підключений. Сьогодні зроблю фото турбіни щоб докладніше пояснити.
Машинка БМВ Е34 524 тд 89года, мех.ТНВД. Суть проблемы в том что вакуум турбины трубкой подключен к датчику давления наддува. Ето выяснил после того как снимали турбину и решили разобраться куда подключен вакуум.И так вопрос будет ли адекватно работать турбина? Я так понимаю датчик давления...
У меня лично насос качает только пока светиться индикация предварительного прогрева, то есть поворот ключа подача напряжения на насос качает буквально 5 секунд. Как определил что он постоянно качает? Видать реле не отсекает...
Вырвало форсунку 524тд, обещанный фото отчет
Ну сразу благодарность RAI за идею. Вот как я вышел с данной ситуации:
проточили на 0.1 низ форсунки, чтобы играть можно было. Сделали развертку с направляющей, развернули отверстие и нарезали резьбу на 27.
форсунка проточенная
сам переходник с...
У меня 524тд, когда выкрутил форсунки обнаружил что в них размеры отличаются и надписи на одной 21S 71, а на остальных 30S 57. Может кто подскажет что означают данные цифры.