Вы писали что меряли давление наддува мех.манометром - а что видит ДМЕ? Давление соответствует расчетному? Вообще, параметры да и сама программа управления, вычитанные из ДМЕ - соответствуют расчетным нормам и автомобилю в целом? Я к чему виду - у меня блок IHKA время от времени видит...
таки смотря как вжаривать. Ты на своей никогда одиннадцать не видел?))), так там еще и полный привод и веса поболее. Утром включи скрытый тест приборки и погляди на расход. Так что не исключено, хотя и маловероятно. ТС не описал свою манеру езды - может такой расход в 13 литров есть адекватным...
Видел сегодня ее на Петровке. Продается вроде давно, еще пару лет назад обратил внимание на наклейку на стекле. С виду ровная, симпатичная. Дымовых завес за ней не наблюдалось.
Проблема не решена. Вернее она усугубилась - блок АСС перестал давать автомобилю уснуть и ток разряда был порядка 8 ампер. Сейчас линзу снял - машина нормально засыпает. В поисках линзы либо перешью на обычный круиз.
Насос есть, фитинги для подключения тоже, инпа и рейнголд для обд-разъема что б посмотреть параметры в реальном времени - если есть желание, бери винс и приезжай. Правда петровка...но то такое)
Проверьте предохранитель на вентилятор. Если бы не было только первой скорости, при повышении давления он бы включился на вторую или третью. Так как он у Вас вообще не работает - намекает на то, что на него не приходит питание вообще. Попробуйте покрутить крыльчатку вентилятора - возможно она...
Привет. Я винсом для дизелей промывал - нормально. Коррекции по форсункам чуть уменьшились и расход немного упал. По рос.топливу - вряд ли. За последние пять месяцев почти 15 тыс. на этом топливе - изменений в работе мотора не заметил. Есть чем посмотреть параметры работы мотора?
При первом запуске, пока авто холодное - все будет работать до момента прогрева радиатора. После открытия термостата и начала теплоотдачи основным радиатором, без охлаждения вентиляторами, критически повысится давление в высоком контуре и компрессор кондиционера отключится датчиком давления...
отключается скорее всего из за высокого давления. проверьте чистоту радиаторов, работоспособность муфты основного вентилятора и вентилятор перед радиаторами. если все чистое и работает - удалите из системы грамм 50 хладагента.
Рейн предложил следующий план проверки по этим ошибкам: проверить электрические соединения, заменить блок аас, закодировать, настроить. Соединения все в норме, проверены неоднократно. Считал FA ncs-expert - s541a присутствует. Могла ли слететь кодировка блока аас? Как ее восстановить? Могли ли...
У меня круиз не работал с момента покупки авто. Поэтому закодирован ли именно этот блок под мою машину - не готов ответить. Я блок не менял. Могу ли я закодировать блок под машину? Из доступного - рейн 47.10, standart tools 2.12, k+dcan китайский адаптер. План проверки по этим ошибкам не...