• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] компрессор кондера запускается и через 10 сек выключается

andrulik

Пользователь
Joined
Feb 10, 2012
Messages
160
Age
44
Город
Киев
Заправил сегодня фреон 1225 мл как пишет книга ( сначала вакуумация потом проверка на утечку,а потом заправка) , завел ,включил кондиционер , захолодило (машина холодная ) , заглушил , вечером после работы(прошло 9 часов завел , включил климат и поехал , через пять минут ,климат отключился , остановился ,открыл капот и что я вижу, включаешь климат компрессор включается и через пять минут выключается ,включается и включается , что за беда ? кто сталкивался ,подскажите куда копать ,
 
А в чем проблема? Холодит плохо?
 
выклучается и начинает нагревать ,а не холодить , только что выехал за город и вот что заметил , при 2000-3000 оборотах климат не выключается но под капотом какие то глухие стуки (еле слышно) но как то останавливаюсь на светофоре климат отключается .полтергейс какой то
 
отключается скорее всего из за высокого давления. проверьте чистоту радиаторов, работоспособность муфты основного вентилятора и вентилятор перед радиаторами. если все чистое и работает - удалите из системы грамм 50 хладагента.
 
Какого года авто ?
 
Дата выпуска 06/1998 вот так точнее
 
:mail1:
 

Attachments

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    44.3 KB · Views: 33
странно , я нарыл
5 serie (E39) 96-09.98 R134a 1200-1250
5 serie (E39) 09.98-02 R134a 740-760
тем более у меня под капотом на шильдике написано 1225
 
Шульц дело говорит. Заехать бы к кондерщикам и поглядеть, что по высокому происходит.
П.С все скорости электровентилятора работают как надо?
 
когда заправил кондиционер и включил его вентилятор работал , а сейчас уже не работает ( может в нем дело ?
 
да. Вентилятор должен работать на первой скорости при работающем кондиционере. Если нет - давление сильно повышается и компрессор отключается.
 
спасибо , буду сегодня проверять вентилятор , странно как заправил он (вентилятор) работал , постояла до вечера и перестал работать
 
Запустите пропеллер с помощью Inpa принудительно; и ошибочки с DME можно сюда выложить, если таковы имеются.
 
а не подскажешь как это сделать ?
 
Очень удивлюсь, если мс41 выдаст ошибку по вентилятору....
 
Блок DME => Activate=>El.fan - реально не понял )
 
все равно спасибо , завтра поеду к мастерам .
 
При первом запуске, пока авто холодное - все будет работать до момента прогрева радиатора. После открытия термостата и начала теплоотдачи основным радиатором, без охлаждения вентиляторами, критически повысится давление в высоком контуре и компрессор кондиционера отключится датчиком давления. После отключения произойдет кратковременное понижение давления и компрессор вновь включится, очень быстро нагонит критические 32 атм и снова отключится датчиком. Вентилятор перед радиаторами включается при включении кондиционера на ту скорость, которая соответствует давлению в холодильном контуре и работает всегда.
 
все верно , только вот вопрос как проверить , сем ли это вентилятор или это резисторы которые на нем ?
 
Подать питание прямо на разъем. Обычно перегорает резистор первой скорости.
Коричневый - масса.
Черный - третья скорость, без резисторов.
Черный с зеленым - вторая, Черный с коричневым - первая.
 
Last edited:
спасибо , сегодня попробую и отпишусь
 
Проверьте предохранитель на вентилятор. Если бы не было только первой скорости, при повышении давления он бы включился на вторую или третью. Так как он у Вас вообще не работает - намекает на то, что на него не приходит питание вообще. Попробуйте покрутить крыльчатку вентилятора - возможно она заклинила или подклинивает и палит предохранитель. Еще обратите внимание на разъем датчика на колбе фильтра-осушителя на правом лонжероне. Возможно там окисление или обрыв.
 
спасибо , проверю
 
Back
Top