У меня на сильно портированной голове, жестких пружинах просесть могли уже после обкатки и настройки. Я бы поставил сток, разобрался с электрикой и настройкой, а потом уже железо мутил. Обычно желание и возможности заканчиваются на этгм этапе)))
Нет. 4цл. Сильно жесткие пружины тоже плохо-проседают седла и вытягиваются клапана. Вот интересно глянуть график продвинутого v8 на сток мозге. Думаю, хорошо настроить и понять целесообразность будет непросто.
Чтобы установить эл.дроссель нужно менять ЭБУ. Усиленные пружины выпускают огромное множество фирм, но с валами 24* можно про это не заморачиваться. Толатели я использовал на валах 29*, подъем 12+ и крутилось это хозяйство 9500-10300.
Чтобы понять где лучше переключаться, нужно иметь график мощности или кривую расхода воздуха. Отсечку сдаинуть дело не хитрое, толку мало только, если там мотор не едет. Если ставить толкатели, то нужны и валы с профилем под них.
Ну хоть уважаемый))). График выложи плиз сток и тюнинг, чтоб по теме. А по поводу толкателей конкретно в этом моторе, если он без валов и не крутится в 9000, толкатели просто для феншуя и усиленного подкапотного шума.
Ну понятно bmwmotorsport этого не знали когда проектировали s62, s65, s85))). Уже интересно послушать как это будет настроено на 310 валах и посмотреть график
На 7500 можно не заморачиваться с толкателями. Если пружины под валы, то клапан закроется и никакого криминала. Толкатели нужны для агрессивных валов и высоких рпм.