Жесткие толкатели М60В40

Вопрос автору. Почему не стали использовать для регулировки зазора "колпачки" которые надеваются на клапан. Их делает VAC, Schrick, Dbilas. Такая конструкция в целом легче и исключен вариант вылета, как с большой шайбой.
И я бы наверное сам толкатель не рискнул использовать титановый, только сталь.
 
JE-Pistons действительно делает очень качественный продукт!Технология и конструктивные принципы прослеживаются во всех изделиях.
Проверено на множестве проектов...

Последний М52В31 CR11.5 Camshaft 240/240....на поршнях 85 мм от JE





S50B32 CR 12.0 на поршнях 87 мм от JE





 
JE-Pistons действительно делает очень качественный продукт!Технология и конструктивные принципы прослеживаются во всех изделиях.
Проверено на множестве проектов...

Последний М52В31 CR11.5 Camshaft 240/240....на поршнях 85 мм от JE





S50B32 CR 12.0 на поршнях 87 мм от JE





 
А почем получается один поршень/палец/кольца ???
 
В среднем 160$ за поршнекомплект(поршень,палец,кольца)
Бывают варианты и по 200$ за поршнекомплект.Зависит от технических особенностей двигателя,сроков изготовления и наличия.
 
Можно и тейкин хондовские поставить, больше двух лет уже при сж больше 12, полёт нормальный. По деньгам на много дешевле где-то до 300 у.е. 6 шт.
 
В среднем 160$ за поршнекомплект(поршень,палец,кольца)
Бывают варианты и по 200$ за поршнекомплект.Зависит от технических особенностей двигателя,сроков изготовления и наличия.

А CP Pistons не рассматривали?
качество мне нравится. Но цена пожалуй подороже выйдет..
 
А CP Pistons не рассматривали?
качество мне нравится. Но цена пожалуй подороже выйдет..

Использовал и CP Pistons.
Не всегда есть готовые решения у этого производителя под конкретный конфиг. Качество и исполнение отменное!
Цена в данном вопросе не всегда является решающим фактором для осуществления определенных замыслов..:biggrin:
 
Можно и тейкин хондовские поставить, больше двух лет уже при сж больше 12, полёт нормальный. По деньгам на много дешевле где-то до 300 у.е. 6 шт.

Покажите поршни от этого "производителя" в исполнении : 1.Кованый
2.Ассиметричный
3.Смещенный палец
4.Выбор степени под конкретный вариант
5. вариант SportCompact

Не очень удачное сравнение! Эти продукты вообще рядом не становятся.Разброс между размерами в одной упаковке до 0.03 мм
Но каждый в праве выбрать что ему необходимо в дальнейшем от агрегата.
В принципе "Teikin" для мото-косы отличный выбор...
 
Не спорю по сравнению, внушительно смотрятся, не измерял вышеперечисленные параметры, но мотокоса со СЖ больше 12 на этих поршнях даёт результаты, вы их видели в другой теме. Предложил как вариант для рассмотрения, не под турбу естественно.
 
Использовал и CP Pistons.
Не всегда есть готовые решения у этого производителя под конкретный конфиг. Качество и исполнение отменное!
Цена в данном вопросе не всегда является решающим фактором для осуществления определенных замыслов..:biggrin:

Однозначно!
Еще супер поршня делает Cosworth. Наверное они вообще самые крутые производители железа. По шатунам Arrow и Pankl. И тот же Cosworth мне нравятся.
 
Сделайте плиз замер на стенде. Интересно как это работает
 
Если коробку на настройке не разложу то в ближайшее время будет замер...)
 
настраиваетесь на "родном" MOTRONIC ...404?
 
А чего кпп должна лечь? Там такой адовый приход?))
 
Так лишь бы не меньше...:biggrin:
По темпу набора оборотов очень дерзкий получился...даже без настррйки и на форсунках от N62...
 
Стенд все прелести должен показать
 
Лучше 100-200, гораздо информативнее.
 
А сколько нынче заехать на стэнд? а если настраиваться, несколько раз в день к примеру?
 
Обкатка прошла...все на месте....пробег 7000 км. .....улетело 700 гр. Чем холодней (ниже 15С) тем интенсивней ест....ввиду ковки и зазора для нее... Но чем интенсивней винтишь и нагреваешь тем меньше меньше угар...
Пока процесс настройки...до стенда не доехал и промежуточные контрольные точки снимаю спринтом.
Выхлоп сток,замер на автомате поэтому на выброс в центре не обращаем внимания...

Момент...


Силы...
 
Back
Top