Уважаемые форумчане сегодня столкнулся с такой проблемой... Машина 320d e90 мотор m47n2 163л.с. При нажатии педали газа после 2.5 тысяч оборотов до 4 автомобиль проваливается потом опять набирает потом опять провал... Обьяснить трудно но ощущение будто что то мешает нормальному разгону...
показания датчиков сбросил прошлый хозяин. Я не знаю какой информацией вы обладаете но в моем автомобиле сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор находяться в одном месте. И исходя из видео в интернете и статьям я пришел в к выводу что его нужно удалить и задал вопрос как это сделать если...
Да проблемы есть проваливается при разгоне... разгоняется с задержкой. Коробка механическая. Все диагностики без проблем. мотор тоже впуск весь чистый и перебраный. Выхлоп тоже.
Самый дешевый вариант это купить балончик эфира(БЫСТРЫЙ СТАРТ) Любой фирмы. У меня 320d m47n2 мотор. Тоже маслал потом купил пару раз пшикаешь в воздухан и заводиться хорошо. Лучше конечно свечи поменять или реле управления свечами. Но если что то балончик будет гораздо дешевле всего.
Забитый катализатор мешает ''дышать" турбине а EGR подает выхлопные газы во впуск и там все это коксуется и нагарает... Менять катализатор дело очень не дешевое и как альтернатива удаление еще и якобы с пользой... Egr вроде бы не мешает но когда разбирал впуск как раз в районе дроселя и клапана...
Много кто утверждает что EGR и катализатор усложняют жизнь двигателю и должны непременно быть удалены... Кто то глушит EGR через компьютер кто то удаляет и глушит. Катализатор вырезают ставят пламегасители стронгеры или просто трубу... Как поступить все таки с этим всем добром?? Машина BMW 320D...
Машина Bmw 320d e90. Турбина новая, пока ездил с поломанной много масла улетело во впуск... там естественно получилась каша... После замены турбины все было прочищено и вымыто до блеска, новый воздушный фильтр... Все кроме катализатора было подготовлено к установке... Все работает нормально но...
Привод работает так будто его клинит причем от напряжения а не от физических повреждений.... Из за этого турбина работает плохо...
Электросхема меня ни к чему не привела. Диагносты говорят что то с электроникой но починить не могут.(ОТЛИЧНЫЙ ДИАГНОЗ ЗА 500грн и 10 минут работы) Может у кого было...
Что будет если ""изменить"" один раз и больше не менять...( Заклинить где то по середине и отключить электро привод)
У меня так было когда я купил это авто... Два варианта сделать как было или сделать как должно быть?