• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сифонит кондер

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Все здрасти. То что у меня травит кондер я знал давно, но сегодня полез к ежу ввиду его капризного поведения и увидел вот это, ваши мысли? Резиновые уплотнения ссут или испаритель?
ЗЫ
Кондер работает, заправил в начале лета
 

Attachments

  • DCAB80E4-8B1A-4E81-85E6-845E8EF674E9.jpeg
    DCAB80E4-8B1A-4E81-85E6-845E8EF674E9.jpeg
    176.7 KB · Views: 37
То что у меня травит кондер я знал давно
А зачем гробить здоровье?
Задуй систему красителем и всё станет ясно. Или сразу всё меняй за один раз, включая реставрацию компрессора и замену осушителя.
 
А зачем гробить здоровье?
Задуй систему красителем и всё станет ясно. Или сразу всё меняй за один раз, включая реставрацию компрессора и замену осушителя.
Абсолютно согласен, что незачем, раньше этой течи небыло, а именно в прошлом году в этой области проводились работы и ничего подобного не наблюдалось, сифонил как говорили сервисмены компрессор, а тут такое всплыло, хочу услышать мысли тех кто возможно сталкивался с подобным или погадать на кофейной гуще, что бы примерно понимать масштабы трагедии в плане временных и финансовых затрат на борьбу с этой оказией.
 
Если система ни разу не обслуживалась, то провести серьёзное ТО имеет таки смысл. Да дорого, но прослужит долго и безотказно.
 
Абсолютно согласен, что незачем, раньше этой течи небыло, а именно в прошлом году в этой области проводились работы и ничего подобного не наблюдалось, сифонил как говорили сервисмены компрессор, а тут такое всплыло, хочу услышать мысли тех кто возможно сталкивался с подобным или погадать на кофейной гуще, что бы примерно понимать масштабы трагедии в плане временных и финансовых затрат на борьбу с этой оказией.
По цвету похоже на краситель для системы кондиционирования
 
По цвету похоже на краситель для системы кондиционирования
Ну это очевидно и давно понятно, вопрос состоит в том в каком месте он нашел дорогу наружу, в месте стыка трубок к испарителю или сам испаритель имеет микротрещину
 
Ну это очевидно и давно понятно, вопрос состоит в том в каком месте он нашел дорогу наружу, в месте стыка трубок к испарителю или сам испаритель имеет микротрещину
Проще ехать к кондерщикам и по месту смотреть. Все варианты вами перечисленные возможны. Но сам по себе фреон очень летучий, странно что при наличии такого количества масла кондёр ещё холодит)
 
А по факту, я думаю, скорее всего симфонит на соединении трубок и испарителя.

А вообще, как написал выше Игорь, проведите масштабное то системе: снимите испаритель, помойте его, почистите в середине все, заодно опрессуете испаритель или визуально оцените его состояние, замените все прокладке по ходу трассы, осушитель замените.
 
Просто поехать к спецу по кондеям и забыть.
 
Просто поехать к спецу по кондеям и забыть.
В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
 
В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
Та я б так не сказал, полно людей занимающихся сугубо кондерами, и трубки паяют, и испарители.... спектр услуг широкий))
 
В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
Но они должны быть), узкая специализация это гуд)
 
Та я б так не сказал, полно людей занимающихся сугубо кондерами, и трубки паяют, и испарители.... спектр услуг широкий))
Может где то они есть,я например их не вижу на горизонте.
Все работы связанные с ковырянием торпеды они в списке СТО на последнем месте имхо.
 
  • Like
Reactions: ICQ
Может где то они есть,я например их не вижу на горизонте.
Все работы связанные с ковырянием торпеды они в списке СТО на последнем месте имхо.
Дык поняно, что проще кувалдой шаровую выбить, чем аккуратно и грамотно заглушки и закладные снимать)
 
Если рассматривать вариант полной ревизии и обслуги кондиционера, то работа и комплектующие прилетят в стоимость равной 30% от стоимости авто, так как на вопрос кондерщикам можно ли восстановить компрессор, я устал слушать лекцию о том как это не рационально и бесполезно, а еще проще купить новый, а новый стоит как килограмм высококачественного колумбийского кокаина. По этому и интересуют мысли/доводы по поводу случившегося, и пути возможного решения проблемы.
 
Реставрация компрессора около 3000 грн. Осушитель по хелле около 1200. Прокладки примерно 500. Если конец испарителю, то его и так менять. Остаётся грамотная заправка новым фреоном с маслом. О каких 30% стоимости машины идёт речь?
 
Кто ищет - тот всегда найдет!)

Услышав нудную лекцию про реставрацию, поискали бы другого мастера, которому б не влом было заняться этим вопросом.
 
Реставрация компрессора около 3000 грн. Осушитель по хелле около 1200. Прокладки примерно 500. Если конец испарителю, то его и так менять. Остаётся грамотная заправка новым фреоном с маслом. О каких 30% стоимости машины идёт речь?
Адрес можешь дать!?)
 
Ну не знаю, у меня полетел компрессор, думал на ебеях поискать, но не решился экономить, даже с нашими конскими ценами замена на оригинал плюс проверка, заправка и тд встало в 2000$, но зато попил кофе два часа, получил гарантию и забыл., хз….
 
Отож))
Поиск сферического коня в вакууме)
Три года назад взял себе дизельный поджопник Е39 М57 3.0. От скуки разобрал систему кондиционирования на профилактику (что бы в жару не остаться в чёрной машине без приятной прохлады).
Реставрация компрессора (подшипник, сальник, муфта, чистка, мойка, покраска!!) 2500
Осушитель Хелла около 1000
Резиновые колечки около 500 (все по оригу)
Масло в компрессор (не помню сколько)
Фреон у меня был. Собрал и заправил сам. А что вы там ищете в том вакууме, я х.з.
И да, четвёртое лето киевских пробок ведёт себя отлично. Пробега уже 58 тыс.
 
Ещё забыл: для идеальной работы системы кондиционирования и охлаждения двигателя хотя бы раз в три года нужно разбирать морду, вынимать радиаторы и мыть кёрхером.
Ну и термостаты, само собой.
 
Кто ищет - тот всегда найдет!)

Услышав нудную лекцию про реставрацию, поискали бы другого мастера, которому б не влом было заняться этим вопросом.
В том то и беда, что одни морозятся, а другие вроде и солидная кантора в моем регионе, которые занимаются системами отопления и кондиционирования целым хором на сто пели страшные песни и тд
 
Три года назад взял себе дизельный поджопник Е39 М57 3.0. От скуки разобрал систему кондиционирования на профилактику (что бы в жару не остаться в чёрной машине без приятной прохлады).
Реставрация компрессора (подшипник, сальник, муфта, чистка, мойка, покраска!!) 2500
Осушитель Хелла около 1000
Резиновые колечки около 500 (все по оригу)
Масло в компрессор (не помню сколько)
Фреон у меня был. Собрал и заправил сам. А что вы там ищете в том вакууме, я х.з.
И да, четвёртое лето киевских пробок ведёт себя отлично. Пробега уже 58 тыс.
Тут не вопрос, когда сам делаешь.
Если на сервисе,то либо никто не берется, либо ценник конский.
 
Тут не вопрос, когда сам делаешь.
Если на сервисе,то либо никто не берется, либо ценник конский.
Ты тоже становишься нудным с годами)
 
Неплохая СТО по кондерам "Мастерсервис". Но ближайшая к Вам - Львов или Киев. Мне клапан ТРВ там меняли , но он под капотом. ИМХО - все , что связано с салоном , лучше самому заменить , а остальное , что в подкапотке - на СТО , так или иначе у них фреон закачивать.
 
Back
Top