Shturman_E39
Пользователь
- Joined
- Oct 12, 2014
- Messages
- 278
- Страна
- Украина
- Город
- Ровно
А зачем гробить здоровье?То что у меня травит кондер я знал давно
Абсолютно согласен, что незачем, раньше этой течи небыло, а именно в прошлом году в этой области проводились работы и ничего подобного не наблюдалось, сифонил как говорили сервисмены компрессор, а тут такое всплыло, хочу услышать мысли тех кто возможно сталкивался с подобным или погадать на кофейной гуще, что бы примерно понимать масштабы трагедии в плане временных и финансовых затрат на борьбу с этой оказией.А зачем гробить здоровье?
Задуй систему красителем и всё станет ясно. Или сразу всё меняй за один раз, включая реставрацию компрессора и замену осушителя.
По цвету похоже на краситель для системы кондиционированияАбсолютно согласен, что незачем, раньше этой течи небыло, а именно в прошлом году в этой области проводились работы и ничего подобного не наблюдалось, сифонил как говорили сервисмены компрессор, а тут такое всплыло, хочу услышать мысли тех кто возможно сталкивался с подобным или погадать на кофейной гуще, что бы примерно понимать масштабы трагедии в плане временных и финансовых затрат на борьбу с этой оказией.
Ну это очевидно и давно понятно, вопрос состоит в том в каком месте он нашел дорогу наружу, в месте стыка трубок к испарителю или сам испаритель имеет микротрещинуПо цвету похоже на краситель для системы кондиционирования
Проще ехать к кондерщикам и по месту смотреть. Все варианты вами перечисленные возможны. Но сам по себе фреон очень летучий, странно что при наличии такого количества масла кондёр ещё холодит)Ну это очевидно и давно понятно, вопрос состоит в том в каком месте он нашел дорогу наружу, в месте стыка трубок к испарителю или сам испаритель имеет микротрещину
В реале это не так просто у нас.Просто поехать к спецу по кондеям и забыть.
Та я б так не сказал, полно людей занимающихся сугубо кондерами, и трубки паяют, и испарители.... спектр услуг широкий))В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
Но они должны быть), узкая специализация это гуд)В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
Может где то они есть,я например их не вижу на горизонте.Та я б так не сказал, полно людей занимающихся сугубо кондерами, и трубки паяют, и испарители.... спектр услуг широкий))
Дык поняно, что проще кувалдой шаровую выбить, чем аккуратно и грамотно заглушки и закладные снимать)Может где то они есть,я например их не вижу на горизонте.
Все работы связанные с ковырянием торпеды они в списке СТО на последнем месте имхо.
Адрес можешь дать!?)Реставрация компрессора около 3000 грн. Осушитель по хелле около 1200. Прокладки примерно 500. Если конец испарителю, то его и так менять. Остаётся грамотная заправка новым фреоном с маслом. О каких 30% стоимости машины идёт речь?
У тебя нет Е39)))Адрес можешь дать!?)
Отож))У тебя нет Е39)))
Три года назад взял себе дизельный поджопник Е39 М57 3.0. От скуки разобрал систему кондиционирования на профилактику (что бы в жару не остаться в чёрной машине без приятной прохлады).Отож))
Поиск сферического коня в вакууме)
В том то и беда, что одни морозятся, а другие вроде и солидная кантора в моем регионе, которые занимаются системами отопления и кондиционирования целым хором на сто пели страшные песни и тдКто ищет - тот всегда найдет!)
Услышав нудную лекцию про реставрацию, поискали бы другого мастера, которому б не влом было заняться этим вопросом.
Тут не вопрос, когда сам делаешь.Три года назад взял себе дизельный поджопник Е39 М57 3.0. От скуки разобрал систему кондиционирования на профилактику (что бы в жару не остаться в чёрной машине без приятной прохлады).
Реставрация компрессора (подшипник, сальник, муфта, чистка, мойка, покраска!!) 2500
Осушитель Хелла около 1000
Резиновые колечки около 500 (все по оригу)
Масло в компрессор (не помню сколько)
Фреон у меня был. Собрал и заправил сам. А что вы там ищете в том вакууме, я х.з.
И да, четвёртое лето киевских пробок ведёт себя отлично. Пробега уже 58 тыс.
Ты тоже становишься нудным с годами)Тут не вопрос, когда сам делаешь.
Если на сервисе,то либо никто не берется, либо ценник конский.