• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сифонит кондер

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Все здрасти. То что у меня травит кондер я знал давно, но сегодня полез к ежу ввиду его капризного поведения и увидел вот это, ваши мысли? Резиновые уплотнения ссут или испаритель?
ЗЫ
Кондер работает, заправил в начале лета
 

Attachments

  • DCAB80E4-8B1A-4E81-85E6-845E8EF674E9.jpeg
    DCAB80E4-8B1A-4E81-85E6-845E8EF674E9.jpeg
    176.7 KB · Views: 37

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
То что у меня травит кондер я знал давно
А зачем гробить здоровье?
Задуй систему красителем и всё станет ясно. Или сразу всё меняй за один раз, включая реставрацию компрессора и замену осушителя.
 

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
А зачем гробить здоровье?
Задуй систему красителем и всё станет ясно. Или сразу всё меняй за один раз, включая реставрацию компрессора и замену осушителя.
Абсолютно согласен, что незачем, раньше этой течи небыло, а именно в прошлом году в этой области проводились работы и ничего подобного не наблюдалось, сифонил как говорили сервисмены компрессор, а тут такое всплыло, хочу услышать мысли тех кто возможно сталкивался с подобным или погадать на кофейной гуще, что бы примерно понимать масштабы трагедии в плане временных и финансовых затрат на борьбу с этой оказией.
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Если система ни разу не обслуживалась, то провести серьёзное ТО имеет таки смысл. Да дорого, но прослужит долго и безотказно.
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Абсолютно согласен, что незачем, раньше этой течи небыло, а именно в прошлом году в этой области проводились работы и ничего подобного не наблюдалось, сифонил как говорили сервисмены компрессор, а тут такое всплыло, хочу услышать мысли тех кто возможно сталкивался с подобным или погадать на кофейной гуще, что бы примерно понимать масштабы трагедии в плане временных и финансовых затрат на борьбу с этой оказией.
По цвету похоже на краситель для системы кондиционирования
 

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
По цвету похоже на краситель для системы кондиционирования
Ну это очевидно и давно понятно, вопрос состоит в том в каком месте он нашел дорогу наружу, в месте стыка трубок к испарителю или сам испаритель имеет микротрещину
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Ну это очевидно и давно понятно, вопрос состоит в том в каком месте он нашел дорогу наружу, в месте стыка трубок к испарителю или сам испаритель имеет микротрещину
Проще ехать к кондерщикам и по месту смотреть. Все варианты вами перечисленные возможны. Но сам по себе фреон очень летучий, странно что при наличии такого количества масла кондёр ещё холодит)
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
А по факту, я думаю, скорее всего симфонит на соединении трубок и испарителя.

А вообще, как написал выше Игорь, проведите масштабное то системе: снимите испаритель, помойте его, почистите в середине все, заодно опрессуете испаритель или визуально оцените его состояние, замените все прокладке по ходу трассы, осушитель замените.
 

Nemo2115

Пользователь
Joined
Dec 5, 2019
Messages
2,054
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Просто поехать к спецу по кондеям и забыть.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
Просто поехать к спецу по кондеям и забыть.
В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
Та я б так не сказал, полно людей занимающихся сугубо кондерами, и трубки паяют, и испарители.... спектр услуг широкий))
 

Nemo2115

Пользователь
Joined
Dec 5, 2019
Messages
2,054
Страна
Украина
Город
Кременчуг
В реале это не так просто у нас.
Все подобные работы весьма трудоемки и специфичны, и людей берущихся за них немного.
Но они должны быть), узкая специализация это гуд)
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
Та я б так не сказал, полно людей занимающихся сугубо кондерами, и трубки паяют, и испарители.... спектр услуг широкий))
Может где то они есть,я например их не вижу на горизонте.
Все работы связанные с ковырянием торпеды они в списке СТО на последнем месте имхо.
 
  • Like
Reactions: ICQ

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Может где то они есть,я например их не вижу на горизонте.
Все работы связанные с ковырянием торпеды они в списке СТО на последнем месте имхо.
Дык поняно, что проще кувалдой шаровую выбить, чем аккуратно и грамотно заглушки и закладные снимать)
 

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Если рассматривать вариант полной ревизии и обслуги кондиционера, то работа и комплектующие прилетят в стоимость равной 30% от стоимости авто, так как на вопрос кондерщикам можно ли восстановить компрессор, я устал слушать лекцию о том как это не рационально и бесполезно, а еще проще купить новый, а новый стоит как килограмм высококачественного колумбийского кокаина. По этому и интересуют мысли/доводы по поводу случившегося, и пути возможного решения проблемы.
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Реставрация компрессора около 3000 грн. Осушитель по хелле около 1200. Прокладки примерно 500. Если конец испарителю, то его и так менять. Остаётся грамотная заправка новым фреоном с маслом. О каких 30% стоимости машины идёт речь?
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Кто ищет - тот всегда найдет!)

Услышав нудную лекцию про реставрацию, поискали бы другого мастера, которому б не влом было заняться этим вопросом.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
Реставрация компрессора около 3000 грн. Осушитель по хелле около 1200. Прокладки примерно 500. Если конец испарителю, то его и так менять. Остаётся грамотная заправка новым фреоном с маслом. О каких 30% стоимости машины идёт речь?
Адрес можешь дать!?)
 

Nemo2115

Пользователь
Joined
Dec 5, 2019
Messages
2,054
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Ну не знаю, у меня полетел компрессор, думал на ебеях поискать, но не решился экономить, даже с нашими конскими ценами замена на оригинал плюс проверка, заправка и тд встало в 2000$, но зато попил кофе два часа, получил гарантию и забыл., хз….
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Отож))
Поиск сферического коня в вакууме)
Три года назад взял себе дизельный поджопник Е39 М57 3.0. От скуки разобрал систему кондиционирования на профилактику (что бы в жару не остаться в чёрной машине без приятной прохлады).
Реставрация компрессора (подшипник, сальник, муфта, чистка, мойка, покраска!!) 2500
Осушитель Хелла около 1000
Резиновые колечки около 500 (все по оригу)
Масло в компрессор (не помню сколько)
Фреон у меня был. Собрал и заправил сам. А что вы там ищете в том вакууме, я х.з.
И да, четвёртое лето киевских пробок ведёт себя отлично. Пробега уже 58 тыс.
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Ещё забыл: для идеальной работы системы кондиционирования и охлаждения двигателя хотя бы раз в три года нужно разбирать морду, вынимать радиаторы и мыть кёрхером.
Ну и термостаты, само собой.
 

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Кто ищет - тот всегда найдет!)

Услышав нудную лекцию про реставрацию, поискали бы другого мастера, которому б не влом было заняться этим вопросом.
В том то и беда, что одни морозятся, а другие вроде и солидная кантора в моем регионе, которые занимаются системами отопления и кондиционирования целым хором на сто пели страшные песни и тд
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,759
Город
Киев
Три года назад взял себе дизельный поджопник Е39 М57 3.0. От скуки разобрал систему кондиционирования на профилактику (что бы в жару не остаться в чёрной машине без приятной прохлады).
Реставрация компрессора (подшипник, сальник, муфта, чистка, мойка, покраска!!) 2500
Осушитель Хелла около 1000
Резиновые колечки около 500 (все по оригу)
Масло в компрессор (не помню сколько)
Фреон у меня был. Собрал и заправил сам. А что вы там ищете в том вакууме, я х.з.
И да, четвёртое лето киевских пробок ведёт себя отлично. Пробега уже 58 тыс.
Тут не вопрос, когда сам делаешь.
Если на сервисе,то либо никто не берется, либо ценник конский.
 

GLAVBUX

Moderator
Joined
Dec 16, 2011
Messages
13,708
Город
Киев
Тут не вопрос, когда сам делаешь.
Если на сервисе,то либо никто не берется, либо ценник конский.
Ты тоже становишься нудным с годами)
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Неплохая СТО по кондерам "Мастерсервис". Но ближайшая к Вам - Львов или Киев. Мне клапан ТРВ там меняли , но он под капотом. ИМХО - все , что связано с салоном , лучше самому заменить , а остальное , что в подкапотке - на СТО , так или иначе у них фреон закачивать.
 
Top