• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] АКПП 5НР-18 - ошибка контроль числа оборотов

e36318

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
73
Город
Одесса
Автомобиль- e36 328.При переключении на 2ю передачу коробка zf 5hp-18 уходит в аварийный режим . LAUNCH показывает ошибку 64 контроль числа оборотов. Подскажите пож где искать дальше?
 
К коробочникам пора. Скорее всего буксует пакет фрикционов.
 
В данный момент все в порядке, но вот что происходило, есть только версии без однозначного ответа. После снятия поддона обнаружил на магните металлические обломки.
Снял фильтр и управляющий блок- посыпалось еще какое-то количество кусочков стопорного кольца поршня тормозной ленты.Сама крышка поршня перекошенная еле держалась на оставшемся полукольце.Кольцо заменил, остатки железяк почистил. Дальше демонтировал подозреваемый датчик вращения турбонагнетателя ,померял его сопротивление - в норме. Нагрел феном ,померял- нормал.Нагрел так, что масло задымилось- в допуске. Естественно сразу прозвонил с особым пристрастием проводку-тоже все в порядке. На всякий случай поменял местами датчики (если вылезет ошибка то хоть пойму датчик или проводка), поджал контакты в разъемах и собрал. Коробка снова работает как часы.
Что было - две версии. Первая - плохой контакт на самом разъеме датчика(маловероятно) и вторая - возможно прилепившийся к датчику обломок кольца сбивал его показания и давал плавающие показания на приборе-проверил специально - похоже на правду. Надеюсь больше этой х...и не вылезет. Всем спасибо за помощь
 
датчик вращения турбонагнетателя
:shok:
посыпалось еще какое-то количество кусочков стопорного кольца поршня тормозной ленты.Сама крышка поршня перекошенная еле держалась на оставшемся полукольце
обнаружил на магните металлические обломки
Что было - две версии. Первая - плохой контакт на самом разъеме датчика(маловероятно) и вторая - возможно прилепившийся к датчику обломок кольца сбивал его показания и давал плавающие показания на приборе
-Доктор! Я куда пальцем не ткну, везде болит. Ткуну в голову - болит, в ногу - болит, в живот - болит.
-Батенька, да у вас палец сломан.

Плохой контакт, глючный датчик, проводка - конечно же могут привести к наличию кусков металла в поддоне, перекосу поршня и т.д.... И чистка контактов сразу же восстановила акпп.... :dash3: :dash3::dash3:
 
Прошу прощения, но отписано исключительно по факту происходящего ! Ошибка на приборе(контроль числа оборотов) была вызвана уплывающим сопротивлением "TURBINE SENSOR" этим и было вызвано повышенное к нему внимание. Коробка работает нормально как и до этого.
 
Интересно, почему не было ошибки самого датчика, если сигнал у него был неверным?
Ошибка по контролю числа оборотов - это результат сравнения сигналов двух датчиков (входного и выходного вала) с учетом заданного передаточного числа. Стало быть оба сигнала были в норме, если посчитать удалось разность оборотов.
Ну то такое...
 
Back
Top