АКПП 5hp18 и tiptronic

Fan_BMW

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,337
Age
43
Город
Киев
Всем доброго времени суток.

Недавно вычитал, что на Е39 с АКПП 5hp18 без типтроника изначально можно установить типтроник (перепрошить или поменять ЭБУ коробки и заменить селектор).

Вопрос вот в чем:
на Е34 тоже устанавливается коробка 5hp18 :) Можно ли и с ней проделать те же манипуляции и получить типтроник на Е34?
 
також цікавить це питання в мене мотор м60b30 і АКПП 5hp18 так вот цікавить чи можна поставити на цей мотор якусь іншу АКПП бажано стептронік???
 
Cамая бесполезная приблуда в машине есть стептроник..Аж два раза им игрался и так не понял зачем он нужен..
 
очень интересная тема, почему заглохла ?
 
вот что вычитал:
АКПП ZF 5HP19 / 5HP18 автомобилей VW Passat, Audi A4, A6, BMW 320, BMW 525 без устройства Типтроник - Рычаг перемещается в одноручьевой кулисе. Он может устанавливаться в позиции Р, R, N, D, 4, 3, 2.

Первую передачу водитель сам включить не может. Она включается только прибором управления автоматически в зависимости от нагрузки.

АКПП ZF 5HP19 / 5HP18 автомобилей VW Passat, Audi A4, A6, BMW 320, BMW 525 с устройством Типтроник - Рычаг управления с устройством Tiptronic перемещается в двухручьевой кулисе.

В левом ручье действует АППП (адаптивная программа переключения передач) в автоматически режиме. Рычаг управления трансмиссией можно установить, как обычно, в позиции Р, R, N, D, 4, 3 и 2.

В правом ручье действует программа переключения передач от руки. Если слегка отклонить рычаг вперед или назад включится соответственно более высокая или низкая передача. В направлении "+" — на одну ступень выше. В направлении "-" — на одну ступень ниже.

Устройство Типтроник включается при переводе рычага управления автоматической коробки передач ZF 5HP19 / 5HP18 (01L, 01V) автомобилей Фольксваген Пассат, Ауди А4, А6, БМВ 320, БМВ 525 из позиции D в правый ручей кулисы.

Это устройство позволяет принудительно переключать передачи кратковременным легким отклонением рычага. На дисплее комбинации приборов высвечивается номер включенной передачи.

Переключение передач автоматической коробки передач ZF 5HP19 / 5HP18 (01L, 01V) для автомобилей Фольксваген Пассат, Ауди А4, А6, БМВ 320, БМВ 525 при использовании устройства Типтроник и стратегия переключения при переходе на форсированный режим (Kick-down)

До 1997 года: АКПП ZF 5HP19 / 5HP18 автомобилей VW Passat, Audi A4, A6, BMW 320, BMW 525 не переключалась автоматически на ближайшую повышенную передачу. При переходе на форсированный режим она не переключалась и на пониженную передачу.

С 1997 года: АКПП ZF 5HP19 / 5HP18 автомобилей VW Passat, Audi A4, A6, BMW 320, BMW 525 автоматически переключается на ближайшую повышенную передачу, если частота вращения вала двигателя приближается к максимальному значению.

При включении форсированного режима производится кратковременный переход на пониженную передачу, благодаря чему обеспечивается максимальное ускорение.
 
Cамая бесполезная приблуда в машине есть стептроник..Аж два раза им игрался и так не понял зачем он нужен..

Там не только стептроник, а еще и адаптивность, "новые" коробки имеют 4-ре программы подстройки под стиль вождения и принудительный переход в спорт-режим когда активируется самая быстрая из программ. Так же коробка понимает боковые ускорения, и к примеру не будет переключать повышенную передачу если авто в этот момент находится в повороте.
 
так реально ли на м60 и 5hp18 установить типтроник путем
(перепрошить или поменять ЭБУ коробки и заменить селектор).
 
Кто то пробивал сделать ?
 
Cамая бесполезная приблуда в машине есть стептроник..Аж два раза им игрался и так не понял зачем он нужен..

Очень полезен на горных дорогах. Без стептроника приходится играть селектором спорт-режима и обратно, чтобы не давать включать повышенную слишком рано, или включать кондиционер, чтобы тормозить, спускаясь с пригорка.
 
Back
Top