• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] АКПП

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
Мотор N52В25, на холодную АКПП плохо переключается иногда не хочет ехать со светофора. Но только до того момента пока не нагрелась. После прогрева - все нормально. По диагностике - все ок. Есть еще варианты кроме мехатроника?
 
Что значит плохо??? Передачи затягивает? Переключается позже, чем на горячую?
 
субъективно такое чувство что коробка тормозит мотор, что мотору тяжело ее тянуть. Приходится больше давить на педаль. Потом переключение и опять та же картина на 2й передаче. В общем машина на холодную очень вялая.
 
А с чего решено что проблема в коробке?
 
Есть вопрос о переключении, а как раз о проблеме еще ничего не решено.
 
субъективно такое чувство что коробка тормозит мотор, что мотору тяжело ее тянуть. Приходится больше давить на педаль. Потом переключение и опять та же картина на 2й передаче. В общем машина на холодную очень вялая.
Работа АКПП тесно связана с работой двигателя, я думаю это знает каждый. Поэтому если двигатель не развивает паспортную мощьность то это неизбежно отражается на работе коробки. Не приходилось иметь дело с машиной где расходомер беднит смесь? Или не работает один цилиндр? Как в этом случае ведет себя коробка?
В своем первом сообщении Вы пишете о том:"...на холодную АКПП плохо переключается иногда не хочет ехать со светофора. Но только до того момента пока не нагрелась." Я соотвественно задаю вопрос-отчего все уперлось в прогрев коробки? Прогрев двигателя никак не меняет ситуацию?
 
Работа АКПП тесно связана с работой двигателя, я думаю это знает каждый. Поэтому если двигатель не развивает паспортную мощьность то это неизбежно отражается на работе коробки. Не приходилось иметь дело с машиной где расходомер беднит смесь? Или не работает один цилиндр? Как в этом случае ведет себя коробка?
В своем первом сообщении Вы пишете о том:"...на холодную АКПП плохо переключается иногда не хочет ехать со светофора. Но только до того момента пока не нагрелась." Я соотвественно задаю вопрос-отчего все уперлось в прогрев коробки? Прогрев двигателя никак не меняет ситуацию?
Думал о том же, но посмотрев работу двигателя по параметрам все гуд, единственное что в памяти висели ошибки по лямбдам после катализаторов, но они потерлись и больше не появились. Залазил под авто - катализаторов - нету. Думаете отсутствие катализаторов может дать такой эффект?
 
Залазил под авто - катализаторов - нету. Думаете отсутствие катализаторов может дать такой эффект?
Нет.
Занимайтесь вращательным моментом ДВС а не "недостатками" АКПП...!
 
Нет.
Занимайтесь вращательным моментом ДВС а не "недостатками" АКПП...!

Спс, попробую, если будет положительный результат - отпишусь.
 
Попробуйте скинуть адаптацию коробки . Минимум средст ,максимум эффекта ;)
 
Попробуйте скинуть адаптацию коробки . Минимум средст ,максимум эффекта ;)

СПС, Закончу с :drinks: и завтра попробую.
 
Back
Top