• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] АКП в Аварийном

misus

Пользователь
Joined
Nov 24, 2011
Messages
364
Age
37
Страна
Украина
Город
Полтавская область
Доброго времени суток.
Такой вопрос: АКП внезапно стала в аварийный режим. Заглушил, сбросил адаптацию, проехался - снова авария.
Диагностика выдала 2 ошибки, ниже сброшу что там написано. Еще когда подключал разьем услышал запах антифриза при осмотре увидел что закидало антифриз по передней части мотора. В чем может быть проблема? На что обратить внимание?
автомобиль Е39 М62в44
 
Машина случайно не 1996 года ?
 
Доброго времени суток.
Такой вопрос: АКП внезапно стала в аварийный режим. Заглушил, сбросил адаптацию, проехался - снова авария.
Диагностика выдала 2 ошибки, ниже сброшу что там написано. Еще когда подключал разьем услышал запах антифриза при осмотре увидел что закидало антифриз по передней части мотора. В чем может быть проблема? На что обратить внимание?
автомобиль Е39 М62в44
Ошибка 100- Контроль сигналов с датчиков скорости - неправдоподобный сигнал (чаще всего эта ошибка возникает из за превышение допустимого значения угла поворота между валами АКПП.. т.е. пробуксовывание фрикционов.. ) ..
 
Машина случайно не 1996 года ?

Сергей, по вину она действительно 12.96г. НО, Двигатель и АКП менялись тысяч 30-40 назад с донора и пробег их на данный момент 200тыс.
 
Ошибка 100- Контроль сигналов с датчиков скорости - неправдоподобный сигнал (чаще всего эта ошибка возникает из за превышение допустимого значения угла поворота между валами АКПП.. т.е. пробуксовывание фрикционов.. ) ..

Тоесть похоже на то что фрикционы износились? А почему это так внезапно настало при том что двигался в тот момент со скор 50 и стал на светофоре, после начала движения - авария АКП.
 
Сейчас поеду смотреть. Как узнать что за АКП? Мотор без ваносов.
 
Сейчас поеду смотреть. Как узнать что за АКП? Мотор без ваносов.

Как мотор без ваноса ?
 
Форма поддона АКПП 5HP-24

ImageHandler.ashx


Форма поддона АКПП 5HP-30

ImageHandler.ashx
 
Да, АКП 5HP24 дорестайл. Проверил уровень масла - норма, но в масле фрикционная стружка.
 
Да, АКП 5HP24 дорестайл. Проверил уровень масла - норма, но в масле фрикционная стружка.
Коробочка нуждается в ремонте.
 
в масле фрикционная стружка.
Как определил ?
Может быть стружечка и с гидромуфты .
 
Было такое же месяца полтора назад. Пару раз аварийный режим, диагностика- та же. В принципе, это
сигнал о том, что коробка начинает умирать. И здесь ни один светила не скажет, сколько еще эта коробка
проживет.. Может еще намотать пару десяток тыщ, а может и завтра стать на 3 передачу окончательно.
Я езжу и не парюсь. Крякнет- заменю
 
Last edited:
Была такая проблема на М62Б35. Решилась заменой фильтра и масла.
Как мне сказали знающие, есть неоригинальные запчасти типа MANN .
Видать пред. хозяин поставил. Они ходят не более 10-15 тыщ. Потом фильтр перестает пропускать достаточное кол-во масла. На холодную было жмешь педаль – не едет. Потом как молотом под жопу "бах" и пошла.. и в аварийный вывалилась. пару раз было – поехал проверять уровень масла и заменил фильтр . теперь гуд катаюсь уже пару лет. пху-пху-пху
 
Как определил ?
Может быть стружечка и с гидромуфты .

значит не определил... просто при проверке уровня масла - в нем стружка. АКП в аварии, работаю только высшие передачи.
 
Back
Top