Автомобили Toyota получат двигатели BMW))

Gerasim_76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,031
Age
48
Город
Березань
Автомобили Toyota, которые продаются в Европе, оснастят дизельными двигателями производства компании BMW. По данным японской газеты Nikkei, японцы очень заинтересованы в 2,0-литровом баварском дизельном моторе, который немцы ставят на различные свои модели (в том числе и на новую «трешку», где он выдает 184 л.с./380 Н∙м или 163 л.с./380 Н∙м).

По мнению руководства Toyota, в настоящий момент покупка двигателей у BMW будет экономически выгодней, чем создание нового поколения своих дизельных двигателей. К тому же наличие под капотом моторов престижной баварской фирмы может привлечь к автомобилям Toyota дополнительных клиентов.

Скорее всего, новые дизельные двигатели будут устанавливать на модели Avensis, а также на кроссовер RAV-4. Не исключено, что этот мотор появится и под капотом хэтчбека Auris.

http://avtoport.ua/auto_news/toyota_s_dvigateljami_bmw

Ускоглазые, скрипя зубами, снимают шляпу?))
 
таки да:dirol:
 
Для кого-то была тайна что иппонцы не умеют делать движки????Последнее что я видел толкового из серийных движков это Хондовский 1.6 ВТЭК в начале 90-х годов прошлого века....
 
Это наверное тойота страхуется от разборок с будущими претензиями о заклинивших педалях газа и т.д...теперь могут сказать, что виноваты движки бмв и системы управления им))
 
Главное чтоб не такие движки ))))

[video=youtube;uQBoS9McmCA]http://www.youtube.com/watch?v=uQBoS9McmCA&feature=player_embedded#![/video]
 
А на форумах тойоты это назовут "КАЛХОЗ", а со временем на заводах тойоты будут собирать БМВ только с эмблемой Тойоты
 
Для кого-то была тайна что иппонцы не умеют делать движки????Последнее что я видел толкового из серийных движков это Хондовский 1.6 ВТЭК в начале 90-х годов прошлого века....

Макс оседлал своего любимого ишака и в галоп....

У "нонды" и сейчас неплохой 2.4, который при 4-х цилиндрах выдает столько как и "леХендарный" М50В25 и его модификации.
Кроме того в 90-х в паре с МакЛарен моторы "хонда" выиграли не один чемпионат.

Интересные моторы делал "ниссан" для своих "скаев" (R33-34).

Про нынешние не скажу (ни плохого ни хорошего), а вот моторы серии N у нынешних БМВ могут "удивить"....

(Макс Христа ради не надо писать про свой е60 на котором ты практически не ездишь):drinks:
 
Скаи да, мотор с огромным потенциалом.
 
У "нонды" и сейчас неплохой 2.4, который при 4-х цилиндрах выдает столько как и "леХендарный" М50В25 и его модификации.
Разница между моторами "всего лишь" 20 лет, т.е хонда только сейчас подобралась по характеристикам к мотору начала 90х... Воистину леХендарные ипонские моторостроители
 
Для кого-то была тайна что иппонцы не умеют делать движки????Последнее что я видел толкового из серийных движков это Хондовский 1.6 ВТЭК в начале 90-х годов прошлого века....

Да, не так давно посчастливилось прокатиться на таком живом моторе. 160 кобыл с атмосферного 1.6.... Возникает ощущение, что моторов там два - один работает до 4500 оборотов, второй - после.

А еще вспоминается Хонда S2000, где с атмосферного 2.0 сняли 240 кобыл.
И как по мне, современные двигатели Ниссано-Инфинити имеют очень хорошие показатели соотношения мощности и экономичности.
 
RAI - БМВ ещё в 1982 году выдавал с 1.5 литра объёма в Ф1 аж 1280 л.с....В те времена Хонда ещё в подгузники писалась)))
 
Моторы серии N у БМВ по сравнению с новыми моторами Субару в 2008 году отдыхают....Субарики тогда помнится до капремонта дай Бог что-б 20 000 км наезжали..все гарантийки были забиты..
Серия N при должном и своевременном обслуживании проблем не вызывает...По крайней мере проблемы не носят характер массовых и системных..
 
RAI - БМВ ещё в 1982 году выдавал с 1.5 литра объёма в Ф1 аж 1280 л.с....В те времена Хонда ещё в подгузники писалась)))

Их хватало на три круга квалификации.:))))

Да и вообще турбина может и из ТАЗовского движка выдавить 300 л.с., давай не будем заходить в турбодебри...:))

моторами Субару

А кто здесь про субару говорил:bayan:
 
Серия N при должном и своевременном обслуживании проблем не вызывает...

Угу, соседу моему скажи, который ищет себе движок на е60, пробег 150 тыс, расход масла литр на тыщу (человек далеко не чайник, сколько его знаю это его не первая БМВ, начинал еще с е34)....
 
На квалификации большего и не надо...А в гонке он выдавал 800,что тоже немало...И что ты мне хочешь сказать,что япы умеют делать хорошие моторы???Так я в это не поверю...Двигатели для неказистых повозок - да,умеют...Моторы для АВТОМОБИЛЕЙ - НЕТ!!!
Почитай в последнем АВТОРЕВЮ про хвалёный ГТР...Мне аж противно стало...Вся фирма пашет на ОДНУ модель а он всёравно разваливается и ржавеет и до пробега в 10 000 км безболезненно дожить не может..
А Субару вспомнил так,к слову,как одного из наиболее продвинутого автопроизводителя...да и у самого есть чудо-турбо-хворь...Как морозы ударили до -15,это чудо выехало из тёплого гаража и тут-же загрохотало подвеской...Пришлось с ключом на яме гайки подтягивать которые ослабли из-за резкой усадки металла на морозе..Я такого чуда ещё не встречал в своей жизни...
 
Ага,и колёса на нём я меняю вместе с колёсными шпильками..такое ощущение что они их делают из пластилина...Короче,по сравнению с куда более старшим немцем - дикая машина для рукастого васи...Я до покупки Субария даже забыл как гаечный ключ выглядит...
 
Макс просто глупо дальше писать, ты просто не способен предметно спорить, при чем я не являюсь ярым поклонником японского автопрома, я просто пытаюсь объективно оценивать, а не заниматся шапкозакидательством.

Не знаю что у тебя за Субару у которой все отваливается на ходу, но на моей никаких из симптомов из того что ты перечислил нет, может ты китайскую подделку купил :))

За сим позволь откланятся, разговор слепого с глухим :drinks:
 
Если-бы с такими проблемами сталкивался я один то может быть подумал что мне не повезло с машиной у которой 90 000 пробега(даже ТАЗы до такого пробега не болеют)...Да вот только начал знакомиться с субаристами и посещать форумы субару...Оптимистичные люди,скажу я вам)))Они такие мелочи как стуканувшие движки,грохочущие салоны,покраска как веником из ведра в один слой и прочее за проблемы не считают)))Зато они с гордостью рассказывают как вздрючили на светофоре очередной БМВ,который просто себе ехал и как они лихо по трассе 210 валят,в то время как при 120 км\ч в субарии запросто оглохнуть можно от шума и свиста ветра...
 
по повода японских моторов!) у меня на Опеле Астра стоит мотор Isuzu - дизель....уже 350тыс.км, из них моих 300тыс. и никаких проблем с топливной и мотором!)..
(три раза плюнул через плечо)
П.С. кроме электрики и слабой опелевской ходовой!
 
Тут у 90% форумчан пробеги у авто поболее будут...Какие проблемы могут быть с мотором при пробеге 300 000 км???Стандартный пробег 10-ти летнеего авто..
 
Тут у 90% форумчан пробеги у авто поболее будут...Какие проблемы могут быть с мотором при пробеге 300 000 км???Стандартный пробег 10-ти летнеего авто..
 
по повода японских моторов!) у меня на Опеле Астра стоит мотор Isuzu - дизель
И что? вон на митсубиси паджеро спорт, новом, стоит дизель разработки конца 70-х годов)) только с современными уже примочками..))
очень хорошо проверенная конструкция))
так что тот дизель на опеле, тоже не первой свежести, я думаю)
 
На нынешних Короллах стоит движок 1,6 - 124 л.с. Так BMW-шные N42-46 движки и рядом не стояли. По динамике, расходу и акустическому комфорту. А среди 4х цилиндровых дизелей Хюндай уже вовсю наступает на пятки. Так что не все так плохо у них, как ним бы хотелось.
 
даааа не всё так плохо)
м42 был в 89 году у BMW)
 
даааа не всё так плохо)
м42 был в 89 году у BMW)
или внимательно читаем, или идем к окулисту.
упоминался мотор N серии устанавливаемый на BMW по сей день
 
Движки у Королл...А почему тогда не БМВ закупает у тоиопты движки а наоборот...Про аккустический комфорт иппонцев - не смешите публику...
Про характеристиккам - готов на 118 БМВ разорвать ЛЮБУЮ серийную Короллу по всем пунктам...Кроме наличия свободного места сзади...
Давеча ездил на НОВОМ турбодизеле Прадо...Так вот,до уровня дизельного Х5 ,2002-го года с пробегом 250 000 км он не то что недотягивает а и рядом не стоял и стоять не будет лет 10...А денег за это гаффнеццо просят в ТРИ раза больше....И самое смешное - покупают))))Крепко в неокрепшие головы гвоздей про надЬОжнАсть напхали)))Мне такой ценой это не надо...
 
Новая Камри 3.5 -не едет... )
 
прекрасно знаю что мне делать, спасибо)
я описал ситуацию объём по отношению к мощности
и у Королл он не такой уж и хороший, тем более если учесть возраст
 
Камри 3.5 едет...Но только по прямой и для 3.5 несовсем так как надо..
 
Back
Top