Автомобили Toyota получат двигатели BMW))

Камри 3.5 едет...Но только по прямой и для 3.5 несовсем так как надо..
На 3.5 совсем не едет...
А по прямой точно, не дай Бог на ней активной рулежкой заниматься... )
Хотя по сравнению со старой-лучше...
 
А со старой просто хуже некуда было(((Да и вообще у нормальных производителей это РЕСТАЙЛИНГОМ называется..У япов гордо - НОВАЯ МОДЕЛЬ)))
 
Ну как сказать, последняя Камри кардинально отличается от предидущей...
 
а меня както на Камри 2.4 катали.. так блин там ведро наверно хуже моего Тушкана :biggrin: такое впечатление что оно из консервы сделано..
 
Угу, соседу моему скажи, который ищет себе движок на е60, пробег 150 тыс, расход масла литр на тыщу (человек далеко не чайник, сколько его знаю это его не первая БМВ, начинал еще с е34)....
Если он думает что у него с донора не будет брать масло то сильно заблуждается. Погуще масло пусть зальет мотул не паленный, расход сократится
Если мотор крутить хорошо то все равно будет брать или начнет брать масло, расход масла процесс неизбежный, а гонятся за моторами которые не берут масло, вопрос спорный
 
Last edited:
Движки у Королл...А почему тогда не БМВ закупает у тоиопты движки а наоборот...Про аккустический комфорт иппонцев - не смешите публику...
Про характеристиккам - готов на 118 БМВ разорвать ЛЮБУЮ серийную Короллу по всем пунктам...Кроме наличия свободного места сзади...
А чего не на 135i? На 2х литровом, пусть и дефорсированном авто против 1,6. Герой! Речь шла о модели 116i. И чтоб не пускать попусту пену, ТТХ можно сверить на сайтах импортеров. И что касаемо акустики. Откройте капот и послушайте, как "шепчет" N46. Да дизель N47 работает тише!
 
просмотрел весь обзор.. наржался неймоверно :rofl:
помню сам когда в Камре ехал, то афигевал от того болтающегося подлокотника и скрепящего футляра возле АКПП :biggrin:
 
Автор обзора кретин и ничего толкового в этом обзоре нет. Был в семье Avalon, никакого дискомфорта при езде нет, пластик не гнулся и подлокотник не болтался. Сняли на видео "побитую жизнью" б/у и хаят ее со всех сторон. Я не защищаю японский автопром и вовсе не его приверженец, поэтому и езжу на BMW, но очень глупо выглядят люди которые, кроме жигулей нового автомобиля не имели, а потом пересев на е30 или е34, которую ремонтируют в редких случаях, на все остальные авто тыкают пальцем и называют дерьмом, рассказывая про свое авто "в котором есть душа":biggrin: И зачем сравнивать авто среднего и премиум класса? Так же владелец Bentley может хаять BMW за отсутствие в нем натуральной кожи и дерева(Individual не рассматриваем), за литые диски, а не кованные, отсутствие керамического лака и т.д.
Давайте не забывать, что у каждого товара, есть свой круг покупателей и у Тойоты он далеко не самый маленький. Кому-то и Hennessy Paradis говно, а кому-то и Десна нравится:blush:
 
как минимум половина в ролике - правда.. видел и трогал собствеными руками-глазами.. и вовсе не на укатанном авто.. а парулетнем обслуженном..
 
как минимум половина в ролике - правда.. видел и трогал собствеными руками-глазами.. и вовсе не на укатанном авто.. а парулетнем обслуженном..
согласен, есть авто, брались новыми с салона, та же песня
 
как минимум половина в ролике - правда.. видел и трогал собствеными руками-глазами.. и вовсе не на укатанном авто.. а парулетнем обслуженном..
согласен, есть авто, брались новыми с салона, та же песня
Значит нам повезло с машиной, или как вариант особенности сборки разных стран. Вполне возможно, что плохо собранные машины из Эмиратов или России.
 
Авалон и Камри - это имхо небо и земля..
 
Авалон и Камри - это имхо небо и земля..
Зная как делают новые модели тойота, я бы так не утверждал:) Камри практически идентичны начиная с 20 поколения, если не ошибаюсь. Вносятся лишь не большие конструктивные изменения. Думаю с Авалоном такая же история и это всего навсего камри лонг:biggrin: Камри, как жоповоз на каждый день для передвижения дом-работа-магазин-работа-дом вполне достойный вариант. Цена конечно неимоверно завышена, впрочем, как и на все авто в Украине. Машина однозначно не для удовольствия от вождения, но в ней и дороги кажутся ровнее:) Стоила бы она в Украине столько, сколько стоит в США их было на дорогах точно больше, чем ВАЗов:)
P.S. Отклонились от самой темы. Думаю, что двигатели от BMW сделают эти авто интереснее и приятнее в эксплуатации.
А по поводу японских моторов - достаточно вспомнить таких монстров, как 2JZ-GTE и RB26DETT, они явно не уступали конкурентам в свое время:) Да и современный VR38DETT тоже даст фору многим конкурентам.
У всех именитых автопроизводителей были "звездные" времена и были плохие. Плюс ко всему у немцев, японцев и американцев абсолютно разная идеология автомобилей и их постройки, зачем сравнивать не сравнимое???
 
Да, все Камри были похоже конструктивно в той или иной степени, но крайняя выбилась из этого списка... Она совершенно другая! Она стала лучше, но не на свои деньги...
Да и как жоповозку Камри трудно рассматривать с её расходом...
 
Да, все Камри были похоже конструктивно в той или иной степени, но крайняя выбилась из этого списка... Она совершенно другая! Она стала лучше, но не на свои деньги...
Да и как жоповозку Камри трудно рассматривать с её расходом...
А какие авто в Украине "на свои деньги"??? У девушки 40ка 2.4л с АКПП, летом расход выше 12 по БК не поднимается, разве это много?
 
Last edited:
А какие авто в Украине "на свои деньги"??? У девушки 40ка 2.4л с АКПП, летом расход выше 12 по БК не поднимается, разве это много?
Есть такие... У той же Тайоты есть Королла, за эти деньги тяжело найти что-то лучше (из новых), но это машина на год, два...
Но больше всего удовольствия из серии машина на свои деньги я получил от навого Форда Мандео...

2.4л. и расход 12(режим пенсия кстати), ну разве это хорошо? ))
Или я чего-то не понимаю тут? )
 
Есть такие... У той же Тайоты есть Королла, за эти деньги тяжело найти что-то лучше (из новых), но это машина на год, два...
Но больше всего удовольствия из серии машина на свои деньги я получил от навого Форда Мандео...

2.4л. и расход 12(режим пенсия кстати), ну разве это хорошо? ))
Или я чего-то не понимаю тут? )
Согласен - режим пенсия, но для жоповоза в моем понятии другого и не надо:) Альтернатива Королле - WV Jetta, а про Мондео говорят его цены - хорошая комплектация стоит почти 40тыс у.е. и это нормальные деньги за форд? Проще уже раскошелиться на 7-10тыс и купить Х1. Но если говорить о базовом мондео, то согласен он стоит своих денег, но я бы себе такое авто не купил:)
 
Согласен - режим пенсия, но для жоповоза в моем понятии другого и не надо:) Альтернатива Королле - WV Jetta, а про Мондео говорят его цены - хорошая комплектация стоит почти 40тыс у.е. и это нормальные деньги за форд? Проще уже раскошелиться на 7-10тыс и купить Х1. Но если говорить о базовом мондео, то согласен он стоит своих денег, но я бы себе такое авто не купил:)
Самая максимальная комплектация Мондео стоит 37т.у.е. Её конкуренты Пассат, Камри, Мазда6 и т.д., стоят гараздо больше...
А я бы купил, если бы нужна была новая машина в пределах 35т.у.е. Это при том, что Форды я вообще не признавал, но поездив на Мандео был приятно удивлен!
 
Про мазду не знаю, но Камри и Пассат стоит так же до 40тыс, может у оф.дилера немного дороже. При этом пассат я думаю будет интереснее ИМХО. И не стоит забывать, что Камри 50 только недавно появилась на рынке, пройдет немного времени и цены снизятся.
Если ищете авто в этом ценовом сегменте, то я бы еще присмотрелся к Hyundai Azera, очень достойный и интересный конкурент всем вышеперечисленным авто. Хотя я бы предпочел "народный автомобиль":)
 
А чего не на 135i? На 2х литровом, пусть и дефорсированном авто против 1,6. Герой! Речь шла о модели 116i. И чтоб не пускать попусту пену, ТТХ можно сверить на сайтах импортеров. И что касаемо акустики. Откройте капот и послушайте, как "шепчет" N46. Да дизель N47 работает тише!
На сарае тоже много чего написано а внутри дрова лежат...ТТХ надо сравнивать на асфальте а не на бумаге..И вообще,равнять БМВ с тойоптой здравый человек не будет..Тем паче 1 серию и Короллу..Я за полупустую 118 отдал денег как за Камри2.4 в топе...Человек который хоть что-то понимает в авто на тойоте ездить не будет,западло потому как к себе так относиться..
 
Про мазду не знаю, но Камри и Пассат стоит так же до 40тыс, может у оф.дилера немного дороже. При этом пассат я думаю будет интереснее ИМХО. И не стоит забывать, что Камри 50 только недавно появилась на рынке, пройдет немного времени и цены снизятся.
Если ищете авто в этом ценовом сегменте, то я бы еще присмотрелся к Hyundai Azera, очень достойный и интересный конкурент всем вышеперечисленным авто. Хотя я бы предпочел "народный автомобиль":)
Я говорю про цены оф дилера и в такой ценовой категории конкурентов нет.
Да, новый Пассат прикольный, но внешний вид Джеты и салон как у Поло за такие деньги... Да и в обслуге не дешев... Мне понравилось как он едет, не могу понят коробку DSG, хотя на Мандео тоже она. Едет Форд нарядней, рулится немного лучше Пассата, интерьер однозначно лучше вольцовского, внешний вид конечно с вопросами, но интересней скучного Пассата...
Хюндаи нет однозначно, протестировал все что можно, от Элантры до Грандеров, да своих денег он стоит, но никакого удовольствия от машин, вот именно жоповозка...
Камри в любом случае не рассматривал бы, так-как она проигрывает и перед Фордом и перед Пассатом...
Я не ищу машину, а если бы и искал, то не тяжело догадаться какую... )
 
На сарае тоже много чего написано а внутри дрова лежат...ТТХ надо сравнивать на асфальте а не на бумаге..И вообще,равнять БМВ с тойоптой здравый человек не будет..Тем паче 1 серию и Короллу..Я за полупустую 118 отдал денег как за Камри2.4 в топе...Человек который хоть что-то понимает в авто на тойоте ездить не будет,западло потому как к себе так относиться..
Вы, уважаемый гуру, любитель передернуть факты. Во первых, я не сравнивал BMW и Toyotа как авто. А во вторых, раз для Вас ТТХ завода - ничто, видимо Вы все свои авто гоняете на стенд, для определения истины.
 
На нынешних Короллах стоит движок 1,6 - 124 л.с. Так BMW-шные N42-46 движки и рядом не стояли. По динамике, расходу и акустическому комфорту. А среди 4х цилиндровых дизелей Хюндай уже вовсю наступает на пятки. Так что не все так плохо у них, как ним бы хотелось.
Здаётся мне это Вы написали...Или провалы в памяти???
 
Вы ещё и Хундай сюда вплели,который кстати делать АВТОМОБИЛИ вообще не умеет...Средства предвижения - да,умеет,АВТОМОБИЛИ- НЕТ!!!Это я вам как гуру говорю,прекатавший весь модельный ряд Хундая кроме Еквуса..
 
Вы ещё и Хундай сюда вплели,который кстати делать АВТОМОБИЛИ вообще не умеет...Средства предвижения - да,умеет,АВТОМОБИЛИ- НЕТ!!!Это я вам как гуру говорю,прекатавший весь модельный ряд Хундая кроме Еквуса..
Вам издаваться надо. Кларксон нервно курит в сторонке. Такой талантище...
 
Ну если по теме возразить нечего так обычно включают иронию..В просторречии - умняка лепят..
 
Ну если по теме возразить нечего так обычно включают иронию..В просторречии - умняка лепят..
С Вами полемика бесполезна. Есть только Ваше мнение и другое, неправильное. Одни опусы во славу Е53 чего стоят.
 
Здаётся мне это Вы написали...Или провалы в памяти???
Провалов нет, я сравнивал моторы, а не авто целиком.
 
Про ТТХ данные на бумаге...Я когда увидел данные нового дизеля на Санта-Фе то офигел...Ломовой момент и с лошадями интересно...Как только пришли новые авто я тут-же на нём покатался...Так вот,то что написано на бумаге к реалиям имеет отдалённое отношение..Авто не тянет и не едет на заявленные характеристики...
Причём катался на авто только снятом с автовоза,тоесть шины прекачены здорово и ехаться машинке должно быть веселее,но не случилось чуда...Обычный чахлик...Хотя до 190 км\ч разгоняется,вот не ожидал,правда...Только времени ему на это надо немало..
 
Back
Top