На 3.5 совсем не едет...Камри 3.5 едет...Но только по прямой и для 3.5 несовсем так как надо..
А по прямой точно, не дай Бог на ней активной рулежкой заниматься... )
Хотя по сравнению со старой-лучше...
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
На 3.5 совсем не едет...Камри 3.5 едет...Но только по прямой и для 3.5 несовсем так как надо..
Если он думает что у него с донора не будет брать масло то сильно заблуждается. Погуще масло пусть зальет мотул не паленный, расход сократитсяУгу, соседу моему скажи, который ищет себе движок на е60, пробег 150 тыс, расход масла литр на тыщу (человек далеко не чайник, сколько его знаю это его не первая БМВ, начинал еще с е34)....
А чего не на 135i? На 2х литровом, пусть и дефорсированном авто против 1,6. Герой! Речь шла о модели 116i. И чтоб не пускать попусту пену, ТТХ можно сверить на сайтах импортеров. И что касаемо акустики. Откройте капот и послушайте, как "шепчет" N46. Да дизель N47 работает тише!Движки у Королл...А почему тогда не БМВ закупает у тоиопты движки а наоборот...Про аккустический комфорт иппонцев - не смешите публику...
Про характеристиккам - готов на 118 БМВ разорвать ЛЮБУЮ серийную Короллу по всем пунктам...Кроме наличия свободного места сзади...
Отличный обзор на эту тему... )а меня както на Камри 2.4 катали.. так блин там ведро наверно хуже моего Тушкана :biggrin: такое впечатление что оно из консервы сделано..
Автор обзора кретин и ничего толкового в этом обзоре нет. Был в семье Avalon, никакого дискомфорта при езде нет, пластик не гнулся и подлокотник не болтался. Сняли на видео "побитую жизнью" б/у и хаят ее со всех сторон. Я не защищаю японский автопром и вовсе не его приверженец, поэтому и езжу на BMW, но очень глупо выглядят люди которые, кроме жигулей нового автомобиля не имели, а потом пересев на е30 или е34, которую ремонтируют в редких случаях, на все остальные авто тыкают пальцем и называют дерьмом, рассказывая про свое авто "в котором есть душа":biggrin: И зачем сравнивать авто среднего и премиум класса? Так же владелец Bentley может хаять BMW за отсутствие в нем натуральной кожи и дерева(Individual не рассматриваем), за литые диски, а не кованные, отсутствие керамического лака и т.д.Отличный обзор на эту тему... )
http://www.yapfiles.ru/show/320239/3363c2af639e15c6de4ab18f172623af.flv.html
согласен, есть авто, брались новыми с салона, та же песнякак минимум половина в ролике - правда.. видел и трогал собствеными руками-глазами.. и вовсе не на укатанном авто.. а парулетнем обслуженном..
как минимум половина в ролике - правда.. видел и трогал собствеными руками-глазами.. и вовсе не на укатанном авто.. а парулетнем обслуженном..
Значит нам повезло с машиной, или как вариант особенности сборки разных стран. Вполне возможно, что плохо собранные машины из Эмиратов или России.согласен, есть авто, брались новыми с салона, та же песня
Зная как делают новые модели тойота, я бы так не утверждал Камри практически идентичны начиная с 20 поколения, если не ошибаюсь. Вносятся лишь не большие конструктивные изменения. Думаю с Авалоном такая же история и это всего навсего камри лонг:biggrin: Камри, как жоповоз на каждый день для передвижения дом-работа-магазин-работа-дом вполне достойный вариант. Цена конечно неимоверно завышена, впрочем, как и на все авто в Украине. Машина однозначно не для удовольствия от вождения, но в ней и дороги кажутся ровнее Стоила бы она в Украине столько, сколько стоит в США их было на дорогах точно больше, чем ВАЗовАвалон и Камри - это имхо небо и земля..
А какие авто в Украине "на свои деньги"??? У девушки 40ка 2.4л с АКПП, летом расход выше 12 по БК не поднимается, разве это много?Да, все Камри были похоже конструктивно в той или иной степени, но крайняя выбилась из этого списка... Она совершенно другая! Она стала лучше, но не на свои деньги...
Да и как жоповозку Камри трудно рассматривать с её расходом...
Есть такие... У той же Тайоты есть Королла, за эти деньги тяжело найти что-то лучше (из новых), но это машина на год, два...А какие авто в Украине "на свои деньги"??? У девушки 40ка 2.4л с АКПП, летом расход выше 12 по БК не поднимается, разве это много?
Согласен - режим пенсия, но для жоповоза в моем понятии другого и не надо Альтернатива Королле - WV Jetta, а про Мондео говорят его цены - хорошая комплектация стоит почти 40тыс у.е. и это нормальные деньги за форд? Проще уже раскошелиться на 7-10тыс и купить Х1. Но если говорить о базовом мондео, то согласен он стоит своих денег, но я бы себе такое авто не купилЕсть такие... У той же Тайоты есть Королла, за эти деньги тяжело найти что-то лучше (из новых), но это машина на год, два...
Но больше всего удовольствия из серии машина на свои деньги я получил от навого Форда Мандео...
2.4л. и расход 12(режим пенсия кстати), ну разве это хорошо? ))
Или я чего-то не понимаю тут? )
Самая максимальная комплектация Мондео стоит 37т.у.е. Её конкуренты Пассат, Камри, Мазда6 и т.д., стоят гараздо больше...Согласен - режим пенсия, но для жоповоза в моем понятии другого и не надо Альтернатива Королле - WV Jetta, а про Мондео говорят его цены - хорошая комплектация стоит почти 40тыс у.е. и это нормальные деньги за форд? Проще уже раскошелиться на 7-10тыс и купить Х1. Но если говорить о базовом мондео, то согласен он стоит своих денег, но я бы себе такое авто не купил
На сарае тоже много чего написано а внутри дрова лежат...ТТХ надо сравнивать на асфальте а не на бумаге..И вообще,равнять БМВ с тойоптой здравый человек не будет..Тем паче 1 серию и Короллу..Я за полупустую 118 отдал денег как за Камри2.4 в топе...Человек который хоть что-то понимает в авто на тойоте ездить не будет,западло потому как к себе так относиться..А чего не на 135i? На 2х литровом, пусть и дефорсированном авто против 1,6. Герой! Речь шла о модели 116i. И чтоб не пускать попусту пену, ТТХ можно сверить на сайтах импортеров. И что касаемо акустики. Откройте капот и послушайте, как "шепчет" N46. Да дизель N47 работает тише!
Я говорю про цены оф дилера и в такой ценовой категории конкурентов нет.Про мазду не знаю, но Камри и Пассат стоит так же до 40тыс, может у оф.дилера немного дороже. При этом пассат я думаю будет интереснее ИМХО. И не стоит забывать, что Камри 50 только недавно появилась на рынке, пройдет немного времени и цены снизятся.
Если ищете авто в этом ценовом сегменте, то я бы еще присмотрелся к Hyundai Azera, очень достойный и интересный конкурент всем вышеперечисленным авто. Хотя я бы предпочел "народный автомобиль"
Вы, уважаемый гуру, любитель передернуть факты. Во первых, я не сравнивал BMW и Toyotа как авто. А во вторых, раз для Вас ТТХ завода - ничто, видимо Вы все свои авто гоняете на стенд, для определения истины.На сарае тоже много чего написано а внутри дрова лежат...ТТХ надо сравнивать на асфальте а не на бумаге..И вообще,равнять БМВ с тойоптой здравый человек не будет..Тем паче 1 серию и Короллу..Я за полупустую 118 отдал денег как за Камри2.4 в топе...Человек который хоть что-то понимает в авто на тойоте ездить не будет,западло потому как к себе так относиться..
Здаётся мне это Вы написали...Или провалы в памяти???На нынешних Короллах стоит движок 1,6 - 124 л.с. Так BMW-шные N42-46 движки и рядом не стояли. По динамике, расходу и акустическому комфорту. А среди 4х цилиндровых дизелей Хюндай уже вовсю наступает на пятки. Так что не все так плохо у них, как ним бы хотелось.
Вам издаваться надо. Кларксон нервно курит в сторонке. Такой талантище...Вы ещё и Хундай сюда вплели,который кстати делать АВТОМОБИЛИ вообще не умеет...Средства предвижения - да,умеет,АВТОМОБИЛИ- НЕТ!!!Это я вам как гуру говорю,прекатавший весь модельный ряд Хундая кроме Еквуса..
С Вами полемика бесполезна. Есть только Ваше мнение и другое, неправильное. Одни опусы во славу Е53 чего стоят.Ну если по теме возразить нечего так обычно включают иронию..В просторречии - умняка лепят..
Провалов нет, я сравнивал моторы, а не авто целиком.Здаётся мне это Вы написали...Или провалы в памяти???