• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Аккумулятор. Какой выбрать?

Yaltinskij

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
1,109
Age
37
Город
Киев
Пришло время менять. Возникает вопрос. В авто особых доп.потребителей энергии в виде саба/усилков...нет. Регулярно зимой используется Webasto, какой аккум лучше выбрать, что бы не было проблем. Какую ёмкость оптимально. Также слышал, что есть "гелиевые", кажись, но дорого! Стоит ли оно того и есть ли смысл? Авто Е39 АКПП рестайл, но думаю, будет интересно не только мне.
 
2 года назад покупал шнайдер на Е34, прослужил 1,5 года и начал садится за ночь.
Товарисч на "кабана" шнайдер купил, через пол года поменял по гарантии.
Ни в коем случае не обсираю бренд, просто ситуации из жизни
 
Сейчас стоит по-моему Варта...с 2007 года уже, особых проблем нет, но прошлой зимой с Вебастой несколько раз плохо заводилась...И недавно авто простояло 15 дней на стоянке, так при заводе АКПП скинуло в безопасный режим. Не хочется этой зимой судорожно мотаться в поисках кто прикурит утром))) А вот какая ещё емкость подойдёт оптимально? 75 Ah-100Ah?
 
Last edited:
С Вебастой сотку берите. Только не 100mAh:blum:
 
С Вебастой сотку берите. Только не 100mAh:blum:
:) А генератор будет нормально справляться? Есть мнения, что может недозаряжать и в итоге аккум. кончится а ген. накроется))
Смотрю по ценам: оригинальный и Бош разница примерно в 3 раза...при одинаковых вводных...жестяк
 
Last edited:
Есть мнения...
Это мнения старых пердунов из политбюро КПСС, которые ни в зуб ногой в электротехнике. При коротких пробежках любой аккумулятор недозаряжается, посему надо время от времени любой аккум. ставить на подзарядку, желательно автоматич. ЗУ (в идеале - Стек http://ctek.com.ua/).
 
Если у тебя генератор с водяным охлаждением, то он на 150А. Зарядит аккумулятор и еще хватит на пол дома))))Там видно что к нему идет патрубок с антифризом, но если на таком генераторе ездить на хреновом акуме, то можно его навернуть, а он стоит ох как не дешево - ремонт вроде 300 баксов. Нафига баварцы вые....ись таким сложным генератором остается загадкой, наверное, чтоб питать электро сидухи и подогрев сидух,зеркал,окон,света,музыки и всех электро приколов,и еще заряда акумулятора
Такими комплектовались моторы 4.4 ваносные, безваносные шли с простыми без охлаждения
Если у тебя 3.5 с ваносами то скорее всего он там с охлаждением,и лучше будет для него 100 А. Баварцы рекомендуют по допускам на 140 А генератора 90 А акумулятор, 150 А 0т 90 до 100 А.
Я себе установыл 100 А варта просто сказка,музыка работает 12 часов на среднем звуке,потом срабатывает защита разрядки. Ну а чтоб завести мотор после прослушки, хватает на 8 часов
 
Это мнения старых пердунов из политбюро КПСС, которые ни в зуб ногой в электротехнике. При коротких пробежках любой аккумулятор недозаряжается, посему надо время от времени любой аккум. ставить на подзарядку, желательно автоматич. ЗУ
+100.
Я бы ставил 90-100А\ч - по марке: что позволяет религия! Я использую в последние 10лет Мутлу - первый прослужил 6лет и авто я продал с ним, второй - юзаю, у сестры в авто, у отца в авто. На заводские Мутлу гарантия 24месяца!
 
Все же знают что марка это только малость от хорошей роботы,если акум нагружать усилителем и сабом без генератора,то 5-6 полных розрядок, уже его подпортят((
Безотказная робота зависит от толкового пользования и водителя:(
 
Оставайтесь с Вартой,просто подымите до 100а/ч.В Киеве есть официалы Варты-позвоните и проверьте свою машинку по рекомендациям АКБ.
 
Да, генератор у меня с водяным охлаждением...и с ценами на них знаком не по-наслышке :dash3:
Тогда и остановлюсь на Варте 100 а/ч.
Спасибо!
 
Нафига баварцы вые....ись таким сложным генератором остается загадкой, наверное, чтоб питать электро сидухи и подогрев сидух,зеркал,окон,света,музыки и всех электро приколов,и еще заряда акумулятора

А мне нравится такое решение. Щеток нету, коллектор тоже отсутствует, грязь не попадает,
воды не боится.
А то что он ломается раз в пятнадцать лет... Так поменяйте и забудте еще на пятнадцать.
Вам не генератор не нравится, а цена.
 
слыхал, что MEDALIST хвалят. У меня BOSCH Silver S5 100, третий год, все путем.
 
+100 за Варту/Бош. Отцу в 34ку брали варту 4 года назад. Работает отлично по сей день. Все суровые зимы за это время пережила как будто их и не было :)
 
Может и так,но цена на мой взгляд великовата. С простыми щеточными, проблемы бывают тоже не очень часто
 
Я порю горячку с ценой?:shok:
Вроде на Баварии, за штуку цена заваливает)
 
Last edited:
Рекомендую ознакомиться:
Аккумулятор A-Mega Premium
Призер тестов журнала "За Рулем" 2008-2013
Срок службы АКБ до 7 лет. Гарантия - 36 месяцев
 
Разборной с модификатором - гарантия 5 лет.
 
Добрый день!Хочу спросить у вас вот на своей машине(520i м52рестаил) хочу всетаки поменять акб,а то мой уже начинает показывать руку дружбы.Сейчас стоит веста 74Ач,хочу поставить 100Ач,он немного длиннее а так то должен встать в свое место,а тут такой вопрос будет ли он брать нормальный заряд?
 
Два роки користуюсь :Веста; маде ин украйне! два роки на гарантiю дали 74 ампер/год.
Цiна 600 грн.
 
А я покупал две машины vw t4 и bmw 520,и в обоих попадались аккумы Веста кальций+,и в обоих случаях хозяива божились,что то лько что были куплены,хотя я им и неверил(ну кто захочет продавать машину с новым аккумом?).Поэтому буду брать Мутлу у проверенных людей,себе брал на 15-ху отличная батарея,разряжал и все равно стартером крутил,как нивчем небывало,а сейчас верно служит брату жены на Ниве,вобщем весч...
 
Это мнения старых пердунов из политбюро КПСС, которые ни в зуб ногой в электротехнике. При коротких пробежках любой аккумулятор недозаряжается, посему надо время от времени любой аккум. ставить на подзарядку, желательно автоматич. ЗУ (в идеале - Стек http://ctek.com.ua/).

Отличный совет. Добавлю, что какой бы новый аккум не купили очень желательно сделать тренировочный цикл. И будет ходить дольше.
 
Угу,согласен.Я себе,например,купил пуско-зарядное устройство.Так как есть дизелек и что бы не насиловать аккумулятор,то пускателем помагать.
Так а всетаки 100-ку можно ставить или нежательно?
 
100Ач нет смысла покупать, дорого будет стоить, а 85Ач в самый раз. Я с покупкой авто, 530i, Е39 сменил акумулятор, купил VARTA Blue Dinamic, F17, 80Ач, какой должен быть, а до этого стоял оригинальный тоже на 80Ач. Прослужил ровно два года, хотя я его как положено подзаряжал зарядным. Когда стал вопрос какой покупать снова, аккумуляторщики посоветовали VARTA Silver Dinamic, F18, 85Ач, а по умершему Blue Dinamic сказали, что они больше двух лет не служат и в принципе это нормально. Вот уже год пользуюсь Silver Dinamic, посмотрим на сколько его хватит. А на второй БМВ, е90, 3.0, стоит Centra Futura, 85Ач, с ним покупал, уже четвертый год стоит, только подзаряжаю его периодически, причем авто всю зиму 12/13г.(морозы были больше -20) и часть весны простояла в гараже, только тогда он сел, подзарядил и все нормально опять, а этот новый Silver Dinamic, в январе-феврале 14г., когда морозы ударили, е39 тоже стояла два месяца в гараже, аккумулятор сел и замерз, благо его разорвало, повезло наверное что новый был, отогрел, подзарядил, пока работает, так что вот так вот с этими Вартами.
 
И сново,всем добрый день!В нэте много отзывов как положительных,так и негативных,но хотелось бы узнать и отзывы здесь про акб Сентра.Как они вообще?
 
И сново,всем добрый день!В нэте много отзывов как положительных,так и негативных,но хотелось бы узнать и отзывы здесь про акб Сентра.Как они вообще?

Да оно как повезет, бывает и "Бош" 2 года отходит и сдохнет, а бывает ИСТА 10 лет отслужит без проблем.
 
Ну да,тоже феномен везения...
 
Back
Top