andreyvp1
Пользователь
- Реєстрація
- 12.01.2014
- Повідомлення
- 39
Товарищи, есть такой вопросик.
Открываю-закрываю машину на стоянке ключом. Открыл машину, сел, ключ в замок зажигания, проворачиваю и тишина. Не горит БК, приборка и прочее... полный ноль. Взял мультиметр, кинул на аккумулятор при снятых клеммах - 8,5В, накинул клеммы - 2,5В. Накидывал клеммы - было очень слабое искрение на клеммах. Промерил нагрузку на аккумулятор - 0,03А.
Когда более 3х дней не пользуюсь машиной, то скидываю клемму. Но скидываю +. Понятно, что не рекомендуется так делать, но - у меня жестко закручен, а + полутуго на всякий пожарный.
Вопрос: первый раз вижу, чтобы даже на убитом аккуме не загорались на приборке даже одна лампочка. 8,5В правда тоже первый раз встречаю, обычно не ниже 10В разряженный. Аккумулятор убитый? Ему немногим более года. Или есть надежда нормально зарядить (уровень электролита в норме)? Включая через + клемму сильно убивается аккум?
ПС: проверил визуально все предохранители под капотом и под диваном - все целые. И уронил вниз куда-то предохранитель из гнезда №3 на 7,5А - за что он отвечает, не критично без него пока поездить?
Спасибо, заранее.:blush:
Открываю-закрываю машину на стоянке ключом. Открыл машину, сел, ключ в замок зажигания, проворачиваю и тишина. Не горит БК, приборка и прочее... полный ноль. Взял мультиметр, кинул на аккумулятор при снятых клеммах - 8,5В, накинул клеммы - 2,5В. Накидывал клеммы - было очень слабое искрение на клеммах. Промерил нагрузку на аккумулятор - 0,03А.
Когда более 3х дней не пользуюсь машиной, то скидываю клемму. Но скидываю +. Понятно, что не рекомендуется так делать, но - у меня жестко закручен, а + полутуго на всякий пожарный.
Вопрос: первый раз вижу, чтобы даже на убитом аккуме не загорались на приборке даже одна лампочка. 8,5В правда тоже первый раз встречаю, обычно не ниже 10В разряженный. Аккумулятор убитый? Ему немногим более года. Или есть надежда нормально зарядить (уровень электролита в норме)? Включая через + клемму сильно убивается аккум?
ПС: проверил визуально все предохранители под капотом и под диваном - все целые. И уронил вниз куда-то предохранитель из гнезда №3 на 7,5А - за что он отвечает, не критично без него пока поездить?
Спасибо, заранее.:blush: