• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Аккумулятор

  • Автор теми Автор теми andreyvp1
  • Дата створення Дата створення

andreyvp1

Пользователь
Реєстрація
12.01.2014
Повідомлення
39
Товарищи, есть такой вопросик.
Открываю-закрываю машину на стоянке ключом. Открыл машину, сел, ключ в замок зажигания, проворачиваю и тишина. Не горит БК, приборка и прочее... полный ноль. Взял мультиметр, кинул на аккумулятор при снятых клеммах - 8,5В, накинул клеммы - 2,5В. Накидывал клеммы - было очень слабое искрение на клеммах. Промерил нагрузку на аккумулятор - 0,03А.
Когда более 3х дней не пользуюсь машиной, то скидываю клемму. Но скидываю +. Понятно, что не рекомендуется так делать, но - у меня жестко закручен, а + полутуго на всякий пожарный.
Вопрос: первый раз вижу, чтобы даже на убитом аккуме не загорались на приборке даже одна лампочка. 8,5В правда тоже первый раз встречаю, обычно не ниже 10В разряженный. Аккумулятор убитый? Ему немногим более года. Или есть надежда нормально зарядить (уровень электролита в норме)? Включая через + клемму сильно убивается аккум?
ПС: проверил визуально все предохранители под капотом и под диваном - все целые. И уронил вниз куда-то предохранитель из гнезда №3 на 7,5А - за что он отвечает, не критично без него пока поездить?
Спасибо, заранее.:blush:
 
"при снятых клеммах - 8,5В" аккумулятор полностью разряжен, при полностью разряженном аккумуляторе у вас не получится замерить нагрузку.
Если напряжение упало меньше 10В, то идут необратимые процессы, нельзя доводить до такого.
Без разницы, какую скидывать. + или - на жизнь АКБ это не влияет.

"Аккумулятор убитый? Ему немногим более года. Или есть надежда нормально зарядить (уровень электролита в норме)? Включая через + клемму сильно убивается аккум?" Если недолго был в этом состоянии то есть шанс воскресить на лето, но ему уже недолго осталось.

В первую очередь необходимо зарядить АКБ, а дальше искать причину почему так произошло.
Раз сбрасываете клемму, то скорее всего проблемы у авто есть с электроникой...
 
"Если напряжение упало меньше 10В, то идут необратимые процессы, нельзя доводить до такого."
Ага, я знаю. У меня аж глаза на лоб полезли при 8,5В. Никогда еще не видел ниже 10В.

"Без разницы, какую скидывать. + или - на жизнь АКБ это не влияет."
В тырнете читал и смотрел, что спецы делают ударение на правильном снятии клемм, иначе кошмарит аккумулятор и может привести к досрочному приходу в негодность. Тут, как бы, вопрос, к набившим шишки на этом))).

"Если недолго был в этом состоянии то есть шанс воскресить на лето, но ему уже недолго осталось."
Я его 2-3 недели назад зарядил по всем правилам с замерами и постепенным снижением тока (12,6В был). (сел собака при заморозках, но там было 10,6В).

"В первую очередь необходимо зарядить АКБ, а дальше искать причину почему так произошло.
Раз сбрасываете клемму, то скорее всего проблемы у авто есть с электроникой..."
Да, на выходных займусь зарядкой. Электрику всю перебрали, вырвали килограммов 5 лишнего колхоза от прошлых хозяев машины. Грешу на недозаряд зимой при включенном ксеноне, климате, мафоне - видел на ноутбуке у настройщика газового оборудования, что заряд от генератора дает в районе 13,65-13,8В. Вероятно летом хватает, а зимой недозаряд((( беда.
 
1 вопрос-сколько простояла машина?
2-клемма насколько я понял была одета..?
попробуйте для начала зарядить аккум,а уже после померять ток покоя,меряйте когда выключили зажигание,откройте дверь водительскую и закройте(чтоб отключились эсп,и остальное)типа подготовка ко "сну"..да и замер сделайте на закрытых дверях..

у меня е34 месяц стояла,и завелась без малейших признаков сдохшего аккума..
 
Писал-писал, форум не сохранил ответ.
Вкратце... Машина простояла 2 выходных и кранты. С прошлых выходных заметил, что аккум "подустал". Зима очень влажная у нас в этом году, по утрам ручьи влаги на стеклах. Грешу, что коротыш где-то образовался.
Клемма была одета, но на сигналке не стояла. Закрываю на ночь ключом.
Зарядил аккум без проблем. 13,4В без подключения к источнику, 12,6В подключенный на клеммы, но не заведенный, в покое. Замерил нагрузку - при аварийке, БК и нижней строке приборки - 5,5-7,5А прыгает, ключ в положении 0. При отключенной аварийке 2,5-3,5А нагрузка. Для е32 беда наверное?
На выходных уже промерю в спящем режиме, в подготовке к спящему и прочее. А так же перезамерю потери на предохранителях.
 
Промерял сразу, как соединял цепь - может нагрузка повышенная какая при подключении аккумулятора? Мозги загружаются и прочее... Надо, наверное, было подождать пару минут?
 
:)

Эдине, що може бути коли тільки но накидається клема - машина не "заснула". А в ЕБУ нема чому завантажуватись, він взагалі неактивний поки запалювання вимкнено.
 
События развиваются стремительно))) Машина 2 часа уже, как закрыта и пошел в офис. Пошел посмотрел только что на бортовик и приборку через окно... приборка не горит - запарковалась. Горит БК и я так предполагаю, подсветка кнопок на дверях и стеклоподъемниках. Сейчас подкину блок комфорта другой - может быть причина? Или, подскажите, в каком направлении искать?
 
Так, круг вопросов сужается. Сейчас обнаружил, что и магнитолла не выключается при ключе в положении 0, а раньше выключалась. Наверное БК и магнитолла подключены как-то совместно. Подскажите, где искать? Что могло произойти, что БК и магнитолла раньше отключались при положении 0, а сейчас нет? По теории, если бы предохранитель где сгорел, то цепь вообще бы разорвалась и они бы не работали. Наведите на цель, электрики))) Заранее благодарю.
 
Вопрос закрыт. Может кому понадобится. Полез в замок зажигания - прочистил контакты немного. Залез за блок управления климатом, там контакты подчистил. Работает, как часики, параллельно еще пару вещей привел в порядок. Делов на 10 минут. Все-таки сложно машинкам такую влажность многомесячную пережить)) Всем удачи.
 
Назад
Зверху