Аккумулятор

aalpt

Пользователь
Joined
Oct 16, 2014
Messages
11
Age
49
Город
Харьков
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по поводу аккумулятора. Приобрёл новый, родной аккумулятор на бмв х5 на фирменном СТО, AGM 92 Ач. Сразу после установки, до запуска авто, проверил напряжение в сети автомобиля, показало 12,1 В. По моему это разряженный аккум, или для AGM батарей это нормально?
 
12.1 совсем печально, походу дохленький Акум.
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по поводу аккумулятора. Приобрёл новый, родной аккумулятор на бмв х5 на фирменном СТО, AGM 92 Ач. Сразу после установки, до запуска авто, проверил напряжение в сети автомобиля, показало 12,1 В. По моему это разряженный аккум, или для AGM батарей это нормально?

Некоторые agm батареи идут недозаряженные например читайте тут https://www.drive2.ru/l/8623959/ сто шники это не знают, продаю запчасти и сам стыкался не раз действительно недозаряенные agm ки бывают, второй вопрос если у вас е70 то зарегистрируйте батарею как новую проверьте номинал который прописан, на е53 такого нет
 
12.1 совсем печально, походу дохленький Акум.

А сколько должно показывать на полюсах у батареи?
 
А сколько должно показывать на полюсах у батареи?

Для начала посмотреть инпой сколько в сети на не заведенную, и на заведенную. 12-14 соответственно
 
Для начала посмотреть инпой сколько в сети на не заведенную, и на заведенную. 12-14 соответственно

Друже, вопрос не тебе был адресован) Я хочу услышать мнение знатока, который утверждает сходу, что 12.1 на клеммах - это капец аккуму..
 
Друже, вопрос не тебе был адресован) Я хочу услышать мнение знатока, который утверждает сходу, что 12.1 на клеммах - это капец аккуму..

-Во первых я не утверждал
-Во вторых я не именовал себя знатоком
-В третьих я высказал возможный вариант, т.к. у меня был схожий случай при покупке нового акб, он показывал 12.5 и завестись на нем я не смог, мне принесли другой и с ним было все в порядке, завелся и уехал.
Надеюсь я исчерпал ваш интерес к моему сообщению, товарищ Главбух?
 
он показывал 12.5 и завестись на нем я не смог, мне принесли другой и с ним было все в порядке, завелся и уехал.
И сколько было на другом аккуме?? 24 ?)))))) Любой аккум с зарядом 12.1 (а это 60-70 % заряда) заведёт любой исправный автомобиль без проблем, это так , для общего развития))
 
Last edited:
Не совсем ясно другое. Стоимость 90 ah agm АКБ сейчас составляет +- 7000 грн. И купить его "на вынос" не поставив на фирменном СТО и получив 2х летнюю гарантию какой то бред. ( ну чтоб потом его не измерять и одолевать себя ненужными мыслями).
 
Друже, вопрос не тебе был адресован) Я хочу услышать мнение знатока, который утверждает сходу, что 12.1 на клеммах - это капец аккуму..

Да я подумал что автор на заведенной снимал через диагностику, тут походу в спящем режиме могли замерять вообще...Поэтому уточнил)) дабы людей не наводить на ложные мысли
 
у меня AGM с X6 лежит на балконе на клемах 12.5в с зарядки снял неделю назад.
 
Аккумуляторы AGM не так боятся разряженного состояния как обычные кислотные аккумуляторы. Но если купили новый аккумулятор с зарядом 12,1 то он скорее всего не свежий по дате выпуска, тк год-полтора он должен держать нормально. Обращайте внимание на дату изготовления.
 
Back
Top