BIGkotenok
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 2,989
- Вік
- 43
- Город
- Симферополь
А еще можно почистить дринажные отверстия
а можно поподробнее?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А еще можно почистить дринажные отверстия
При конденсировании на поверхности стекла это свойство целенаправлено!Если спирт гигроскопичен, то это не означает, что пары спирта тоже гигроскопичны.
Проезжая мимо камаза(как любят бредить знатоки функционирования AUC) он определяет "загрязнение" и на закрытие заслонки уйдет 2-3 секунды(ввиду инертности привода)...Вы счастливый в закрытом салоне с выхлопом от камаза...:biggrin:"Грязный" воздух в нашем случае тот в котором содержание СО превышает заданнное.
Верно! Перепад температуры будет решающим фактором при запотевании стекла!Из графиков видно что зависимость от температуры больше зависимости от влажности.
It also has sensitivity to a variety of combustible gases such as carbon monoxide, making it a good general purpose sensor.Читайте его целевое назначение и по отношению к какому веществу приводятся графики! Где указано что это измерительный прибор уровня CO!???
Выставляю климат 2 раза в год на 22 в летнем режиме и на 24 в зимнем. Все остальное в автомате. Жалоб нет.
Клим, я правильно понял- ты рекомендуешь применять такой набор в любое время года при любой температуре за бортом в случаяхА теперь попробуйте установить нужную температуру на индикаторе,затем вкл. "звездочку" компрессора кондиционера,затем авто регулирование и на закуску авторециркуляцию(круговая стрелка с буквой А)....... Результат Вас удивит!!!
Для полного управления влажностью воздуха климат контролю необходимо функционирование компрессора кондиционера.
Пробка. Впереди воняет камаз. Включаю рециркуляцию (кнопка 11), без буквы А, через пару минут начинают запотевать окна..
Чем все таки отличаются в 11 кнопке рециркуляция с буквой А и без нее? В каких случаях их использовать?
Для любителей познавать истину посвящается!
Сейчас занимаюсь Е46 и специально не поленился открыть пластиковый корпус датчика AUC! В роли чувствительного элемента установлен датчик под названием TGS 822 который предназначен для улавливания паров спирта.А так как спирт очень гигроскопичен то можно анализировать количество влаги в воздухе.
Вот бумажка по тех. данным датчика.Кто владеет английским поймет!
http://figarosensor.com/products/822pdf.pdf
Если учитывать что пары спирта-это ГАЗ то не задумываясь над технической сутью можно выкладывать подобные "карявые" переводы про контроль загрязненности входящего в салон воздуха!
Но к датчику AUC это не относится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, именно так и происходит.Проезжая мимо камаза(как любят бредить знатоки функционирования AUC) он определяет "загрязнение" и на закрытие заслонки уйдет 2-3 секунды(ввиду инертности привода)...Вы счастливый в закрытом салоне с выхлопом от камаза...
Что происходит!????Вы дышите выхлопом пока заслонка закроется и до момента обнаружения якобы "чистого" воздуха!!! Это для Вас ЛОГИЧНО?Кстати, именно так и происходит.
В каком из моих постов указано что климат реагирует включением рециркуляции при "борьбе" с повышеной влажностью? Компрессор и используется для осушения воздуха а циркуляцию(причем только автоматическую) включаете сами и для ее функционирования используется AUC.Т.е. в сравнении с обычным режимом(без управления циркуляцией и постоянно открытой наружной заслонкой) можно наслаждаться наружным воздухом но с контролем влажности т.к. заслонка и компрессор будут управлятся автоматически. Попробуйте в дождливую погоду покататся без автоматической рециркуляции и включение компрессора не поможет.если задача датчика бороться с повышенной влажностью - почему реакция климата заключается во включении рециркуляции? зачем? почему не включить компрессор или поднять температуру испарителя?
Если Вас устраивает запотевшее стекло то ничего плохого в повышеной влажности нет! От выхлопа инертность работы заслонки НЕ СПАСЕТ а только запакует Вас в салоне для тщательного вдыхания.дышать выхлопом противно и для здоровья нехорошо, а чем плох воздух после дождя? ведь его влажность повышена
Точно также зачем типа "анализировать" загрязнение под капотом! Ошибка измерения влажности будет на много меньше чем "анализ загрязнения" т.к. целевое использование датчика Этанол а не углекислый газ. Температура под капотом только наруку для работы датчика.плюс ко всему - зачем мерять влажность на диффузоре радиатора? где изначально может быть ложное измерение, ввиду температуры под капотом?
И еще раз повторюсь. Каков должен быть прибор чтобы точно и быстро анализировать примеси в воздухе??????????????????Кпримеру на Е38 внутри корпуса AUC установлен не указаный выше датчик TGS 822(который имеет широкое применение) а резистивный датчик влажности который ну никак не сможет оценить содержание примесей в воздухе...
Даже не знаю что сказать...В каком из моих постов указано что климат реагирует включением рециркуляции при "борьбе" с повышеной влажностью? Компрессор и используется для осушения воздуха а циркуляцию(причем только автоматическую) включаете сами и для ее функционирования используется AUC.Т.е. в сравнении с обычным режимом(без управления циркуляцией и постоянно открытой наружной заслонкой) можно наслаждаться наружным воздухом но с контролем влажности т.к. заслонка и компрессор будут управлятся автоматически. Попробуйте в дождливую погоду покататся без автоматической рециркуляции и включение компрессора не поможет.
И самое интересное что ни кто не ответил на вопрос
Кпримеру на Е38 внутри корпуса AUC установлен не указаный выше датчик TGS 822(который имеет широкое применение) а резистивный датчик влажности который ну никак не сможет оценить содержание примесей в воздухе...
Как эта система будет регулировать влажность при температуре ниже +3?Если учесть условия необходимые для запуска компрессора кондиционера (WDS), видим:
температура испарителя > 3 o C, что делает невозможным запуск компрессора при температуре ниже +3 (раньше я писал +10) и как следствие - невозможность осушения воздуха/регулировки влажности.
Что происходит!????Вы дышите выхлопом пока заслонка закроется и до момента обнаружения якобы "чистого" воздуха!!! Это для Вас ЛОГИЧНО?
Желаю всем наслаждаться свежайшим воздухом при пролете мимо КАМАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне неясно ваше желание отрицать информацию с оф. сайта БМВ, WDS и искать кошку в комнате, где ее нет.Мне неясна принципиально-упорная позиция людей читающих слова из всяких источников но не желающих сопоставить ее с реальной системой!
В каком посте мной сказано о том что AUC включает компрессор кондиционера!???????????????????????Датчик AUC управляет только заслонкой. Компрессором он не управляет.
Функционально они эдинтичны а устройство различно но это лишь подтверждает мои слова. Не будьте настолько непосредственными и не ограничивайтесь каталожными номерами детали т.к. это не суть вещей!Как получается что одни и те же датчики ставятся и на Е39 и на Е38?
А на Вашем авто при температуре за бортом ниже +3 запотевают стекла? Вникайте в физику!Как эта система будет регулировать влажность при температуре ниже +3?
Для тех кто в танке повторяю-ВРЕМЯ ЗАТРАЧИВАЕМОЕ НА ЗАКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ БУДЕТ РАВНО ПРИМЕРНО 3 СЕКУНДАМ!!!!!!! 500 Гц-это частота с которой происходит один шаг а не полное закрытие!!!!!!!!!!!!!! Полный маршрут шагового двигателя между крайними точками может равняться до 1000 шагов и более.Логично. Частота срабатывания шагового двигателя заслонки - 500Гц. При подъезде к Камазу, ничтожная часть грязного воздуха попадет в салон
Вы вправе пользоваться любой информацией которую Вам предлагают! В вашем понимании "карявый" перевод в WDS-ЭТО УРОВЕНЬ!? ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! Переубеждать меня в том что испытано в реалиях не стоит!Мне неясно ваше желание отрицать информацию с оф. сайта БМВ, WDS и искать кошку в комнате, где ее нет.
Почему-то только вам переводят коряво. Правильный (с вашей точки зрения)перевод вы так и не потрудились выложить,а как обычно в таких ситуациях просто слились...Ваше "наглядное пособие" это конечно очень интересно,но там рассматривались изношенный адаптер и соответственно изношенные кольца,а разговор был о целесообразности замены колец при НЕ ИЗНОШЕННОМ адаптере.Подобная ситуация была с темой про необходимость замены адаптеров VANOS для м62 при ТО 200000 км.Пользователи "карявых" перевод даже непонимают по каким параметрам,контрольным зазорам и в каком месте производить дефектовку. Некоторым даже не помогает наглядное пособие выложеное мной!!!!
вот нашел таку инфу. перевод 100% правильный. поверьте на слово.
Для особо одаренных...Как эта система будет регулировать влажность при температуре ниже +3?
Для особо одаренных...
[video=youtube_share;6R3xn4DK4rI]http://youtu.be/6R3xn4DK4rI[/video]