Альтернатива Х4 - Porsche Macan

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
attachment.php

Тяжела судьба соплатформенных автомобилей, продающихся под разными брендами. Особенно когда у них заметная разница в цене. Помните, как злые языки называли Саабы 9-3 Вектрами, намекая на техническое сходство с Опелем? А как было трудно Ягуару X-Type, к которому приклеился ярлык дорогого Форда Mondeo. Да и внедорожнику Porsche Cayenne первого поколения досталось изрядно из-за его родства с Туарегом. Ждёт ли подобная участь новенький Porsche Macan («тигр» по-индонезийски), который построен на одной платформе с Audi Q5? «Знатоки» могут орать что угодно про перелицовку Audi, но Macan — это настоящий «поршак» новой волны. И в нём столько Porsche, сколько вообще влезает в кроссовер D-класса.
attachment.php


Но и Audi Q5 в Макане присутствует. У них общие панель пола, моторный щит, алюминиевые подрамники и подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади). Заглянув в недра колёсных арок Макана, можно увидеть маркировку Audi на некоторых элементах шасси. Но передняя и задняя колея у Porsche значительно шире, а конструкция силовой структуры пересмотрена — дополнительными усилителями в передней части увеличена жёсткость ради лучшей безопасности. Также прибавилось жёсткости на кручение благодаря изменённому сечению стальных профилей.
attachment.php

attachment.php

Приборная панель лаконична и информативна, но лучше бы главенствующее место занял спидометр. Немцы попытались как можно сильнее облегчить жизнь владельцам Маканов, собрав кнопки вокруг рычага коробки передач в отдельные группы. Так, в верхней части этой консоли расположены кнопки управления двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, а в нижней — управления режимами работы силового агрегата и подвески (по левой стороне) и активацией внедорожного режима, системы удержания автомобиля в полосе и технологии start/stop. На дверном подлокотнике, помимо привычных кнопок, есть и кнопка открывания багажника, что очень удобно. Доплачивать от 171–227 тысяч рублей в зависимости от модификации за аудиосистему Burmester (16 динамиков, мощность — свыше 1000 Вт) нет смысла, Bose (14 динамиков, 545 Вт) за 56 тысяч рублей играет не хуже

Macan и Q5 сходны пропорциями, однако Porsche длиннее, шире и ниже Audi. Из-за чуть большего количества высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряжённая масса базовой версии не превышает 1865 кг (Audi Q5 с мотором V6 3.0 весит 1910 кг). Самобытен Macan и внутри: своей низкой посадкой, рулём а-ля Porsche 918 Spyder, мириадами кнопок на центральном тоннеле и нерегулируемым задним диваном с ограниченным пространством над головой.
attachment.php

Странное дело — концерн VAG усиленно продвигает на своих моделях светодиодную оптику, но на Макане можно получить только биксеноновые фары с поворотным механизмом. Глазок камеры заднего вида, как и у Кайена, ничем не прикрыт. Интересно расположение кнопки открывания багажника — на корпусе заднего стеклоочистителя. То есть эта кнопка, как и линза камеры заднего вида, часто будут грязными.

Дальше — больше. Линейка двигателей у Макана своя, и россиянам предложат те же агрегаты, что и европейцам. Бензиновые моторы — с системой смазки с сухим картером. Версия Macan S получила V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами, знакомый нам по обновлённой Панамере. Меньшее давление наддува и иной софт предопределили меньшую же отдачу — 340 л.с. и 460 Н•м (у Панамеры — 420 и 520 соответственно). Следом идёт битурбомотор V6 3.6 на Макане Turbo. Блок цилиндров заимствован у трёхлитровой «шестёрки», но инженеры увеличили ход поршня, подняли степень сжатия и переписали программу управления. В итоге агрегат развивает 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. А в конце 2015 года на наш рынок выйдет Macan S Diesel со всефольксвагеновским наддувным V6 3.0, выдающим 258 сил и 580 Н•м.
attachment.php

У Макана — изощрённая система забора воздуха в двигатель. Он идёт через прорези решётки радиатора, проходит через внутренние каналы в капоте и от них уже поступает непосредственно к турбонагнетателям. Применить такое решение немцев сподвигли не только экономия массы (меньше элементов под капотом), но и жёсткие требования к безопасности пешеходов.

Семиступенчатый преселективный «робот» PDK на Макане — это тот же S tronic, что ставится на модели Audi. Но на Porsche коробка передач получила другую программу управления, адаптированную под поршевские режимы Sport и Sport Plus, и новый корпус, позволивший без проблем пристыковать «робот» к элементам полноприводной трансмиссии. А она у Макана фундаментально отличается от той, что использует Audi Q5 с его постоянным полным приводом через несимметричный дифференциал Torsen (в обычных условиях — 60% тяги на заднюю ось).

attachment.php

Опциональные спортивные кресла спереди блестяще выполняют свою работу, но изначально Macan комплектуется сиденьями с менее выраженной поддержкой торса и бёдер. Передним седокам грех на что-либо жаловаться — сидеть удобно и свободного пространства достаточно. А вот задним может показаться, что диван слишком плоский и жёсткий. К тому же центральный тоннель высоковат. Количество места перед коленями и в районе головы зависит от нескольких факторов. Например, если перед вами сидит человек ростом за 180 см, то ваши ноги будут касаться тыльной стороны кресел. Такой же напряг со свободным пространством над головой вам гарантирует панорамная крыша со сдвижной секцией.

Макану досталась электронноуправляемая многодисковая муфта в приводе передней оси от модели Cayenne, способная быстрее чем за 0,1 с направлять на передок до 100% доступной в конкретный момент тяги. А если учесть, что на Porsche можно установить блокировку заднего дифференциала (вкупе с системой изменения вектора тяги) и пневмоподвеску, позволяющую поднимать кузов со 190 до 230 мм, то можно ещё на стадии теории констатировать у Макана несравненно лучший внедорожный потенциал по сравнению с Audi Q5. К слову, пневмоподвеска, как и карбонокерамические тормоза, доступные на Макане, причислены к опциям, которых в данном классе пока ни у кого нет.
attachment.php

Пневмоподвеска, входящая в базовую комплектацию машин для российского рынка, позволяет менять клиренс в несколько фиксированных положений. Базовый вариант — 190 мм. В режиме Sport Plus этот показатель падает до 180 мм, а во внедорожном режиме вырастает до 230 мм. На российских Маканах угол въезда равен 26,6 градуса, угол съезда — 25,3, а угол рампы — 19 градусов. Способный Макан не боится пересечённой местности — на фоне одноклассников этот Porsche смотрится внедорожником.
attachment.php

Кроссовер Macan сочетает несочетаемое — он не боится грязи и тащится от быстрой езды по асфальту. Правда, такая езда на бензиновых машинах обойдётся владельцу в 18–20 л топлива на каждую сотню километров. В этом плане дизельный Macan прекрасен — 10,6 л при активной езде, в том числе на автобанах со скоростью 220 км/ч.
Даже на тестовом треке неиссякаемого потока живительной тяги хватает всегда и везде, его вполне достаточно, чтобы дышать в спину инструкторской Каррере. Большая снаряжённая масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого». Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Macan упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки. Macan был бы ещё точнее и устойчивее, если бы на машине стояли не зимние шины, а летние высокоскоростные.

Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись. А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И ещё — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч. Это отлично видно, если перед тобой как раз мчится 400-сильный вариант, с рёвом уносящийся к горизонту под ударные включения передач образцовым «роботом» PDK.
attachment.php

Объём багажника у Макана меньше, чем у того же «ку-пятого», — 500–1500 литров против 540–1560. Форма отделения правильная, задний диван складывается в соотношении 40:20:40, а под фальшполом есть вместительная ниша с докаткой и компрессором, чтобы её накачать. Огорчает только большая погрузочная высота. Электропривод пятой двери — стандартное оснащение.

В город мы выехали на тех же машинах, но вернулись обратно уже с другими впечатлениями. Например, на общественных дорогах динамика версии Turbo воспринимается даже избыточной. Вы бы видели, с каким спорткаровским остервенением 400-сильный кроссовер набирает 250 км/ч на автобане. А в городе и на обычных шоссе и вовсе нужно сдерживать себя — хватит малейшего нажатия на акселератор, чтобы полиция объявила на вас охоту. Оптимально в таких условиях ведёт себя Macan S. Ты по-прежнему остаёшься одним из самых быстрых в потоке автомобилей, но за рулём как-то спокойнее. В том числе и потому, что PDK работает плавнее и понятней именно с мотором V6 3.0.
attachment.php

Молдинги по нижней кромке дверей, по замыслу дизайнеров, должны напомнить о суперкаре 918 Spyder. Их по заказу можно выполнить из углепластика, но удовольствие недешёвое: свыше 56 тысяч рублей. И нужно ли это делать?
Не было сомнений, что Macan едет азартней Audi Q5. Но Porsche ещё и комфортнее. Если выбрать режим Comfort пневмоподвески и амортизаторов, может показаться, что едешь в Мерседесе. Дорожная мелочь без следа растворяется, небольшие и средние неровности идентифицируются скорее на слух, а поперечные швы между бетонными плитами на автобане разглаживаются до идеально ровной поверхности — словно и нет их вовсе. Ощущение Porsche возвращается, как только переводишь подвеску в Sport или Sport Plus. Телом чувствуешь буквально каждую ямку, каждую трещинку, а та же некогда гладкая автомагистраль превращается в стиральную доску. В «ку-пятом» тоже можно менять степень демпфирования амортизаторов, но такого комфорта не добиться ни в одном из режимов.
attachment.php

Младший бензиновый Macan звучит громко и напористо, но версия Turbo на звуки ещё богаче, ещё сочнее. Тихоня в линейке модификаций только дизель.
Для чистоты эксперимента мы полчасика покатались на дизельном Макане с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами. До комфорта машины с пневмоэлементами далеко, но 258-сильный кроссовер всё равно стелет благородно. Едет Macan S Diesel плотно, чуть жёстче бензиновых «собратьев», но не трясёт по пустякам. А рулевое управление здесь даже лучше — выше информативность в околонулевой зоне на скоростях 120–140 км/ч. По душе пришёлся и тандем трёхлитрового турбодизеля и семидиапазонного «робота». Они, так сказать, с полуслова понимают тебя и друг друга и поддерживают любой твой порыв. И в салоне дизельного Макана тише, чем внутри бензиновых версий: великолепная шумоизоляция характерна для всех Маканов, но у дизельного двигатель и выпускная система работают тише. Этого хватает, чтобы назвать версию S Diesel оптимальной.


Люди из Porsche выдают за достоинство то, что в основе Макана лежит платформа талантливой модели Audi Q5. Но в конце концов какая разница, что немцы брали за фундамент и что конкретно делали с ним. Важен результат. По нему оценят автомобиль и его создателей. Своему донору Macan уступает разве что по простору салона и по объёму багажника, но в остальном между ними — пропасть. По асфальту Macan мчит, словно двухместная «зажигалка», а по пересечённой местности передвигается с упорством внедорожника. При этом он не лишён комфорта, отделке его салона позавидуют модели побольше и подороже, а его ценник заставит задуматься о членстве в элитном клубе Porsche.

В списке оснащения присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, системы слежения за мёртвыми зонами и удержания в полосе движения, а также превентивная система безопасности, способная самостоятельно полностью остановить автомобиль в случае опасности фронтального столкновения.

Базовый Macan S стоит от 2 550 000 рублей, но в его комплектацию включены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и биксеноновые фары. Машину в богатой комплектации можно взять без малого за три миллиона. Адекватных денег стоит и Macan Turbo — от 3 690 000 рублей. Для сравнения, Audi SQ5 (354 л.с.) стоит от 2,6 млн рублей, BMW X3 xDrive35i (306) — от 2,22 млн. А что будет, когда на рынок выйдет ещё более доступная версия Макана с бензиновой «турбочетвёркой»? Мы получим очередной массовый Porsche от фирмы, которая научилась зарабатывать деньги так же виртуозно, как и создавать автомобили.
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
Если честно - то поршак мне нравится больше чем Х3/4. Как по мне, он поинтересней.
 

Sanyoque

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,451
Город
Киев
Если честно - то поршак мне нравится больше чем Х3/4. Как по мне, он поинтересней.
причем намного!
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
Наверно нужно будет згонять на тест-драйв..
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Если честно - то поршак мне нравится больше чем Х3/4. Как по мне, он поинтересней.


А мне наоборот Х4 больше нравится. Но Поршак не урод, интересный.
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Виглядає досить і досить непогано
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
отличное авто премиум класса, к сожалению некоторые последние бмв снижают планку
 

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
АГОНЬ!!!
смесь верту и луи витон)))
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Очередное изделие для гламурных кисо...В свете последних событий этот вид кисо скоро вымрет,соответственно Макан останется без спроса у нас..
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
[video=youtube;-I_bPhlShv8]http://www.youtube.com/watch?v=-I_bPhlShv8[/video]
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
[video=youtube;0prAuvEMF3w]http://www.youtube.com/watch?v=0prAuvEMF3w[/video]
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
[video=youtube;VgGVR694BJg]http://www.youtube.com/watch?v=VgGVR694BJg[/video]
 

ippollo

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,278
Страна
Украина
Город
Киев
Чего говорить - Порш машина. При том любая.
 

Sanyoque

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,451
Город
Киев
Очередное изделие для гламурных кисо...В свете последних событий этот вид кисо скоро вымрет,соответственно Макан останется без спроса у нас..
Макс, не соглашусь. Макан - очень классная машина, думаю, что спрос будет поболее чем на любого одноклассника
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
Макс, не соглашусь. Макан - очень классная машина, думаю, что спрос будет поболее чем на любого одноклассника
Мне кажется что это главный конкурент Эвога.
 

Sanyoque

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,451
Город
Киев
Мне кажется что это главный конкурент Эвога.
Эвог попроще будет...
Перед Новым годом поехали кенту покупать жЫп, хотели РРС новый, посидели, посмотрели - УГ, даже большой РР, как-то особо не тронул. В итоге - взяли новый Кайен, без нескольких опций всего. Скажу так - машина просто бомбезна. Ездил на всех поколения Кайенов и скажу, что два предыдущих и в подметки не годятся. Реально Порше со своими СУВами сейчас всех обставил. Х5 новый мне вообще никак, Е70 ясен красен курит по всем параметрам ибо староват уже.
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
Да, новий РРС меня тоже не впечатлил, а новый РР - понравился. А какой Кайен взяли?
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
Прем’єра нового Porsche Macan у Києві

На бездоріжжі – SUV, за лініями кузову – купе, в управлінні – спорткар.
Macan – справжній Porsche у кожній деталі.

12 та 13 квітня 2014 року у «Порше Центр Київ Аеропорт» відбулась довгоочікувана прем’єра абсолютно нового представника модельного ряду Porsche – нового Porsche Macan.

Презентація компактного SUV із генами 911-го відбулась у форматі «днів відкритих дверей». Прихильники бренду із гербом на капоті та майбутні власники даної моделі, які завітали до дилерського центру минулого вік-енду, мали можливість познайомитись з Macan під час статичної презентації у невимушеній атмосфері та дізнатись про особливості даної моделі від консультантів з продажу. Для презентації була представлена топ-версія модельної лінійки Macan – Macan Turbo, білого кольору. Версія Macan Turbo стала найпотужнішою в сегменті компактних кросоверів завдяки двигуну V6 об’ємом 3,6 л з двома турбінами, який, до речі, вперше використаний на автомобілях Porsche та має вражаючу потужність 400 к.с., що дозволяє розігнати автомобіль з місця до 100 км/год за 4,6 секунди, в той час як максимальна швидкість автомобіля складає 266 км/год.

Всі автомобілі Porsche вдало поєднують індивідуальність та ексклюзивність. Macan, звісно, не виняток. Тому вагомий інтерес гостей під час заходу викликали можливості індивідуалізації омріяного автомобіля, що реалізуються завдяки широкому асортименту дизайнерських та технічних рішень оздоблення інтер’єру та екстер’єру. Технічна та дизайнерська індивідуалізація автомобіля не обмежується лише пропозиціями заводу-виробника. Завдяки статусу «Порше Центр Київ Аеропорт» як флагманського дилера з Porsche Exclusive, власники Porsche Macan можуть реалізувати найсміливіші, ексклюзивні та нестандартні ідеї тюнінгу для свого майбутнього автомобіля вже на етапі його замовлення.

Macan втілює у собі типові для Porsche їздові характеристики: максимальне прискорення та гальмівні можливості, вражаючу потужність двигуна, надзвичайну маневреність та керованість. Крім того, усі зазначені якості поєднуються з комфортом та практичністю у щоденному використанні. Спортивну ДНК Macan, як і у всіх моделей Porsche, легко розпізнати у дизайні. Кросовер неперевершено виглядає на дорозі. Вигнутий капот, плавна лінія даху підкреслюють загальне враження спортивної елегантності та потужної динаміки. Чимало елементів дизайну були запозичені з інших моделей спортивних автомобілів Porsche і допрацьовані для Macan, підкреслюючи появу першого справжнього спортивного автомобіля в сегменті компактних кросоверів.

Захоплення автомобілем-тигром («macan» у перекладі з індонезійського – «тигр») виникає миттєво. Жага мати «тигра» у власному автопарку особливо підсилюється після тест-драйву міськими «джунглями», адже Macan впевнено демонструє нові стандарти динаміки та задоволення від керування у своєму класі. «Порше Центр Київ Аеропорт» вже активно проводить випробувальні тести та охоче вітає небайдужих до легендарного німецького бренду та, до моделі зокрема, на знайомство із новим кросовером Porsche під час тест-драйву.
attachment.php
attachment.php
 

RaF520

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
1,382
Age
44
Город
Луганск
0r6vrkeljQI.jpg

а вообще оба хороши)
 

Sanyoque

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,451
Город
Киев
Да, новий РРС меня тоже не впечатлил, а новый РР - понравился. А какой Кайен взяли?
Взяли три литра дизель. Полный, кроме потолка из алькантары и мониторов в задних подголовниках
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
Взяли три литра дизель. Полный, кроме потолка из алькантары и мониторов в задних подголовниках

Пока без поломок?
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Читаю и плакаю..Без алькантары и мониторов)))И тут-же вопрос типа а не ломается???)))Чего не ламается,алькантары или мониторы???))
Вы помните что авто вообще-то должен ехать???Макан ехать будет,я знаю,это Порше...Какая разница,есть в нём цыгано-китайский фарш или нет...Напоминает моего дружбака,который купил иппонский лакшери с кучей мониторов в задней части салона,с активными наушниками и прочим говнофаршем для пассажиров заднего ряда при том что ездит в авто только сам и только за рулём))
 

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
[video=youtube;dWwFGWYuPE4]http://www.youtube.com/watch?v=dWwFGWYuPE4[/video]
 
Last edited:

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
[video=youtube;fjD1zv9-N44]http://www.youtube.com/watch?v=fjD1zv9-N44[/video]
 
Top