• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Алюминиевый передний рычаг

artemchik

Пользователь
Joined
Dec 5, 2013
Messages
35
Age
33
Город
Лисичанск
Всем привет,вот сложилась такая ситуация,был я на СТО делал диагностику ходовой,все нормально кроме одной шаровой наружная то есть как на фото,вот сам вопрос можно ее заменить (то есть купить новую и переприсовать??),или отреставрировать?(сколько она проходит???),ну или брать новую??? девайс не из дешевых,ну и стоит из-за одной шаровой покупать целый рычаг,моя машина е46 318 99г.в.буду благодарен за любой совет:yes:
 
В алюминий пресовать? Я бы не стал тянуть судьбу за яйца...
 
В алюминий пресовать? Я бы не стал тянуть судьбу за яйца...

да вот я тоже не рискую,в курсе что алюминиевые рычаги одноразовые или реставрация или в металлолом)))ну может кто то за советует как быть?????
 
Вы же уже сами ответили :
рычаги одноразовые или реставрация или в металлолом)))
 
Делал друг себе реставрацию на е46,машина стала жестче(убрали резину вокруг шаровой) плюс колейность,в итоге два новых оригинальных рычага,и все норма.
 
спасибо:biggrin:
 
Делал друг себе реставрацию на е46,машина стала жестче(убрали резину вокруг шаровой) плюс колейность,в итоге два новых оригинальных рычага,и все норма.
А где именно делали? Если убрали резину, машина стала жёстче - это понятно! А колейность по какой причине появилась? У моего одноклассника старая BMW 3 E30 - стальные рычаги без резины вокруг этой шаровой. Никогда о колейности вопрос не возникал. Резина вокруг шаровой вставлена сугубо ради смягчения ударов от колеса в кузов. Как, при увеличении жёсткости подвески, появилась колейность? Обычно это обратно-зависимый процесс. Чем мягче подвеска, тем машина более "ватная".
На сколько я знаю, на спортивных машинах, стараются вообще убрать резиновые сайленблоки, особенно на переднеприводных, что бы машина была как можно жёстче, именно для того что бы машина лучше держала дорогу. Кстати, по этой же причине, изобрели плавающие сайлентблоки. Исключающие "игру" рычагов при нагрузках. Каким же образом, убрав резину вокруг шаровой, смогла появиться колейность? Поясните пожалуйста, возможно я чего-то не допонимаю...
И ещё вопрос. Сайлентблок, что на картинке под буквой "В" он же -Lemforder 17978 03 - был заменён, на отреставрированном рычаге?
 
Last edited:
такой же рычаг от М подвески идёт без сайлентблока
 
А где именно делали? Если убрали резину, машина стала жёстче - это понятно! А колейность по какой причине появилась? У моего одноклассника старая BMW 3 E30 - стальные рычаги без резины вокруг этой шаровой. Никогда о колейности вопрос не возникал. Резина вокруг шаровой вставлена сугубо ради смягчения ударов от колеса в кузов. Как, при увеличении жёсткости подвески, появилась колейность? Обычно это обратно-зависимый процесс. Чем мягче подвеска, тем машина более "ватная".
На сколько я знаю, на спортивных машинах, стараются вообще убрать резиновые сайленблоки, особенно на переднеприводных, что бы машина была как можно жёстче, именно для того что бы машина лучше держала дорогу. Кстати, по этой же причине, изобрели плавающие сайлентблоки. Исключающие "игру" рычагов при нагрузках. Каким же образом, убрав резину вокруг шаровой, смогла появиться колейность? Поясните пожалуйста, возможно я чего-то не допонимаю...
И ещё вопрос. Сайлентблок, что на картинке под буквой "В" он же -Lemforder 17978 03 - был заменён, на отреставрированном рычаге?
Сайлент новый,а колейность появилась по причине тугого шарового пальца.При установке новых оригинальных рычагов эти "болячки" пропали.
 
Сайлент новый,а колейность появилась по причине тугого шарового пальца.При установке новых оригинальных рычагов эти "болячки" пропали.
По сей день, мне казалось, что "колейность", это когда машину водит влево-вправо, из-за люфтов. Как буд-то машина попадает в колею и сама подруливает. От сюда и выражение - колейность. В вашем с случае, если я правильно понимаю, когда отпускаешь руль, он не до конца возвращался в среднее положение, верно? А как именно делали реставарцию? Если система была разборной, то достаточно было приоткрутить пробку, и тем самым ослабить силу затяжки а значит шар начался бы вращаться легче. Или же реставрация была не разборной?
 
Машину водило по дороге и приходилось постоянно подруливать тугим рулем по неровному асфальту,комфорта в езде явно никакого,шаровые сделали разборными.Но игратся с затяни ,отпусти желания не было.Тысячи 3-4 покатался и поменял.А вы случайно не реставрацией занимаетесь?
 
Машину водило по дороге и приходилось постоянно подруливать тугим рулем по неровному асфальту,комфорта в езде явно никакого,шаровые сделали разборными.Но игратся с затяни ,отпусти желания не было.Тысячи 3-4 покатался и поменял.
Снова таки, водит машину, это когда вы руль держите ровно, она из-за люфтов сама рулит куда хочет. В идеальном случае, когда бросаешь руль, он должен сам становиться в среднее положение. Если руль тугой - ему тяжело вернуться в среднее положение. Приходится, как вы сказали - подруливать. Но это же не люфт! И решается на разборных шаровых достаточно просто - четверть оборота и шаровый палец можно было бы пальчиками крутить..
А вы случайно не реставрацией занимаетесь?
Занимаюсь. Себе лично на машине делал всё сразу - тяги, наконечники и шаровые. Да, как только всё поставил, эффект тугого руля был! Но это исчезло уже через месяц! И я знал, что оно того стоит. И уже 5 лет не заглядывал и знаю что ещё столько же заглядывать не буду. Странно, почему у вас, на протяжении 3-4 тысяч шаровая не стала легче крутиться. И очень жаль, что купить новые рычаги, для вас оказалось проще чем отпустить на четверть оборота резьбу.
 
Last edited:
Делали реставрацию этих рычагов в районе жд вокзала.
 
Делали реставрацию этих рычагов в районе жд вокзала.
Ну, вот это как раз мы их и делали. Жаль, там такой объём работы не слабый.... цельнометаллический корпус с подгонкой в сотые миллиметра, новый вкладыш, новый пыльник, и возможность регулировки затяжки гаечным ключом... Это вы не те ребята, которые потом звонили и говорили, что корпус шаровой, якобы выпрессовался, после затяжки гайки на резьбе шарового пальца?
 
Last edited:
Нет это не мы,рычаги есть до сих пор в здравии,исполнение действительно на высоте,но минусы я описал, нюансы по затяжке вы не озвучили когда мы забирали их.Было озвучено только то что они в дальнейшем ремонтопригодны.
 
нюансы по затяжке вы не озвучили когда мы забирали их.
Прошу прощения, что об этом мы не сказали. .. Если честно, я и подумать не мог, что две шаровые (а затягиваем мы их так, как делали бы сами себе), создадут настолько продолжительный дискомфорт. Обычно, про тугой руль, в первые недели эксплуатации, мы предупреждаем тех, кто делает сразу весь комплект: тяги, наконечники и шаровые. (т.к. знаю об этом по своей машине). В вашем случае, мы посчитали что через день-два, максимум неделю - данный эффект исчезнет, если вы делали только две шаровые. И потом, мы, вроде, адекватные люди. Делаем на совесть. Если у кого-то возникают вопросы - нам перезванивают и мы их решаем. Почему вы просто не перезвонили? Да, теперь, я буду учитывать этот момент, и постараюсь предупреждать всех о том, что первое время руль может не возвращаться в среднее положение - сам. Но ни в коем случае, я не буду советовать отпустить резьбу! Т.к. знаю, что этот период нужно перетерпеть. Это не люфт! Это - плотная затяжка! И делаем это, потому что так - правильно! А именно, шар - я лично, довожу мелкой изношенной шкуркой (почти тряпкой) до зеркала. После полировки, если шар опустить в воду, она кипит. Если взять его в руки без перчаток - 100% ожог! Именно по этой причине внутреннюю поверхность вкладыша отполировать до зеркала - нереально! Потому что это - пластик. Он плавится. Но прижав вкладыш к отполированному шару, в процессе работы, шар вминает все минимальные заусенцы на внутренней поверхности вкладыша и тем самым, заглаживает его изнутри. Если же изначально, зажать шаровую слабо, что бы она вращалась легко, то данный притир всё равно произойдёт, но тогда через время, шар начнёт болтаться.
Вы не первый, кому мы не рассказываем всё это, отдавая шаровые и у кого возникает подозрение из-за тугого руля в первые дни эксплуатации. Как у вас, получилось наездить 3-4 тысячи и эффект остался - я сам в недоумении. )) Обычно, если у кого-то возникают вопросы, они перезванивают и спрашивают - нормально ли это? И после пояснения, что нужно немного потерпеть - вопрос отпадает.
К нам, вчера, привезли на профилактику наши 4 шаровые микроавтобуса LT-28. Я сказал, что переберём их в понедельник. Т.е. - пока я их даже не раскручивал. Как привезли их в грязи, так они и лежат в коробочке. На них стоит дата - 2квартал 8год. .... (2008год) (на ваших, кстати, тоже стоит дата). Посчитайте. Почти 6 лет! Если интересно, можете приехать подёргать их , дабы увидеть своими глазами и потрогать своими руками - как ходят наши шаровые. Я специально, пока не стану разбирать их для вас, если вам интересно и вы захотите подъехать посмотреть.
http://photo.i.ua/user/1218396/
 
Last edited:
........Было озвучено только то что они в дальнейшем ремонтопригодны.
........Если интересно, можете приехать подёргать их , дабы увидеть своими глазами и потрогать своими руками - как ходят наши шаровые. Я специально, пока не стану разбирать их для вас, если вам интересно и вы захотите подъехать посмотреть.http://photo.i.ua/user/1218396/
Если я правильно понял, особого интереса нет? Ну, если что, телефон у вас есть.
 
Как вы делаете свою работу я знаю,претензий нет,если бы были ,то позвонил бы и озвучил.То что не понравилось мне лично в реставрации я описал.Подьехать не смог бы физически,был занят.
 
Back
Top