• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Амортизаторы на Е34

kirill28

Пользователь
Joined
Feb 8, 2012
Messages
103
Город
Николаев
Добрый день. Какие ставить амортизаторы на е34 520, 94 г.в. Хочется по мягче. Стоят каябы, очень жестко, особенно зад.
 
присоединюсь - у самого спереди каябы, сзади кони спорт - жестковато, да и по-моему каябы застучали(((
 
Советую ставить оригинал! Дорого, но оно того стоит! (ИМХО)
 
Что скажите по поводу монро?
 
Если хотите бюджетно,закажите у ребят boge automatic или sachs,будет нормально.
 
Добрый день. Какие ставить амортизаторы на е34 520, 94 г.в. Хочется по мягче. Стоят каябы, очень жестко, особенно зад.

а жестко КАК? при наезде на бугор или в яму? какие пружины стоят?(сток или занижение?). в поворотах на неровностях нет увода авто? у меня кони спорт по кругу-отрегулированы под завод. машинка идет упруго-но не жестко. скорее всего как "жестко" вы воспринимаете не держащие на ходе отбоя стойки (пружина выстреливает колесо в яму а на ходе сжатия удет удар в отбойник) и\или если некачественные\порванные сайлентблоки рычагов. (особенно верхних)(такие именитые "бренды" как ПРОФИТ и т.д с НОВЬЯ бухают по кузову сразу после установки!!!)
 
Если хотите бюджетно,закажите у ребят boge automatic или sachs,будет нормально.
если не китай и + заводские сайленты и стоковые пружины(оригинал не севший) = кораблик мягко плывущий по волнам....СКАЗКА!!!:yes::yes::yes:
 
а жестко КАК?
у меня к примеру жестко информативно - не стукают, но если на пятак наехать - то чувствуется. Сейчас уже по-хуже - за зиму сайленты под замену пора(((( Пружины не знаю какие - без занижения. Кони сзади устраивают вполне - на них брал машину, просто передние (не знаю какой фирмы стояли) на каябу заменил и стало как стало - по началу очень нравилось - машина гораздо сбитее, и в повороты просто суперски ныряет, но уже просто за пару лет поднадоело - хотелось бы по-комфортней, но и управляемость что бы сильно не пострадала.
 
+1 к коням спорт на заводских настройках. Упруго, чудесно рулится и достаточно комфортно (если это применимо к нашим дорогам).

ЗЫ: насчет задних жестких коней. Тоже было ощущение, что после установки с новыми опорами лемфердер - жестковато. Лемф как-то очень быстро "приехал" - всего за 2-3 месяца, правда на туринге. После этого установили опоры оригинал. Зад сразу стал таким, как надо. Теперь как в той рекламе - "сухо и комфортно" :)
 
Last edited:
Сакс мягенькие,самый раз просто ездить)
 
Back
Top