• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Амортизаторы передние Е32 М30В30

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
43
Город
Киев
Добрый день.
Подскажите, а у Е32 и у Е34 передние амортизаторы (вставки/картридж) одинаковые или нет?
Я когда ввожу оригинальный номер из каталога и ищу заменители мне выдает много позиций по производителям. Но когда я открываю интересную позицию и смотрю применимость то там написано только Е34 и Е34 туринг а Е32 нету. Это нормально?
Например вот такая позиция:
Амортизатор Kayaba 365069
и вот такая:
Амортизатор Kayaba 366005
 
Останнє редагування:
По ЕТК однакові, на практиці ніколи не стикався.
 
Дело в том, что они вроди как и одинаковые, но длина штока у них разная. Толщина одинаковая а длина разная. Именно длина той части штока которая после резьбы сверху и до следующего утолщения. Длина и сама резьба одинаковые. Ниже часть (я так понимаю та которая входит в опорный подшипник) по толщине одинаковая а вот по длине разные. И следующая часть штока (уже сама рабочая часть) тоже одинаковая. Возможно та часть которая разная у одного амортизатора предназначена для "сложного" опорного подшипника (сложная опора, наверно та которая по короче) а вторая для обычного (скорее всего та что по длиннее). Кто знает?
 
Что, ни кто не знает? Как все запущено.
 
Ваш любимый Экзист там выдаёт кучу номеров при перебивке с одного оригинального и поэтому получается такая неразбериха. Мой совет: смотрите только номера по Каябе, если на Экзисте, потому что там даны фото этих амортиков и их данные, которые совпадают с действительностью.
Каяба 366005 - 14 шток под сложную опору.
Каяба 366007 - 16 шток сложная опора.
Остальные варианты под простую опору.
В общем, там где 40 мм расстояние от утолщения до резьбы - они под сложную опору. Да и на 7-ке, если не ошибаюсь, простых опор и нет.
 
Смотрю не на Екзисте.
Есть простые опоры на Е32. У меня когда то стояли сложные а сейчас простые.
А я было дело решил, что там где 40 это как раз под простую, ведь она больше чем сложная а там где меньше это под сложную.
Блин, ни как не могу разобраться.
Ну и на этом спасибо, сейчас еще попробую поискать.
 
На самом деле место посадочное под саму опору в простой опоре меньше, чем в сложной.
Ну то, что у Вас сейчас стоит простая опора не говорит о том, что так и должно быть)))
Я себе также менял амортизаторы передние - поэтому с уверенностью говорю, что там где 40 мм - это под сложную опору. У меня стоит сложная опора, и если брать Каябовский номер, то я ставил аморт с параметрами Каяба 366005.
Единственное, что меня терзают сомнения ( если под простую опору) по поводу Каяба 365069. Там это расстояние равно 14 мм, а по идее должно быть 20 мм. Но это я ещё не проверял, поэтому лучше разобрать свою стойку и промерять всё, чтобы не гадать.
 
В принципе понял. Спасибо. Буду смотреть по номерам 366005 и 366007.
 
Юра ты забор построил уже:))))
 
Я уже забыл про него!
 
Вот тебе № 312 388 по сакс от него и пляши.Опора на 7-ке только "сложная"
 
Наверное имелось ввиду под разную толщину штока.
 
К стати выяснил, что Каяба 366005 - газовый а 366007 - масляный.
А какой лучше, газ или масло?
 
Наверное имелось ввиду под разную толщину штока.
:yes:
А какой лучше, газ или масло?
ще не зустрічав кращого від оригінала (Boge), але брати в перевірених, вже 50 тис. перід і все гуд. Режим їзди по Львівській бруківці - спокійний!
На 180 як по колії. Зад ще на гідро - підвісці (амо перебрані, груші замінені)!
 
К стати выяснил, что Каяба 366005 - газовый а 366007 - масляный.
А какой лучше, газ или масло?


Извините, но это чушь! Они все газо-маслянные. Нет на Е32 и Е34 чисто маслянных амортизаторов.
 
Отличие 366005 и 366007 - под 14-й и 16-й шток соответственно, и оба под сложную опору.
 
Ну, так написано в каталоге, что один газ а второй масло, я не очень разбираюсь. К стати, что лучше под 16 или под 14, может опоры под 14 например дешевле и легче найти или еще что? И еще, а эта каяба случаем не Китай?
 
Строение у опор одинаковое, и цена тоже. Найти.. ну новые по Мейле стоят около 600 грн/шт.. плюс-минус. Если у Вас уже стоят простые опоры, то их и используйте ... ну или поменяйте на новые...они по Лемфу стоят 180 грн/шт ( а в коробке лежит оригинал)- и катайтесь дальше.
Это как Вам повезёт.. по поводу Китай-не Китай)))))
 
А что можете сказать про амортизаторы Мале и Оптимал?
 
А что можете сказать про амортизаторы Мале и Оптимал?
ціни говорять самі за себе)
На ринку є залежність якості від ціни, тобто менше заплатите стільки і проїдете і на оборот...
 
А так тянет на халяву.:biggrin:
 
Подскажите, по жёсткости с 14 и с 16 штоком под сложную опору есть разница, для мотора Е34 2.5 Vanos?
 
Если рассматривать Каябу, то есть разница, в первую очередь интересует по жёсткости есть разница?
За ранее спасибо
 
Ребята, о чем вы говорите, какая каяба. Не мучайте машину... Ставьте Боже, и катайтесь на здоровье.
 
вопрос не о производителе, лучше если можно то по существу ответьте, буду благодарен
 
Облазив много всего пришел к выводу, жесткость у разных производителей может быть разная. То есть если брать например масляные амортизаторы с одинаковыми параметрами но разных производителей, то жесткость может отличатся кардинально. Даже у одного производителя есть разные так называемые серии амортизаторов которые тоже разные по жесткости. Еще многие смотрят и выбирают жесткость по наполнению амортизатора: масляный - мягкий, газ - жесткий.
Я выбрал все таки каябу ексель ж, так как посчитал оптимальным по жесткости, цене и качеству.
А вот толщина штока (судя по всему написанному в паутине) никоим образом не влияет на жесткость амортизатора. Как я понял толщина штока влияет только на цену опорных подушек. НО, я пробовал и на сложной опоре ездить и на простой. Не могу сказать почему, но на сложной мне было более комфортно (хотя может это просто подсознательно так сложилось).
 
Спасибо за ответ, у меня тоже перед этим была машина со сложной опорой и мне казалось что она мягче, вот и задумал сменить подушки и амортизаторы
 
Назад
Зверху