• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Антифриз пропал... И не заводится(((-------Завелась!)

ImprezzA_24

Пользователь
Joined
Jul 13, 2012
Messages
911
Age
36
Город
Киев
Всем привет! Собственно, имеется e34 m50 мкпп, после зимнего простоя обнаружилось отсутствие антифриза (в бачке почти на дне остатки). Под машиной визуально сухо, следов побега нет. Подскажите, где он может быть? Подозреваю, что еще где-то в машине... Машину не заводил, сдох акум((
P.S. Уровень масла чуть ниже нормы, то есть, если бы антифриз удрал в мотор - был бы перелив, или как? Визуально масло на щупе чистое..

P.P.S. Антифриз вернулся на отметку COLD, но теперь авто не заводится.. Стартер не подает никаких звуков.. Впуск снят, на очереди стартер

P.P.P.S. Завелась!!!
 
Last edited:
Где именно? в ногах под педалями? вроде сухо, завтра подниму ковер...
 
Заводи....

Спасибо, добрый человек))
Вот нашел на соседнем форуме инфу:
Сообщение от Cedrik-HY34-VQ30DET Посмотреть сообщение
В том то и дело что машину я вообще не заводил посмотри самое начало темы. А фриз все равно уходит тем более уровень масла поднялся вот как можно проверить есть тосол в масле или нет если машина не заводиться и масло на щупу как стеклышко?
Главное не заводить. Либо приглашать к себе специалиста, либо на эвакуатор и на сервис (только проверенный, а то разведут). А как проверить? Да никак. Пусть мотористы смотрят. НЕ ЗАВОДИТЬ!
 
Ты сам себе противоречишь .. Сам написал что уровень масла в норме....
1. Подслей масло и проверь наличие охлаждающей жидкости в масле ( антифриз легче чем масло и он должен быть в низу )
2 . Выкрути свечи и крутани стартером ( убедись в отсутствии охлаждающей жидкости в цилиндрах )
3. Если там и там антифриза - нет .... тогда заводи и наблюдай за выхлопом .
С ув. добрый человек.
 
Спасибо, Александр, завтра так и сделаю
То не я противоречу, то цитаты с форума, у человека тоже фриз сбежал, но у него уровень масла поднялся. И как результат, фриз у него был в поддоне.. А у меня масло чуть ниже нормы, как и было до зимних холодов
 
Last edited:
Ты сам себе противоречишь .. Сам написал что уровень масла в норме....
1. Подслей масло и проверь наличие охлаждающей жидкости в масле ( антифриз легче чем масло и он должен быть в низу )
2 . Выкрути свечи и крутани стартером ( убедись в отсутствии охлаждающей жидкости в цилиндрах )
3. Если там и там антифриза - нет .... тогда заводи и наблюдай за выхлопом .
С ув. добрый человек.

Все правильно ,только поправлю,масло всплывает потому что плотность меньше антифриза.
 
Все правильно ,только поправлю,масло всплывает потому что плотность меньше антифриза.

Так ведь если масло в моем случае осталось на том же уровне, под машиной масляных пятен нет, значит, в поддоне антифриза быть не должно?..
 
Если уровень не изменился то нет там охлажайки,а свечи как советовали выше стоит выкрутить и прокрутить стартером.
 
В общем, сегодня залил свежего бенза, кинул акум соседский (55 ач) и попробовал завести.... Как понимаете, неудачно... При первом запуске был хлопок, дальше стартер вроде как крутит, но не схватывает. Покрутил раз 5, вроде двигатель понемногу потряхивало, но не завелся... Выкрутил свечи - они мокрые... Просушил, вкрутил обратно, попробовал кинуть тестер на акум, может, слабый (55ач), сильно просаживает - нет, напряжения достаточно, то есть, не в акуме дело.. И пока вот так крутил двиг - в районе впускного коллектора дым пошел((((((( Что это может быть?...
 
Стартер поджарили скорее всего.
 
Стартер поджарили скорее всего.

Стесняюсь спросить, где он находится и как к нему добраться?:blush:
 
Под впускным,на колоколе коробки.
 
Советуют еще проверить провод массы двигла, может он пробивать... это куда смотреть?:)
 
Масса находится на правой лапе двигателя,со стороны выпускного коллектора.Клемники на стартере тоже посмотрите.
 
Компрессию не смотрели?Искра и подача топлива есть?
 
Компрессомера нету.. А искру как смотреть?:blush: Подозреваю, что она таки есть, потому как дым был из под впуска)))))
 
эх... на машине ездить надо и зимой тоже.
 
замеряйте компрессию и все поймете.
 
Чтобы посмотреть искру, нужно выкрутить одну свечу, вставить в катушку, прислонить свечу в корпусу двигла (лобовине например) и крутить стартер(током не ударит, не переживайте, искра там не сильная). В том что есть искра это я не сомневаюсь. Машина и без антифриза заведется. Чтобы не жечь стартер, то не крутите его долго. секунд 5 и этого достаточно. а машина подхватывает?
 
Всем привет! Собственно, имеется e34 m50, после зимнего простоя обнаружилось отсутствие антифриза (в бачке почти на дне остатки). Под машиной визуально сухо, следов побега нет. Подскажите, где он может быть? Подозреваю, что еще где-то в машине... Машину не заводил, сдох акум((
P.S. Уровень масла чуть ниже нормы, то есть, если бы антифриз удрал в мотор - был бы перелив, или как? Визуально масло на щупе чистое..

чудес не бывает- нужно найти для начала куда делся антифриз. Долей в бачок до уровня и понаблюдай пару дней может гденибудь просочится. Если не найдешь потеков и уровень масла в норме тогда заводи. Первый раз видать не завелась изза залитых свечей, нужно было педаль газа в пол и стартером крутить до минуты - свечи бы высохли и завелась. Насчет дыма из под коллектора, если стартер сейчас не крутит то видно ему ****... и клемы на нем глянь, может коротят. В идеале приведи мастера в гараж-подлесть к стартеру не просто да и практика нужна в каждом деле:) . Удачи!
 
чудес не бывает- нужно найти для начала куда делся антифриз. Долей в бачок до уровня и понаблюдай пару дней может гденибудь просочится. Если не найдешь потеков и уровень масла в норме тогда заводи. Первый раз видать не завелась изза залитых свечей, нужно было педаль газа в пол и стартером крутить до минуты - свечи бы высохли и завелась. Насчет дыма из под коллектора, если стартер сейчас не крутит то видно ему ****... и клемы на нем глянь, может коротят. В идеале приведи мастера в гараж-подлесть к стартеру не просто да и практика нужна в каждом деле:) . Удачи!

По поводу антифриза - хз, масла уровень не поднялся, поэтому в двигателе, надеюсь, его нет... Стартер вроде крутил и продолжал бы крутить, но я испугался дыма и прекратил эти эксперименты... А добраться до него - та еще задачка... Надо впуск снимать, боюсь, что назад докучи все не соберу)) но глаза боятся, а руки делают) попробую снова высушить свечи, и покрутить стартер с газом в пол, может, что и получится. А свечи достаточно просто высушить или прокалить на горелке?
 
в стартер я бы пока не лез.
я бы выкрутил свечи,залил бы по 3-4 кубика масла в каждый циллиндр,потом вынув 23 пред. покрутил бы стартером...
вкручиваешь свечи,пред на место и заводишь...сразу не заведется(газ в пол пригодится),но терпение и все выйдет..
по тосолу не парься,езда покажет...
и да-больше мнений-дольше ты без машины
 
Думаю, что в стартер таки залезть прийдется... Потому как на поворот ключа машина никак не реагирует... Ни щелчков, ни других звуков... Подскажите, как к нему проще добраться? Снизу (с ямы) или сверху (снимать кучу всего...) и какие ключи\насадки нужно подготовить? Спасибо!
 
Last edited:
Back
Top