Ауди А8 1996г.

igor23hh

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,420
Age
45
Интересует машинка ауди а8. Например екном вариант 2.8 можно купить за 10 тыс. Подкупает что кузов не ржавеет, типа купил и на всю жизнь, еще и внукам останеться:)) Что знаю про ауди а8 :самый большой ее плюс "люминевый" кузов, не ржавеет, легкий вес при больших габаритах. минус дорогие запчасти, (дороже чем мерс и бмв) и жесче подвеска, так же машин таких не много, следовательно разборок мало. Первое что волнует такой ли хороший ее кузов, наши кузова без труда доживают до 30 лет, но на ауди другая технология, панели алюминивые как то клеют и прикручивают болтами, такой ли вечный ее кузов, может через 10 лет там все отклеилось и тарахтит:)). Вообщем интересует все мнения:)) Кто юзал такую машинку, подскажите. Спасибо!
 
А чем Е38 не устраивает???
 
наши кузова без труда доживают до 30 лет

Доживают,.............в состоянии клинической смерти.....

ИМХО все БМВ в возрасте 15 лет и выше уже нуждаются в реставрации по кузову.....
 
А чем Е38 не устраивает???

как вариант да. но ауди будет легче килограмм на 200 при таких же габаритах. если сравнить е38 728 и а8 2.8 то ауди будет резвее и економней, 200 кг все таки 200 кг. ну и как я писал выше не ржавеет...
 
Last edited:
У нас на работе катаеться парень начальник одного из отделов уже год, черная,на механике, объем не знаю, стоит газ...
Да, конечно, по кузову просто "Ляля", ни единой ржавчинки. Да и каждый день ездит, так что-бы сильно ломалась замечено не было...
 
ИМХО тут кому что нравится.Хочеш быть властелином колец,иметь прицел на капоте или бело-голубой проппеллер.Но знаю одно что Ауди по запчастям,особенно ходовая:english_en::english_en:
 
Алюминий то не ржавеет, зато окисляется, я слышал что даже быстрее ржавеющего железа. Кроме того - вытягивать, варить и рихтовать такой кузов не каждый возмется. Такчто ее плюсы, являются ее же и минусами.
 
Алюминий то не ржавеет, зато окисляется, я слышал что даже быстрее ржавеющего железа. Кроме того - вытягивать, варить и рихтовать такой кузов не каждый возмется. Такчто ее плюсы, являются ее же и минусами.

так потому и проще взять не битый корч. алюминивые узлы только на замену и варить аргонной сваркой.

а насчет окисления не слыхал. но гарантия на кузов у е38 6 лет а у ауди 10 лет. кстати ауди кузовные элементы будет выпускать еще 20 лет
 
ИМХО в том возрасте в каком находятся е38 и А8, нужно иметь хороший финансовый задел, чтобы потом волосы на заднице не рвать, те же яйца, только в профиль, съэконмить ни на одной не получится.
 
В таких годах там от Ауди одно название осталось...Да и в содержании она подороже чем Е38 будет..
 
В таких годах там от Ауди одно название осталось...Да и в содержании она подороже чем Е38 будет..

Зато там кузов оцинкованый......., первая фраза перекупов..........:biggrin:
 
В таких годах там от Ауди одно название осталось...Да и в содержании она подороже чем Е38 будет..

а почему одно название? а от е38 не одно название?:) что тогда сказать про е34, одна буква осталась:))
 
ИМХО в том возрасте в каком находятся е38 и А8, нужно иметь хороший финансовый задел, чтобы потом волосы на заднице не рвать, те же яйца, только в профиль, съэконмить ни на одной не получится.

ну почему. вот хотя бы с кузовом не будет проблем..... а кузов самая главная деталь. риск купить битый е38 больше чем а8
 
ну почему. вот хотя бы с кузовом не будет проблем..... а кузов самая главная деталь. риск купить битый е38 больше чем а8

Все немецкие машины 90-х годов отличает одна особенность: - наличие неибического количества молдингов и накладок в нижней части кузова, которые прикреплены отнюдь не на двухсторонний скотч, и со временем это все начинает цвести как гладиолусы, и пох, алюминий это или чугуний........
 
риск купить битый е38 больше чем а8

ровно столько же, как и купить проблемную.



машина хорошая, но нужно брать рестайл и не с мотором 2.8.

у них и дизель кстати есть.....
 
а почему одно название? а от е38 не одно название?:) что тогда сказать про е34, одна буква осталась:))

Да потому что Ауди изначально проблемнее чем БМВ и цены на запчасти улётные..А если попадётся битая ауди - задолбёшся с "негниющим" кузовом дырки варить..
 
Если уж так хочется немецкий автомобиль с негниющим (практически вечным кузовом) и так чтоб дешево и сердито - купите Trabant :) Будет экстравагантно смотреться и гнить не будет:biggrin: А кузов "чинить" одно удовольствие - клей ПВА, картон и ножницы... :)
 
Да потому что Ауди изначально проблемнее чем БМВ и цены на запчасти улётные..А если попадётся битая ауди - задолбёшся с "негниющим" кузовом дырки варить..

а в битой бмв не нада дырки варить?:))))) бмв можно ваще купить из двух половинок сваренная:)))
 
Если уж так хочется немецкий автомобиль с негниющим (практически вечным кузовом) и так чтоб дешево и сердито - купите Trabant :) Будет экстравагантно смотреться и гнить не будет:biggrin: А кузов "чинить" одно удовольствие - клей ПВА, картон и ножницы... :)

почему такое в ауди скептическое настроение, буквально у всех, может сложиться впечатление что а 8 действительно более технологичней..
 
думаю автору нужер сходить на ауди форум
 
Ауди 100 93 г.в.Пригнали в 2000году,с тех пор в одних руках.Для того времени достаточно богатая компл.(корейцы по сей день позавидуют).Кузов действительно вечный,при условии,что не аварийный!!!Следов коррозии на сег.день нет.Про молдинги правда 100% пришлось менять т.к.покрутило их серьезно.Отличная неприхотливая жоповозка,продавать не стал,оставил отцу.Из минусов:ужастная посадка,как не пытался поудобней устроиться за рулем-не смог,хотя и рулевая колонка,и вод.сиденье рег.по высоте.Сиденья говно.Руль совершенно ватный,хотя в остром рулевом управ.нет необходимости т.к. сзади балка,о скорстном прохождении поворотов и речи быть не может.Ресурс мотора приличный,на сег.пробег за 400тыс.пока ремонта не просит.Шумоизоляция на уровне,даже на приличной скорости,климат работает без нареканий.Возить жопу из пункта А в пункт Б можно,но сравнивать с БМВ никак нельзя.
 
А мне А8 тоже нравится, все красиво и внутри и снаружи, даже с малым объемом двигателя комплектации достойные, едет здорово (причем объем двигатель был на машине до 3 л, не помню точно какой, машина не моя, попробовал как едет и рулится, проехал до 500км мало конечно, что бы что то рассказывать о машине, но впечатления остались хорошие), в первых годах выпуска (94-95-96 гг.) AUDI, стремились со своим флагманом А8 выйти на рынок с достойным конкурентам автомобилем Е38 и S140,причем до этого у AUDI если я не ошибаюсь, не было модели способной составить конкуренцию 7 серии BMW и S классу MERSEDES, поэтому они на мой взгляд очень хорошо постарались выпустив А8. Но Е38 классный автомобиль, собственно как и обсолютно все другие BMW.
 
так потому и проще взять не битый корч. алюминивые узлы только на замену и варить аргонной сваркой.

а насчет окисления не слыхал. но гарантия на кузов у е38 6 лет а у ауди 10 лет. кстати ауди кузовные элементы будет выпускать еще 20 лет

1. Далеко не у каждого кузовщика будет аргонная сварка, и не каждый сварщик аргонщик умеет варить кузова.
2. Гарантия то может и 10 лет, только она уже истекла.
3. У знакомого S8 - да, нафарширована, да, чтото в ней есть, да - валит, хоть я на своей 330 обежжаю на 402 метра, сидения отлично держат, звук 4,2 дорогого стоит. НО! ИМХО - большинство ауди не хватает какойто харизмы, А8, как по мне, среди их числа.

И вообще - не люблю авто такого класса. Они имеют смысл пока относительно новые, дальше они просто катастрофически начинают сосать бабло, особенно ауди, запчасти на которые стоят... ИМХО - лучше за 10000 дол. купить е36 но живую, и в хорошей комплектации, да - не А8, но обслуга дешевле, и моторы интересные есть, и комплектации жирные, и жрать меньше будет, и через 5 лет не будет стоить 3000 дол.
 
Last edited:
До А8 у Ауди была модель V8...Откровенный провал..
 
До А8 у Ауди была модель V8...Откровенный провал..

Но какой там шикарный салон, особенно спереди:blush:
 
Салоны у Ауди на любителя..Провал там был по продажам а продажи это яркий барометр качества и востребованости..
 
Самая большая проблема Ауди - стоимость обслуживания. И речь не только о деталях, а еще и о работе. Очень тяжело добраться до некоторых узлов, часто приходится снимать много сопутствующих деталей, и чем более "укомплектованное" авто, тем тяжелее все это сделать.
Машина конечно хорошая, но возрастная. Б/у нужно искать либо в идеальном состоянии, либо попроще, чтоб не жить с ней на СТО. Самый лучший выход - это пообщаться с работниками СТО, где обслуживают Ауди - пусть они более подробно расскажут.
 
Самая большая проблема Ауди - стоимость обслуживания. И речь не только о деталях, а еще и о работе. Очень тяжело добраться до некоторых узлов, часто приходится снимать много сопутствующих деталей, и чем более "укомплектованное" авто, тем тяжелее все это сделать.
Машина конечно хорошая, но возрастная. Б/у нужно искать либо в идеальном состоянии, либо попроще, чтоб не жить с ней на СТО. Самый лучший выход - это пообщаться с работниками СТО, где обслуживают Ауди - пусть они более подробно расскажут.

ты прав +100500, что бы поменять ремень грм (его ресурс около 100 тыс) нужно снять бампер, фары, телевизор - с радиатором и только потом есть доступ к мотору, после наверно еще нужно будет перезаправить кондер, вообщем не как на м20:))))
 
1. Далеко не у каждого кузовщика будет аргонная сварка, и не каждый сварщик аргонщик умеет варить кузова.
2. Гарантия то может и 10 лет, только она уже истекла.
3. У знакомого S8 - да, нафарширована, да, чтото в ней есть, да - валит, хоть я на своей 330 обежжаю на 402 метра, сидения отлично держат, звук 4,2 дорогого стоит. НО! ИМХО - большинство ауди не хватает какойто харизмы, А8, как по мне, среди их числа.

И вообще - не люблю авто такого класса. Они имеют смысл пока относительно новые, дальше они просто катастрофически начинают сосать бабло, особенно ауди, запчасти на которые стоят... ИМХО - лучше за 10000 дол. купить е36 но живую, и в хорошей комплектации, да - не А8, но обслуга дешевле, и моторы интересные есть, и комплектации жирные, и жрать меньше будет, и через 5 лет не будет стоить 3000 дол.

Ну по сути это та же машина, у нее тоже есть мотор и коробка и подвеска. Технические проблемы мне кажется более чем устранимы и на довольно долгое время. другой вопрос конечно цена. А насчет сосать бабло так бмв то же может по мелочи сосать, там 100 там 200 и тд и тп. Если например сгнили пороги, допустим поварил, а через года 4 будешь снова варить, потому что деланные пороги это уже не те пороги. а с Ауди таких проблем не будет.
 
ТС! Бери Ауди А8... Я например одобряю. Да и все участники дискуссии тоже. Возьмешь - расскажешь, что и как. Вдруг мы все пересядем на колечки:biggrin:
 
Back
Top