RAI
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 11,931
- Город
- Киев
Возьмешь - расскажешь, что и как
+1
Ты сам себя уже убедил, ждем рассказы очевидца:biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Возьмешь - расскажешь, что и как
ты прав +100500, что бы поменять ремень грм (его ресурс около 100 тыс) нужно снять бампер, фары, телевизор - с радиатором и только потом есть доступ к мотору, после наверно еще нужно будет перезаправить кондер, вообщем не как на м20)))
Там все так завязано. Не зря говорят - Ауди превращает миллиардера в миллионера
Обслуга очень дорогая и чем старше авто, тем серьезнее и серьезнее вложения, а в Ауди еще и переплачиваешь за работу.
Я так понял на Ауди прям не стояк у всех какой то))) А может и не так страшен волк как его рисуют? вон а4 и а6 очень популярные машины, да и новых ауди не меньше чем иксов..
Нестояк на б/у премиум-класс за 10 тыс. уе. ИМХО.
можно подумать б\у премиум за 20 будет лучше...... Имхо машина старше 5 лет уже сыпучий корч. За исключением действительно машин собранных так что они переживут владельца, типа ролс-ройса например
если не в курсе то РР Фантом первых годов выпуска (2003-2004) много чего "одолжил" от ходовой части Е38 Не зря говорят: БМВ - это Роллс-Ройс для нищих:biggrin:
А альфа ромео это феррари для нищих)) едет хорошо но не долго)) а ройс одолжил в первую очередь это мотор... а про подвеску не слыхал.
Так нафиг Вам дорогой Фольксваген???:shok:
- так в чем дело? Почему хотите избавиться?Да ну вы меня не поняли, понимаете я люблю бмв.
- минус стопиццот!!!Но как вот на перспективу то мне кажется ауди в этом плане более так сказать денежно сберегающая в первую очередь в плане кузова...
Но как вот на перспективу то мне кажется ауди в этом плане более так сказать денежно сберегающая в первую очередь в плане кузова...
особо "матёрые" владельцы таких авто особо не морочатся по поводу молдингов у меня во дворе есть один владелец е34 так он "чётко" решил проблему покрученных средних молдингов прикрутив их саморезами:rofl: вообще зверь...Все немецкие машины 90-х годов отличает одна особенность: - наличие неибического количества молдингов и накладок в нижней части кузова, которые прикреплены отнюдь не на двухсторонний скотч, и со временем это все начинает цвести как гладиолусы, и пох, алюминий это или чугуний........
+100000000000 капризная фау 8 до одурения...До А8 у Ауди была модель V8...Откровенный провал..
Сидухи Рекаро небось с боковой поддержкой?Но какой там шикарный салон, особенно спереди:blush:
а ещё если введут налог на роскошь так вообще за копейки сливать будут:dirol:ИМХО конечно, но чета кажется, что еще пройдет 2-3 года и 15-20 летний премиум класс с движками 4-5 литров будет продаватся по цене металлолома......
Сидухи Рекаро небось с боковой поддержкой?
а ещё если введут налог на роскошь так вообще за копейки сливать будут:dirol:
+100500 у меня знакомы купил себе А8 4.2 кватро...за 11 тыс у.е....короче всё было ок, но как только он проехал первых 200 км, то улыбка пропала с его лица...Ауди схавала 500 гр. масла на 200 км...короче тип попал на капиталку (капиталить алюминиевые блоки ауди дело мягко говоря неблагодарное...) короче вышло 4 тыс у.е. капиталочка и там ещё куча косяков по подвеске понарывали, а подвеска в ауди - ПРОСТО ВЫХОДИТ ЗОЛОТАЯ С ЕЁ АЛЮМИНИЕВОЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКОЙ!!!Про пятилетний хлам это вы зря...Впрочем купите А8 за 10кБ и тогда узнаете что такое хлам..
а ещё если введут налог на роскошь так вообще за копейки сливать будут:dirol:
Да тут и без налога все печально, содержание стоит нереальных денег, по сравнению с ценой их на рынке.
вот щас пойду на екзист и посмотрю насколько эти денги не реальные!!!!!
как раз и будетне пугайте, для машин старше 15 лет не будет налога на роскошь, и бо это уже не роскошь
Только не с колодок начинайте)))))
была у меня А8 (1998г., V8, 4.2, 310л.с., quattro), после покупки..пересыпал всю ходовку (ой-ой), все ремни/ролики и прочую хрень.. откатался на ней 9 месяцев .. , продал когда всплыл бок с кузовом (перевертышем была.., а этот ее алюминиевый кузов.. сделали по ходу хреново.. , заниматься переделыванием.. не хотел)
По машине в целом.. ничего плохого сказать не могу.., действительно не много дороже Е38 в обслуге.. (как уже говорилось.., замена ряда узлов довольно проблематична, т.е. .. стоимость работ выше будет) , другие сравнения с Е38 проблематичны, т.к. принципиально разным моментом является задний привод у Е38 и постоянный полный у А8.., тут уж.. кому что по душе..
p.s.: но с суммой в 10-13$ в кармане.. я бы о таком классе аФто не задумывался.. , так как получится : "казаться, а не быть.." (с) )))))))))))))))))))))