• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ахтунг!!! Помогите!! не заводится е34 525 м50

Tadjuk

Пользователь
Joined
Aug 2, 2013
Messages
4
Age
35
Город
Киев
Доброго времени суток!
Вчера завелась только с 3-го раза.. стартер крутит, но как будто бензина нету.. в общем не подхватывает..
А вечером не завелась уже вообще.. симптомы те же.. бензонасос 2 раза накачал, а мотом перестал (не будем пока на него грешить, ведь возможно он накачал достаточно..)

Также на БК выкинуло ошибку Oeldruck Sensor - давление масла.. лазил по форумам, ничего не понятно.. кто может сталкивался с такой проблемой? Как искру проверить? Есть ли на БМВ комутатор (как на мерседесе)

Поможет ли комп. диагностика?
 
е34 525 м50

Поможет ли комп. диагностика?
Очень маловероятно.

Первым признаком умершего датчика коленвала является отстутсвие искры и не включение реле бензонасоса при вращении стартером.
реле насоса в коробке с "мозгами". Оранжевого цвета. На насос выходит зелено-фиолетовый провод.

Как искру проверить?
как всегда - свечу в катушку и на массу
 
Поможет ли комп. диагностика?
Я думаю да.
 
Абсолютно схожая ситуация быда с такой же машиной и с таким же мотром. Бензонасос качал, искры не было.
Заменил датчик коленвала и машина с пол оборота завелась.
 
Его тяжело менять? Иои он в труднодоступном месте?
И какой фирмы лучше ставить?
 
Поменять самому можно, но руки придется поцарапать. Находится он возле шкива коленвала, а резъем под впускным коллектором.
Я ставил б.у. оригинал, прошел 70 тыс. без нареканий, потом машинку продал.
Говорят можно с волги поставить, только разъем надо перепаять. Но я бы не ставил с волги))
 
Проверьте массу двигателя,возьмите проводом с акума на двигатель напрямую повесьте минус.
 
Вот так вот, на форуме сказали, что причина МОЖЕТ быть в нем и сразу менять? А если дело не в нем???
Ну смотрите сами, что дешевле. Менять наугад детали или найти спеца, кто разберется что и куда. Или самому стать спецом.
 
Или самому стать спецом.
Это самый интересный путь
 
Это самый интересный путь

Иногда так даже проще и дешевле...
 
Датчик оборотов коленвала. Зимой такая же проблема была.
 
Самое главное, это не сорвать внутренний шестигранник на болту! Я у себя сорвал :girl_cray2:
 
Если на скорую руку, то датчик АБС можно подкинуть и крутнуть колесо или переставить.
 
можно подробнее? вы такое делали? колесо зачем крутить? датчик по крепежу и высоте стает?
 
А обратится на автосервис религия не позволяет ? Или много лишних денег и времени , что бы всякие эксперименты проводить . Кстати а вы на медфорум не заглядывали ?
Приинтереснейшая штука эта - аппендикс по интернету удалять.
 
колесо зачем крутить?
Принципы работы датчиков одинаковы. мет.сердечник с обмоткой. А колесо крутить, чтобы мозг увидел импульс. Если заведётся, ДПКВ под замену.
 
Принципы работы датчиков одинаковы. мет.сердечник с обмоткой. А колесо крутить, чтобы мозг увидел импульс. Если заведётся, ДПКВ под замену.
Еще раз спрошу - Вы так делали, или это теория?

Принципы работы датчиков одинаковы
Тут согласен. Только вот для датчика коленвала ключевым моментом есть пропуск двух зубъев на шкиве, по которому он "узнает" в каком положении коленвал.

На венце АБС пропусков нет. Соответственно отсчет начинать не откуда.

Так вы делали так или нет?
 
если система бош, то подходит от волги без перепаиваний. немного только крепление не подходит. у самого стоит от волги
 
В общем еще пытался завести, на следующий день - не запускается бензонасос.. а в момент когда он должен гудеть (перед запуском стартера) появляется из капота щелчек такой тык-тык..

Насколько я понял если накрывается ДПК - бензонасос включаться не будет??
 
Правильно поняли. У меня всё тоже самое! Бензонасос рабочий (качает), проверял подкинув напрямую.
 

найдите реле топливного насоса и со стороны мозгов при включенном зажигании подайте массу на катушку реле, насос должен заработать. На втором отводе катушки реле реле должен быть "+". Схема на реле нарисована чтобы не запутаться
 
Всем большое спасибо за коментарии и помощь!! Искры не было! Поменял датчик коленвала и завелась!! ))
 
Меняли сами или на СТО?
 
У меня такаяже проблема, стартер крутит но не заводится, (Е34 м50) когда замыкаю контакты на реле топлавного насоса, заводится и нормально работает. Это 100% проблема в реле или может быть проблема в том же датчике коленвала?
 
Я в том смысле если насильно запустить насос с неисправным датчиком коленвала и она работает это нормально?
 
без датчика колена не будет и искры..
 
Значит таки дачик исправен смотреть в сторону реле?
 
реле то подкинуть другое гораздо проще, чем датчик колена.
 
если система бош, то подходит от волги без перепаиваний. немного только крепление не подходит. у самого стоит от волги
тоже стоит от волги,10 тис уже накатал с ним и все ок,смысл брать б\у с розборки который не сегодня завтра умрет.
 
Back
Top