Tolik77
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 1,895
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Ford торгует кузовами классических Mustang.

Еще пару лет назад обладатели потрепанных Mustang конца шестидесятых могли запросто рассмеяться в лицо умнику, предлагающему не париться с кузовным ремонтом, а просто заказать абсолютно новый кузов из каталогов Ford. Однако сегодня, когда к чаяньям американских кастомайзеров начинают прислушиваться все активнее, такая вещь как "новый кузов для старого авто" из недосягаемой мечты превратилась в осязаемую и готовую к покраске реальность.
Речь идет о фастбеках и кабриолетах Mustang, производимых с 1965 по 1969 годы. Теперь вы просто берете каталог Ford, находите необходимую модель и заказываете полностью готовый кузов производства калифорнийской Dynacorn International. Он толще и, за счет современной технологии сварки, прочнее оригинального. А в увеличенное жерло капота запросто можно утрамбовать и мотор от GT500, при условии, что вы достаточно расторопны, чтобы найти один из таких. Все, что требуется проделать гаражному тюнеру, – так это немного повозиться со стыковкой навесных панелей, при необходимости выровняв зазоры, и произвести покраску. И впредь никаких поисков ржавья для переделок!
На сегодняшний день Ford предлагает четыре кузова от Dynacorn: два для кабрио образца 65 и 67 годов и два - для фастбеков 67 и 69-го. И – самое главное! – стоимость комплекта составляет каких-то 15 995 американских долларов. Воистину: легенды оживают!


Еще пару лет назад обладатели потрепанных Mustang конца шестидесятых могли запросто рассмеяться в лицо умнику, предлагающему не париться с кузовным ремонтом, а просто заказать абсолютно новый кузов из каталогов Ford. Однако сегодня, когда к чаяньям американских кастомайзеров начинают прислушиваться все активнее, такая вещь как "новый кузов для старого авто" из недосягаемой мечты превратилась в осязаемую и готовую к покраске реальность.
Речь идет о фастбеках и кабриолетах Mustang, производимых с 1965 по 1969 годы. Теперь вы просто берете каталог Ford, находите необходимую модель и заказываете полностью готовый кузов производства калифорнийской Dynacorn International. Он толще и, за счет современной технологии сварки, прочнее оригинального. А в увеличенное жерло капота запросто можно утрамбовать и мотор от GT500, при условии, что вы достаточно расторопны, чтобы найти один из таких. Все, что требуется проделать гаражному тюнеру, – так это немного повозиться со стыковкой навесных панелей, при необходимости выровняв зазоры, и произвести покраску. И впредь никаких поисков ржавья для переделок!
На сегодняшний день Ford предлагает четыре кузова от Dynacorn: два для кабрио образца 65 и 67 годов и два - для фастбеков 67 и 69-го. И – самое главное! – стоимость комплекта составляет каких-то 15 995 американских долларов. Воистину: легенды оживают!
