А что Вы думаете о Skoda Rapid как о городском авто?

  • Автор теми Автор теми VicS
  • Дата створення Дата створення

VicS

Пользователь
Реєстрація
04.12.2011
Повідомлення
3,561
Вік
46
Город
Львов
Приветствую,

встал вопрос о покупке какого-то городского поджопника. Авто для жены, ну и для меня как городской авто. Думал пригнать, но что-то дешевое экономически не выгодно, а премиум - не нужно, да и тут еще это вступление в силу этого утилизационного сбора. Задумался о покупке новой, так чтоб гарантия, гарантийные ремонты, чтоб не болела 2 года не за что голова и т.д. Короче обратил внимание на Шкоду Рапид - вроде как и не большая (на радость жене), что и нужно для города (по крайней мере для такого города как Львов с его улочками), и кажется надежная, да и выглядит не плохо и ко всему не дорогая. Что думаете - стоит ли?

P.S. Скорее всего это будет лизинг.
 
а каова цена выбранной вами комплектации?
 
а каова цена выбранной вами комплектации?

Около 170тыс.грн. (это 1.6TDI и в ихней максимальной комплектации, бензин дешевле), и тут еще не мало важно, что это будет лизинг (частично будет списываться с налогов, ну и НДС).
 
если дизель не принципиально, я бы взял Astra H. у меня была такая 2010 года, впечатления остались хорошие. Продал ее товарищу, который выбирал между ней и новой шкодой, но когда посмотрел шкоду, то забрал мою астру и остался очень доволен. Про шкоды ниче плохого не скажу, но в салоне все отдает дешевизной и экономнией.
 
Согласен!
Слишком дорого за полу 20 с лишним отдать.

Почему не поло?он хоть испанец....
 
Не знаю, Поло как-то показался меньше и с таким набором опций как я буду иметь в Рапид - еще и дороже. Ко всему в седане, лично мне, Поло вообще не але, а в хетчбеках их что-то редко встречаю в наличии.
Как вариант еще засматриваюсь на Фокус. Вроде тоже так ниче.
 
1) как бы.. фокус и поло/рапид - эт разные классы аФто.
2) астра Н - за свои деньги .. не плохое аФто (только не на Easytronic-e, only МКП должна быть)
3) салон в рапиде .. таки совсем уж простецкий
4) если говорить о поло, то имхо речь о хэтче должна идти (разное качество салонов, и на хетче есть 1.2ТСИ мотор (довольно шустрый и экономичный) , а на седане only древний 8-ми клапанный 1.6 атмосферный)
5) есть ли смысл в дизельном рапиде? (со шкодами сталкиваюсь довольно часто, поверьте на слово .. бензиновый 1.2турбо у них вполне не плохой, если на МКП, то по городу себя ущербно чувствовать не будете.., расход там тоЖ не большой, а стоимость изначальная таки меньше.., из комплектаций.. для рапида .. имхо оптимальная средняя (как называется не помню)
 
Есть друг шкодовод с 15 летним стажем, скажу его словами: машина отличная на свои деньги, причем она чуть больше в салоне чем поло, но она нафиг не нужна как по мне за 22 к.б. Хоть и дизель.
Берите бензинку с кондером, со старым проверенным мотором 1.6 литра, цена вроде 19, а на разницу 2 года заправлять будете. Имхо.
 
Ну, тут как-бЭ после БМВ не хочется особо чувствовать себя особо ущербным в городском потоке. Попробовал 1,6TDI так ничё так прёт, и даже после того как давал ему под хвост - расход по борт компу не поднялся выше 6,4л (что тоже очень сильно удивило), а манагер вообще сказал, что это я поставил максимальный результат и вообще расход по городу у дизеля держится в районе 5,5л (на трассе вообще до или коло 4л заявляют).

Салон? Ну салон у Рапид как по мне тупо Фольцовский:

otzyvy-skoda-rapid-red4.jpg



Ну а по размеру Рапид вроде как больше Поло. Он такой как Октавиа (сам удивился):

gr.jpg
 
я бы его не купил только из-за грустного и пластикового салона. а характеристики у него хорошие, и то что моторчик этот бежит резво и кушает мало, не сомневаюсь.
 
я бы его не купил только из-за грустного и пластикового салона. а характеристики у него хорошие, и то что моторчик этот бежит резво и кушает мало, не сомневаюсь.

Ну а что тогда из нового не дорогого и экономичного? Не забываем, что по городу буду ездить и сам потому я не вижу себя в чем-то типа Гетс, Микра и т.д.
 
естественно, что поло хэтч ! седан - это российское гафффно для таксистов.

только вот рапид такое же гаффно для украинцев.
Считаю, что нужно воздерживаться от тех машин, которые заточены под какой-то рынок.


Смотри в сторону астры - это уже гольф-класс.


п.с. поло хэтч имеет какой-то стиль, а рапид - это машина для торговых представителей в блестящих брюках + розовая рубаха))))
 
естественно, что поло хэтч ! седан - это российское гафффно для таксистов.

только вот рапид такое же гаффно для украинцев.
Считаю, что нужно воздерживаться от тех машин, которые заточены под какой-то рынок.


Смотри в сторону астры - это уже гольф-класс.


п.с. поло хэтч имеет какой-то стиль, а рапид - это машина для торговых представителей в блестящих брюках + розовая рубаха))))

Согласен, шкода - унылый автомобиль (ездил как-то на туре 1,6), как внешне так и внутри. Честно, утром не хотел в нее садиться! Автомобиль должен вызывать эмоции!
 
Какой новый автомобиль стоимостью до 200т.грн будет вызывать эмоции?

P.S. Желательно положительные эмоции.
 
Согласен, шкода - унылый автомобиль (ездил как-то на туре 1,6), как внешне так и внутри. Честно, утром не хотел в нее садиться! Автомобиль должен вызывать эмоции!
нужно было попробовать тур WTS (1.8T со спорт-пакетом) .. за свои деньги .. эмоций было через край..)))
 
Какой новый автомобиль стоимостью до 200т.грн будет вызывать эмоции?

P.S. Желательно положительные эмоции.

новый, увы никакой (((


а пару летний гольф 6. Может где-то продается после" трейд ин" ?

п.с. плохо, что лизинг еще...(

А что еще обиднее, Что за эти деньги под ключ становится е92 с 2.0д.
 
Смотри в сторону астры - это уже гольф-класс.

Астра мне нравится. Астра имеет довольно не плохую динамику (многие двигателя), чем и заводит к динамичной езде. А вот на дороге она уже не особо держится - у меня уже двое знакомых так улетели с дороги на Астре.
 
Какой новый автомобиль стоимостью до 200т.грн будет вызывать эмоции?

P.S. Желательно положительные эмоции.
Октавия А5 с 1.8 турбо едет очень неплохо - положительные эмоции! внешне - на 4; внутри - просто промолчу....(отриц.эмоции)
 
улетели с дороги на Астре.

нуууу....с БМВ еще чаще не находят общий язык. Но от этого ты ее любить не перестал.


просто астра реально на шаг впереди за те же деньги.
 
Октавия А5 с 1.8 турбо едет очень неплохо - положительные эмоции! внешне - на 4; внутри - просто промолчу....(отриц.эмоции)

А разве они ещё выпускаются и продаются новые? Вроде как это уже старая модель.
 
Но она ведь такая маленькая... Если Хонда, то уж Сивик, но там уже цена выше.
 
и с таким набором опций как я буду иметь в Рапид -

главная опция в автомобиле это клиренс и 4х4
все остальное - просто рюшечки и няшки
Бери жипер, это очень удобно и зимой и летом
тем более что я не помню, чтоб в том Львове дороги были нормальные.. брусчатка и рельсы торчат посреди дороги..
Daihatsu Terios
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/terios/terios_2nd_gen/nikolay/
 
главная опция в автомобиле это клиренс и 4х4
все остальное - просто рюшечки и няшки
Бери жипер, это очень удобно и зимой и летом
тем более что я не помню, чтоб в том Львове дороги были нормальные.. брусчатка и рельсы торчат посреди дороги..
Daihatsu Terios
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/terios/terios_2nd_gen/nikolay/

Посмотрел. Во Львове и диллера или представительства такого не нашел - где ее посмотреть и потестить, и тем более обслуживать потом?
SUV в наши условия это то что нужно, но нормальный в 200тыс ну никак не возьмешь, да и вообще возьмешь ли какой-то...


P.S. Весь Львов сейчас уже как-бы окончательно доделывают, местные Власти и плюс Немцы вложились и перекладывают всю ту брусчатку, что не доделали до "Евро". Ну теперь уже торчащих рельс и не осталось уже.
 
Цитрон пойдет, сейчас и с дизайном у них все ок. Особенно DS4!

А Дайхатсу продает и обслуживает только Диас Украина. В 2006 году я их тоже продавал, новые, еще в предыдущем поколении. Все комплектующие Тойота (Дайхатсу это дочка Тойоты). Териос рамный кстати. даже блокировка межосевого диффа есть электронная. Кроме Териоса там смотреть больше не на что.
 
Сузуки все в топку, там только Джими заслуживает внимания, но он совсем для других целей. Териос - неплохо, даже очень неплохо, но только если чисто город+частые вылазки на природу и рыбалку - это его стихия, для универсальной единственной машины он слабо подходит, так как рама на короткой базе это очень не комфортно, а на трассе на нем больше 100 ехать реально страшно, ну и внешний вид у него на любителя.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху